| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 309,3 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 12,7 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,1 |
| EV/EBITDA | 4,1 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| 09/12 неприменение мер по противодействию дестабилизации цен по решению Биржи | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Сейчас на пиках локальных находимся, а впереди вторая волна. Долго не продержимся, должна быть коррекция.
AND, какую-то вторую волну ждут некоторые уже 3й месяц. Ну в основном те, кто Магнит не купил или типа купил по 2300 и продал по 2500. Когда многие чего-то ждут на рынке, как правило этого не происходит…
Сейчас на пиках локальных находимся, а впереди вторая волна. Долго не продержимся, должна быть коррекция.
Добрый вечер, я новенький не разбираюсь подскажите есть 13 акций Магнит. Брокер от сбербанка, хочу продать и не могу. Приложение пишет данный инструмент запрещен для операций шорт. Как быть.
Ринат Королев, Проверьте активные заявки, возможно вы уже открывали и они у вас весят в ожидании подходящей цены. Но даже пока они не исполнены, они входят в расчет доступных маржинальных средств.
Или не 13, а меньше
AND, 13
Ринат Королев, а службы поддержки разве нет в сбере по телефону горячей линии?
Большинство считает, что рост показателей Магнита в 1 кв был разовый и во 2 кв всё будет хуже. Однако во 2 кв: апрель и май был пик по коронавирусу, фармбизнес внесёт ощутимый вклад. Да и остальной бизнес, думаю, покажет рост. Так что может быть сюрприз, отчёт 30.07. Ближайшее сильное сопротивление в районе 4400. Но если отчётка не подведёт, то до конца лета можем и на 5000 увидеть.
Добрый вечер, я новенький не разбираюсь подскажите есть 13 акций Магнит. Брокер от сбербанка, хочу продать и не могу. Приложение пишет данный инструмент запрещен для операций шорт. Как быть.