Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 35,9 млрд |
Выручка | 362,9 млрд |
EBITDA | 15,9 млрд |
Прибыль | -7,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,7 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,5 |
EV/EBITDA | 7,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
М.Видео сократил показатель EBITDA по МСФО в первом полугодии 2016 года на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 4,484 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании. Чистая прибыль ритейлера в январе-июне уменьшилась на 13% и составила 2,211 миллиарда рублей, объем продаж вырос на 18,6% — до 98,623 миллиарда рублей с учетом НДС. Рентабельность по EBITDA сократилась на 1,1 процентного пункта — до 5,4%.
Новый раздел называется М.Game. У пользователей приставок теперь есть возможность купить игровую валюту, приобрести игровой контент или продлить подписку на уже купленные игры. Покупатели могут также оформить предзаказ новинок. Кроме того, на сайте ритейлера публикуются обзоры редакции на различные игры и не только. К концу года «М.Видео» намеревается продавать до пяти тысяч наименований продукции в этом разделе – от игрового контента до пополнения электронных кошельков SmartTV.
Microsoft и Sony рассчитывают на привлечение новой аудитории, которая раньше не покупала контент, но посещала магазины «М.Видео». Ритейлер, в свою очередь, рассчитывает на рост сопутствующих покупок. По подсчетам ритейлера, 50% покупателей сегмента игр совершают приобретения из других категорий товаров. «М.Видео» планирует увеличить этот показатель до 90%.
М.видео показывает хорошие темпы роста выручки, причем, они ускоряются. При этом растут и сопоставимые продажи (LfL в апреле-июне выросли на 21%, в первом полугодии — на 20%). Позитивные результаты мы связываем с тремя факторами:
1. Компания успешно конкурирует с другими игроками и наращивает свою долю.
2. Эффект отложенного спроса, который сформировался слабыми показателями сектора в 2014-2015 гг.
3. Укрепление рубля, которое повышает покупательскую способность населения на импорт.
Мы считаем показатели выручки и результаты развития онлайн-сегмента сильными. На наш взгляд, акции компании являются привлекательной дивидендной историей в российском розничном секторе, дивидендная доходность составляет около 6-7%.
М.Видео (НЕТ РЕКОМЕНДАЦИИ) вчера представил хорошие операционные результаты за 2К16 и 1П16.
На наш взгляд, компания продолжает увеличивать свою долю на рынке за счет более мелких игроков с ограниченным ассортиментом товаров и менее надежной репутацией на рынке. «М.Видео» также показал хорошую динамику в интернет-сегменте: здесь продажи выросли на 34% г/г до 9,4 млрд руб., а их вклад в совокупный объем продаж составил 11,2%. Мы полагаем, что следующим триггером компании будут финансовые результаты за 2К16, которые будут обнародованы в августе.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.