Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,0 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,4 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
стоит закупить на долгосрок?
Группа «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала финансовые результаты за I пол. 2019 г. по МСФО. Выручка компании за январь – июнь увеличилась на 7,9% по сравнению аналогичным периодом прошлого года – до 161,5 млрд руб. Валовая прибыль группы выросла на 8,4% и составила 41,7 млрд руб., при рентабельности в 28,5%. Скорректированная EBITDA за 6 мес. 2019 г. увеличилась на 10,5% — до 10 млрд руб., чистая прибыль выросла на 7,9% – до 5,5 млрд руб.
Рост финансовых показателей группы связан с ростом трафика и среднего чека, а также ростом онлайн-продаж магазинов М.видео и Эльдорадо. Ритейл начал сотрудничество с сотовым оператором МТС и организовала совместную розничную сеть под брендом «МТС+М.видео». Магазины будут формата m_mobile, но площадью 100 кв.м, обычный формат m_mobile составляет 250-300 кв. м. Расходы на открытие первого магазина ритейл и телеком делят пополам, а доход распределяется по партнерской модели. Данное сотрудничество должно обеспечить рост трафика и выручки. До конца года планируется открытие еще двух таких магазинов.
Динамика выручки компании чуть выше общего роста рынка БТиЭ в первом полугодии 2019 года (7,9% против 7%). Компания контролирует почти 20% российского рынка, поэтому показывать темпы роста существенного лучше него проблематично. При этом по сравнению с 2018 года темпы замедлились, что является логичным на фоне замедления потребительского кредитования и слабого роста доходов граждан.Промсвязьбанк
М.Видео опубликовало сильные финансовые результаты за 1П19, которые были поддержаны как онлайн-форматами, так и традиционными магазинами. Напомним, что М.Видео уже открыло 36 новых магазинов в 1П19 и планирует открыть 120 к концу 2019. Группа повысила прогноз по капзатратам до 10-11 млрд руб. в связи с дальнейшим расширением. М.Видео сообщило о решении возобновить выплату дивидендов в следующем году с коэффициентом выплат от 60% чистой прибыли (IAS17), что подразумевает дивиденды в размере 26.15 руб. на акцию и доходность 5.9% исходя из консенсус-прогноза Блумберг.Атон
· Валовая прибыль компании увеличилась на 8,4% год-к-году и составила 41,7 млрд рублей, а валовая маржа выросла на 0,1 процентных пункта до 25,8% в первом полугодии 2019 года
· Показатель EBITDA по Группе вырос на 10,6% год-к-году и достиг 10,0 млрд рублей (19,7 млрд рублей по «МСФО 16»), а рентабельность по показателю EBITDA увеличилась на 0,2 процентных пункта год-к-году до 6,2% (12,2% по «МСФО 16») в первом полугодии 2019 года
· Чистая прибыль Группы до вычета финансовых расходов и корректировок выросла на 7,9% год-к-году до 5,5 млрд рублей (7,5 млрд рублей по «МСФО 16») в первом полугодии 2019 года. Скорректированная чистая прибыль компании составила 2,9 миллиарда рублей (1,4 млрд рублей по «МСФО 16») в первом полугодии 2019 года
релиз
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.