fafner, Почему из прибыли. Могут занять.
khornickjaadle, тогда, с учетом процентов, будет больше 13 ярдов
| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 308,7 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 12,6 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,0 |
| EV/EBITDA | 4,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| 09/12 неприменение мер по противодействию дестабилизации цен по решению Биржи | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

не совсем понятно, они планируют за полтора месяца «вылить» из прибыли 13 ярдов?
«Розничная сеть «Магнит» в 2022 г. инвестирует 13 млрд рубл...
Хомяк с биржи, Вы мне тупому объясните: 30% владеет Marathon Group, который не может получить дивы, т.к. является иностранной компанией. 30%...
Любимый Магнитик
💡Магнит, одна из не многих бумаг, которая решила нормально покоректироваться.
🍋Не смотрите что уровни свечам невпопад. ...
13 ярдов — это около половины их полугодовых дивидендов предыдущих

Крупнейшая в России розничная сеть по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома впервые начинает продажи на маркетплейсе Ozon. Ассортимент «Магнит Косметик», включая собственные эксклюзивные бренды, теперь доступен пользователям онлайн-площадки по всей стране. Месячная аудитория Ozon уже превышает 50 млн человек.
Продукция «Магнит Косметик» на маркетплейсе представлена в формате shop-in-shop: на специальной витрине размещены товары в категориях “Красота и здоровье”, “Детская гигиена”, “Бытовая химия”. Уже к концу текущего года ассортимент увеличится в 15 раз — до 6000 наименований. Значительную часть составляют товары собственных эксклюзивных брендов: Stellary (входит в тройку брендов по занимаемой доле на рынке декоративной косметики России), KuMiHo (корейский бренд уходовой косметики за кожей лица и тела) и Zollider (мужская линейка ухода), бренд экологичной бытовой химии Gardenica, «Каспер» (товары детской гигиены и ухода).
Цены на продукцию, а также проводимые маркетинговые акции будут аналогичны тем, что действуют в физических магазинах «Магнит Косметик» и на официальном сайте формата. Дополнительно клиентам будут доступны все преимущества мультикатегорийной онлайн-площадки: высокий уровень сервиса, доставка домой и в более чем 19 000 точек выдачи по всей стране, а также привилегии подписки Ozon Premium.
«Магнит Косметик», крупнейшая в России розничная сеть по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома (принадлежит ПАО «Магнит»), начала продажи через маркетплейс.
Сеть запустила на Ozon витрину, на которой размещены товары в категориях «красота и здоровье», «детская гигиена», «бытовая химия», говорится в сообщении «Магнита». К концу текущего года ассортимент увеличится в 15 раз — до 6 тыс. наименований.
Значительную часть ассортимента составляют товары собственных торговых марок сети (Stellary, KuMiHo, Zollider и др.).
InvestandpOint, Готовимся. Пока точной даты нет, но скоро.
Бочаров Михаил — mika66, это уже совсем другая история…профинансировал втб сделку, на то он и банк…