Число акций ао 102 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • MGNT
Капит-я 836,0 млрд
Выручка 2 479,3 млрд
EBITDA 161,8 млрд
Прибыль 40,6 млрд
Дивиденд ао 412,13
P/E 20,6
P/S 0,3
P/BV
EV/EBITDA 5,2
Див.доход ао 5,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Магнит Календарь Акционеров
02/09 Дата окончания РЕПО казначейский пакет 3,75% акций Магнита
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Магнит акции

8203₽  0%
Облигации Магнит
  1. Аватар Ринат Королев
  2. Аватар AND
    Или не 13, а меньше
  3. Аватар AND
    Значит не с того счёта продаете, а может просто у вас их нет.
  4. Аватар Ринат Королев
    Ринат, посмотрите с какого счета вы продаете… если у вас ИИС и обычный то можно перепутать, если новичок))

    Gallaluchi, нет не иис
  5. Аватар Ринат Королев
    Добрый вечер, я новенький не разбираюсь подскажите есть 13 акций Магнит. Брокер от сбербанка, хочу продать и не могу. Приложение пишет данный инструмент запрещен для операций шорт. Как быть.

    Ринат Королев, прямо сейчас делаете?

    KonovalovDanil, нет в течение рабочего дня пока биржа работала
  6. Аватар Gallaluchi
    Ринат, посмотрите с какого счета вы продаете… если у вас ИИС и обычный то можно перепутать, если новичок))
  7. Аватар KonovalovDanil
    Добрый вечер, я новенький не разбираюсь подскажите есть 13 акций Магнит. Брокер от сбербанка, хочу продать и не могу. Приложение пишет данный инструмент запрещен для операций шорт. Как быть.

    Ринат Королев, прямо сейчас делаете?
  8. Аватар Ринат Королев
    Добрый вечер, я новенький не разбираюсь подскажите есть 13 акций Магнит. Брокер от сбербанка, хочу продать и не могу. Приложение пишет данный инструмент запрещен для операций шорт. Как быть.
  9. Аватар AND
    Сейчас на пиках локальных находимся, а впереди вторая волна. Долго не продержимся, должна быть коррекция.
  10. Аватар AND
    Хм… а что там за сопротивление? Вы б ещё про сопротивление на 12000 вспомнили…
  11. Аватар Alex666