| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 309,1 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 12,7 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,1 |
| EV/EBITDA | 4,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

после 16-00 сегодня ВТБ принудительно закроет шорты по магниту.Неплохой дивиденд полугодовой, иду на отсечку.
ПАО «Магнит»:
Члены Правления компании Ян Дюннинг и Юрки Талвитие увеличили владение обыкновенными акциями компании (тикер MGNT) на общую сумму 92,3 млн рублей. Сделка прошла по средневзвешенной цене 3865 рублей за акцию
Источник: «Инсайдеры Мосбиржи» vk.com/mosinside
Магнит» улучшит логистику с помощью сжиженного природного газа
«Магнит» подписал трехстороннее соглашение с ГК «Автодор» и «Газпром СПГ технологии» о намерении рассмотреть возможность использования сжиженного природного газа (СПГ).
Грузовик «Магнит»
В рамках Петербургского международного экономического форумадокумент подписали генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова, заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию ГК «Автодор» Георгий Чичерин и председатель Совета директоров «Газпром СПГ технологии» Алексей Кахидзе.
Согласно документу, «Магнит» рассмотрит возможность использования сжиженного природного газа для повышения экономической эффективности грузовых перевозок и экологических характеристик транспорта.
При поддержке Минтранса России ГК «Автодор» совместно с Группой компаний Газпром, в свою очередь, готовы развивать опорную сеть многофункциональных зон дорожного сервиса, включая газозаправочную инфраструктуру на ключевых магистралях. Так, к 2030 году предполагается строительство более 20 заводов по сжижению газа для обеспечения около 200 крио-АЗС.
«Мы все понимаем, что будущее грузовых перевозок стоит за альтернативными видами топлива. Логистика „Магнита“ — одна из самых современных в стране. Водители компании ежедневно доставляют продукцию для покупателей в 65 субъектов России. Кроме того, товары привозят из-за рубежа в рамках международной доставки. Поэтому мы заинтересованы в повышении своей эффективности, при этом учитывая бережное отношение к экологии», — рассказала генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова.
«Чтобы развивать рынок газомоторного топлива, надо идти с потребителями сниженного газа параллельными курсами: создавать необходимую СПГ-инфраструктуру и помогать компаниям в намерениях о переходе на СПГ. Поэтому мы ценим, что в числе первых к нам присоединился „Магнит“ — со своими опытом и знаниями для проработки этого вопроса», — прокомментировал генеральный директор «Газпром СПГ технологии» Константин Белоусов.
Алексей Саныч, Газпром начинает создавать конкуренцию нефтяникам за топливо.
Магнит» улучшит логистику с помощью сжиженного природного газа
«Магнит» подписал трехстороннее соглашение с ГК «Автодор» и «Газпром СПГ технологии» о намерении рассмотреть возможность использования сжиженного природного газа (СПГ).
Грузовик «Магнит»
В рамках Петербургского международного экономического форумадокумент подписали генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова, заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планированию ГК «Автодор» Георгий Чичерин и председатель Совета директоров «Газпром СПГ технологии» Алексей Кахидзе.
Согласно документу, «Магнит» рассмотрит возможность использования сжиженного природного газа для повышения экономической эффективности грузовых перевозок и экологических характеристик транспорта.
При поддержке Минтранса России ГК «Автодор» совместно с Группой компаний Газпром, в свою очередь, готовы развивать опорную сеть многофункциональных зон дорожного сервиса, включая газозаправочную инфраструктуру на ключевых магистралях. Так, к 2030 году предполагается строительство более 20 заводов по сжижению газа для обеспечения около 200 крио-АЗС.
«Мы все понимаем, что будущее грузовых перевозок стоит за альтернативными видами топлива. Логистика „Магнита“ — одна из самых современных в стране. Водители компании ежедневно доставляют продукцию для покупателей в 65 субъектов России. Кроме того, товары привозят из-за рубежа в рамках международной доставки. Поэтому мы заинтересованы в повышении своей эффективности, при этом учитывая бережное отношение к экологии», — рассказала генеральный директор «Магнита» Ольга Наумова.
«Чтобы развивать рынок газомоторного топлива, надо идти с потребителями сниженного газа параллельными курсами: создавать необходимую СПГ-инфраструктуру и помогать компаниям в намерениях о переходе на СПГ. Поэтому мы ценим, что в числе первых к нам присоединился „Магнит“ — со своими опытом и знаниями для проработки этого вопроса», — прокомментировал генеральный директор «Газпром СПГ технологии» Константин Белоусов.
Для меня Сергей Галицкий является одним из очень уважаемых бизнесменов нашей страны. В первую очередь за его деловую хватку и умение с выгодой использовать любую возможность. Его уход из «Магнита» породил множество невероятных теорий в финансовых кругах. Я хочу дополнить их своим взглядом на эту историю. Возможно моё мнение будет ошибочным, но я не настаиваю.
Начнем размышление от большого к малому. Я уже рассказывал о мировом порядке в этой теме >>> Есть развитые страны, а есть их колонии. Основная задача колоний заключается в поставке природных ресурсов в развитые страны. Под строгим запретом в колониях находится любое технологическое развитие, особенно создание товаров глубокой переработки. Мы с вами помним, что именно глубокая переработка создаёт высокую добавленную стоимость. Об этом хорошо писал Карл Маркс. Сюда мы можем отнести, например, изготовление консервов из сельхозпродукции. Об «экономике огурца» я уже рассказывал в блоге.
Добрый день.
Как думаете сильно упадут акции Магнита после выплаты дивидендов?
Добрый день.
Как думаете сильно упадут акции Магнита после выплаты дивидендов?
При объявлении новой стратегии трансформации Магнит отмечал возможные пилотные сервисы доставки и онлайн-продажи. Проект позволит Магниту идти в ногу с конкурентами, которые продвинулись дальше в построении омниканальной бизнес-модели (а именно, X5 Retail Group с Перекресток-онлайн). Тем не менее учитывая, что проект находится на ранней стадии, мы считаем эту новость нейтральной.Атон