Aurora Borealis, ну вы наверное работаете в Магните в депортаменте развития, если так томозите ?..)) Геленждик в это году посетят 8-10 млн людей, как правило с детьми… Отовариватся они будут в гламурных Пятерочках и Табрисе… Так сказать подкреплять пищевое и поисковое поведение позитивным отпускныи настроением… Вы думаете для чего в Перекрестке аквариум с рыбками? Обеспеченные люди будут покупать в бутиковых Перекрестках, а деревенская деревня будет отовариваться в Магните на окраине города… Всему то вас учить надо… Угадайте какой магазин они выберут, вернувшись домой?
ольга ан, насмешили) если бы знал конкретную информацию, то мог бы аргументированнее сразу написать. Это так, гипотеза.
Я сразу написал, что я с вами согласен, но это несколько однобокий взгляд, что магазины в курортных городах нужны только в сезон и для приезжих. У каждого бизнеса своё позиционирование, ну или бизнес-модель, у магнита в любимом вами Геленджике такая вот ниша… я не говорю что она правильная, на самом деле было бы интересно узнать цифры разных сетей там.
Красивые аквариумы и приятный клиентский опыт это прекрасно. У магнита тоже вот девиз есть стать любимым магазином каждой российской семьи. Аквариумы бы в этом и ему помогли. Но пока есть, как есть. Насколько я понимаю тут стратегия на несколько лет вперед есть, вот сейчас и будем следить что меняется, в плане того же департамента развития. Аквариумы кстати не про них, придется тут еще какие-то департаменты порицать.
А в части того, какой магазин выберут по возвращении — ну точно не табрис, если говорим о понаехавших:)
Aurora Borealis, если Магнит собираются поднять средний чек, то нужно привлекать более состоятельных покупателей. А то так и будут ассоцировать Магнит с магазином для бедных… Сочи, Геленджик — уже давно круглогодичные города, а не курортные… в которых живут обеспеченные люди