«Магнит» запустит новый формат магазина «у дома», отвечающий «покупательским трендам мегаполиса». В основе концепции лежит идея умных покупок: будет использовано максимум цифровых решений для помощи в покупках и сокращения времени.
Презентация нового формата состоится 15 октября.
«Магнит» запустит в крупнейших городах России 30 мини-маркетов с кафе под брендом «Магнит Сити». Основную долю в продажах компактных заведений площадью 150–230 кв. м. будет занимать готовая еда и напитки навынос. Целевая аудитория — сотрудники бизнес-центров и офисных объектов.
K_O_S, лучше б суперэконом сегмент свой развивали. Многие считают, что именно он в свете последних событий будет востребован
«Хард-дискаунтеры наступают...
Пока крупные сети пробуют изменить свои локомотивные форматы в пользу сервисов (кофемашины, много выпечки, зарядки для телефонов), очень активно развиваются простые магазины-склады. Есть мнение, что в ближайшее время расклад сил в отрасли начнет меняться.»
zen.yandex.ru/media/tsm/harddiskaunter-golye-steny-betonnyi-pol-i-net-polok-no-liudi-v-vostorge-na-1t-tri-polnyh-sumki-5f816e44109c65627e389f45

Финаме
БКС Мир Инвестиций