Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 37,5 млрд |
Выручка | 362,9 млрд |
EBITDA | 15,9 млрд |
Прибыль | -7,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,0 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,5 |
EV/EBITDA | 7,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
М.ВИДЕО набрало всего 13% в рейтинге интересов подписчиков на этой неделе
Если разборку просмотрят менее 50% подписчиков, это будет первый и последний обзор М.Видео на канале
Ранее я разбирал отчет компании по РСБУ за 1 полугодие
https://t.me/razb0rka/21Рекомендую прочитать обзор, на мой взгляд, в отчете есть интересные моменты...
М.ВИДЕО большой и растущий бизнес — выручка компании росла из года в год
Но рентабельность продаж крайне низкая — это видно по соотношению синих столбиков и графика прибыли
Чем плоха низкая рентабельность бизнеса?
Любой «чих» в себестоимости или в макроэкономике, моментально делает бизнес убыточным
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ,
Сижу в минусах.первый нах
Когда после объявления СВО, все акции скатились на дно.
Тут сидят кто в минус не продал, Я так думаю.
Акционеры ПАО «М.Видео» (группа «М.Видео-Эльдорадо») приняли решение досрочно прекратить полномочия членов совета директоров и избрать его в новом составе.
В обновленном совете директоров нет Саида Гуцериева — основного бенефициара компании, который ранее уведомил ее о намерении продать свои акции, следует из сообщения «М.Видео».
Из прежнего состава совета не был избран Авет Миракян, представлявший в совете ПАО «ЭсЭфАй».
Саид Гуцериев покинул совет директоров «М.Видео» (interfax.ru)
Завтра должен быть отскок, отчёт не на столько плох что бы валится и так свалившейся бумаге. Покупали по 180-230 явно не хомяки. Объёмы высо...
Ниже 190-180 уже не уйдёт зона поддержки лютая, три месяца там торговали.
Andy Serafimovich,
Не писсимистите, мы хотим +
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.