Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 827,3 млрд |
Выручка | 2 479,3 млрд |
EBITDA | 161,8 млрд |
Прибыль | 40,6 млрд |
Дивиденд ао | 412,13 |
P/E | 20,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 5,1 |
Див.доход ао | 5,1% |
Магнит Календарь Акционеров | |
02/09 Дата окончания РЕПО казначейский пакет 3,75% акций Магнита | |
Прошедшие события Добавить событие |
А вот Галицкий красавчик, вовремя вышел в бид
Магнит за 2 недели сложился на 20%. Я тут прикинул, что при сохранении темпов падения, он должен к Новому Году уйти в ноль.
А теперь ребятушки послушайте человека который сетевом ритейле 15 лет отработал и почему господин Арутюнян продал эту богодельню. По мимо падения спроса и сокращения потребления всей линейке продуктов питания и продовольственных товаров, есть ещё один немаловажный негатив. Я давно наблюдаю как два альфа-самца X5 и магнит лупят друг друга по чем зря. Во первых у обоих этих сетей закончился рост региональной экспансии и дальше они могут двигаться только на восток в глубь дремучей России где обеспечить логистику за счёт конских расстояний не так просто, более того там уже за это время успели сформироваться локальные сетевые игроки с зачастую куда лучшим сервисом чем эти две помойки. Единственный способ борьбы с ними, это их тупо купить, но на это нужен кэш, а вот с этим проблемы. Второй момент заключается в том, что обе эти сети очень агрессивно развивались за счёт постоянной инвестиционно долговой нагрузки и эта модель имела смысл лишь при постоянном росте потребления, чего сейчас ее наблюдается. Ну и чисто стратегический фактор, обратите внимание везде где открыт магнит, рядом с ним а точнее в двух шагах открыта пятерка, эти две сети непрерывно канибалят друг друга, а как известно в таких войнах нет победителя, вся эта война приводит к истощению обе торговые точки. В ритейле очень тяжело придумать что то новое и более того эти две сети являются низкоценовыми дискаунтпрами и их демпинговые возможности сильно ограничены. Достаточно просто зайти в магазины этих сетей что бы понять какой там срач и как они жутко экономят на всем. По сути они работают на гране фола и уже фактически стали инвестиционными, это можно понять по их прибыли.
А теперь ребятушки послушайте человека который сетевом ритейле 15 лет отработал и почему господин Арутюнян продал эту богодельню. По мимо падения спроса и сокращения потребления всей линейке продуктов питания и продовольственных товаров, есть ещё один немаловажный негатив. Я давно наблюдаю как два альфа-самца X5 и магнит лупят друг друга по чем зря. Во первых у обоих этих сетей закончился рост региональной экспансии и дальше они могут двигаться только на восток в глубь дремучей России где обеспечить логистику за счёт конских расстояний не так просто, более того там уже за это время успели сформироваться локальные сетевые игроки с зачастую куда лучшим сервисом чем эти две помойки. Единственный способ борьбы с ними, это их тупо купить, но на это нужен кэш, а вот с этим проблемы. Второй момент заключается в том, что обе эти сети очень агрессивно развивались за счёт постоянной инвестиционно долговой нагрузки и эта модель имела смысл лишь при постоянном росте потребления, чего сейчас ее наблюдается. Ну и чисто стратегический фактор, обратите внимание везде где открыт магнит, рядом с ним а точнее в двух шагах открыта пятерка, эти две сети непрерывно канибалят друг друга, а как известно в таких войнах нет победителя, вся эта война приводит к истощению обе торговые точки. В ритейле очень тяжело придумать что то новое и более того эти две сети являются низкоценовыми дискаунтпрами и их демпинговые возможности сильно ограничены. Достаточно просто зайти в магазины этих сетей что бы понять какой там срач и как они жутко экономят на всем. По сути они работают на гране фола и уже фактически стали инвестиционными, это можно понять по их прибыли.
AntipinArt, нулевая информация и по ценности и новизне. Учитывая 15 лет работы, можно было и больше чего-то полезного сказать.
Alex64, умника давить хорошо попивая сок в московском квартале тыкая пальчиками на маке в Фэйсбук. Смузи не забудьте!
AntipinArt, а что так расстроился? или я в точку попал, выше мерчендайзера подняться не случилось.
Потело с отложенным эффектом. А думали защитный актив. Жду цену как у «Х5»
GaZMяс, да не, у них большой байбек, откупят все и ниже 3 не упадет, не найдется столько продавцов)
А теперь ребятушки послушайте человека который сетевом ритейле 15 лет отработал и почему господин Арутюнян продал эту богодельню. По мимо падения спроса и сокращения потребления всей линейке продуктов питания и продовольственных товаров, есть ещё один немаловажный негатив. Я давно наблюдаю как два альфа-самца X5 и магнит лупят друг друга по чем зря. Во первых у обоих этих сетей закончился рост региональной экспансии и дальше они могут двигаться только на восток в глубь дремучей России где обеспечить логистику за счёт конских расстояний не так просто, более того там уже за это время успели сформироваться локальные сетевые игроки с зачастую куда лучшим сервисом чем эти две помойки. Единственный способ борьбы с ними, это их тупо купить, но на это нужен кэш, а вот с этим проблемы. Второй момент заключается в том, что обе эти сети очень агрессивно развивались за счёт постоянной инвестиционно долговой нагрузки и эта модель имела смысл лишь при постоянном росте потребления, чего сейчас ее наблюдается. Ну и чисто стратегический фактор, обратите внимание везде где открыт магнит, рядом с ним а точнее в двух шагах открыта пятерка, эти две сети непрерывно канибалят друг друга, а как известно в таких войнах нет победителя, вся эта война приводит к истощению обе торговые точки. В ритейле очень тяжело придумать что то новое и более того эти две сети являются низкоценовыми дискаунтпрами и их демпинговые возможности сильно ограничены. Достаточно просто зайти в магазины этих сетей что бы понять какой там срач и как они жутко экономят на всем. По сути они работают на гране фола и уже фактически стали инвестиционными, это можно понять по их прибыли.
AntipinArt, нулевая информация и по ценности и новизне. Учитывая 15 лет работы, можно было и больше чего-то полезного сказать.
Alex64, умника давить хорошо попивая сок в московском квартале тыкая пальчиками на маке в Фэйсбук. Смузи не забудьте!
AntipinArt, а что так расстроился? или я в точку попал, выше мерчендайзера подняться не случилось.
Alex64, ну ты и язвааа)
Потело с отложенным эффектом. А думали защитный актив. Жду цену как у «Х5»
А теперь ребятушки послушайте человека который сетевом ритейле 15 лет отработал и почему господин Арутюнян продал эту богодельню. По мимо падения спроса и сокращения потребления всей линейке продуктов питания и продовольственных товаров, есть ещё один немаловажный негатив. Я давно наблюдаю как два альфа-самца X5 и магнит лупят друг друга по чем зря. Во первых у обоих этих сетей закончился рост региональной экспансии и дальше они могут двигаться только на восток в глубь дремучей России где обеспечить логистику за счёт конских расстояний не так просто, более того там уже за это время успели сформироваться локальные сетевые игроки с зачастую куда лучшим сервисом чем эти две помойки. Единственный способ борьбы с ними, это их тупо купить, но на это нужен кэш, а вот с этим проблемы. Второй момент заключается в том, что обе эти сети очень агрессивно развивались за счёт постоянной инвестиционно долговой нагрузки и эта модель имела смысл лишь при постоянном росте потребления, чего сейчас ее наблюдается. Ну и чисто стратегический фактор, обратите внимание везде где открыт магнит, рядом с ним а точнее в двух шагах открыта пятерка, эти две сети непрерывно канибалят друг друга, а как известно в таких войнах нет победителя, вся эта война приводит к истощению обе торговые точки. В ритейле очень тяжело придумать что то новое и более того эти две сети являются низкоценовыми дискаунтпрами и их демпинговые возможности сильно ограничены. Достаточно просто зайти в магазины этих сетей что бы понять какой там срач и как они жутко экономят на всем. По сути они работают на гране фола и уже фактически стали инвестиционными, это можно понять по их прибыли.
AntipinArt, нулевая информация и по ценности и новизне. Учитывая 15 лет работы, можно было и больше чего-то полезного сказать.
Alex64, умника давить хорошо попивая сок в московском квартале тыкая пальчиками на маке в Фэйсбук. Смузи не забудьте!
AntipinArt, а что так расстроился? или я в точку попал, выше мерчендайзера подняться не случилось.
А теперь ребятушки послушайте человека который сетевом ритейле 15 лет отработал и почему господин Арутюнян продал эту богодельню. По мимо падения спроса и сокращения потребления всей линейке продуктов питания и продовольственных товаров, есть ещё один немаловажный негатив. Я давно наблюдаю как два альфа-самца X5 и магнит лупят друг друга по чем зря. Во первых у обоих этих сетей закончился рост региональной экспансии и дальше они могут двигаться только на восток в глубь дремучей России где обеспечить логистику за счёт конских расстояний не так просто, более того там уже за это время успели сформироваться локальные сетевые игроки с зачастую куда лучшим сервисом чем эти две помойки. Единственный способ борьбы с ними, это их тупо купить, но на это нужен кэш, а вот с этим проблемы. Второй момент заключается в том, что обе эти сети очень агрессивно развивались за счёт постоянной инвестиционно долговой нагрузки и эта модель имела смысл лишь при постоянном росте потребления, чего сейчас ее наблюдается. Ну и чисто стратегический фактор, обратите внимание везде где открыт магнит, рядом с ним а точнее в двух шагах открыта пятерка, эти две сети непрерывно канибалят друг друга, а как известно в таких войнах нет победителя, вся эта война приводит к истощению обе торговые точки. В ритейле очень тяжело придумать что то новое и более того эти две сети являются низкоценовыми дискаунтпрами и их демпинговые возможности сильно ограничены. Достаточно просто зайти в магазины этих сетей что бы понять какой там срач и как они жутко экономят на всем. По сути они работают на гране фола и уже фактически стали инвестиционными, это можно понять по их прибыли.
AntipinArt, нулевая информация и по ценности и новизне. Учитывая 15 лет работы, можно было и больше чего-то полезного сказать.
Alex64, умника давить хорошо попивая сок в московском квартале тыкая пальчиками на маке в Фэйсбук. Смузи не забудьте!
А теперь ребятушки послушайте человека который сетевом ритейле 15 лет отработал и почему господин Арутюнян продал эту богодельню. По мимо падения спроса и сокращения потребления всей линейке продуктов питания и продовольственных товаров, есть ещё один немаловажный негатив. Я давно наблюдаю как два альфа-самца X5 и магнит лупят друг друга по чем зря. Во первых у обоих этих сетей закончился рост региональной экспансии и дальше они могут двигаться только на восток в глубь дремучей России где обеспечить логистику за счёт конских расстояний не так просто, более того там уже за это время успели сформироваться локальные сетевые игроки с зачастую куда лучшим сервисом чем эти две помойки. Единственный способ борьбы с ними, это их тупо купить, но на это нужен кэш, а вот с этим проблемы. Второй момент заключается в том, что обе эти сети очень агрессивно развивались за счёт постоянной инвестиционно долговой нагрузки и эта модель имела смысл лишь при постоянном росте потребления, чего сейчас ее наблюдается. Ну и чисто стратегический фактор, обратите внимание везде где открыт магнит, рядом с ним а точнее в двух шагах открыта пятерка, эти две сети непрерывно канибалят друг друга, а как известно в таких войнах нет победителя, вся эта война приводит к истощению обе торговые точки. В ритейле очень тяжело придумать что то новое и более того эти две сети являются низкоценовыми дискаунтпрами и их демпинговые возможности сильно ограничены. Достаточно просто зайти в магазины этих сетей что бы понять какой там срач и как они жутко экономят на всем. По сути они работают на гране фола и уже фактически стали инвестиционными, это можно понять по их прибыли.
AntipinArt, нулевая информация и по ценности и новизне. Учитывая 15 лет работы, можно было и больше чего-то полезного сказать.
А Магнитик стоит. Падать некуда. Не до него сейчас.
Сергей Х, инорезам не до Магнита, поэтому и не упал.
А где дно у него, ВТБ и Х5 вопрос открытый имхо.
Макиавелли, Магнит как защитный актив. Нерезам не до него. А, вот и славненько.
Сергей Х, Защитный должен расти… Как Уралкалий например.