Число акций ао 102 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • MGNT
Капит-я 820,9 млрд
Выручка 2 479,3 млрд
EBITDA 161,8 млрд
Прибыль 40,6 млрд
Дивиденд ао 412,13
P/E 20,2
P/S 0,3
P/BV
EV/EBITDA 5,1
Див.доход ао 5,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Магнит Календарь Акционеров
02/09 Дата окончания РЕПО казначейский пакет 3,75% акций Магнита
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Магнит акции

8055₽  0%
Облигации Магнит
  1. Аватар KonovalovDanil
    Добрый вечер, я новенький не разбираюсь подскажите есть 13 акций Магнит. Брокер от сбербанка, хочу продать и не могу. Приложение пишет данный инструмент запрещен для операций шорт. Как быть.

    Ринат Королев, прямо сейчас делаете?
  2. Аватар Ринат Королев
    Добрый вечер, я новенький не разбираюсь подскажите есть 13 акций Магнит. Брокер от сбербанка, хочу продать и не могу. Приложение пишет данный инструмент запрещен для операций шорт. Как быть.
  3. Аватар AND
    Сейчас на пиках локальных находимся, а впереди вторая волна. Долго не продержимся, должна быть коррекция.
  4. Аватар AND
    Хм… а что там за сопротивление? Вы б ещё про сопротивление на 12000 вспомнили…
  5. Аватар Alex666
    Большинство считает, что рост показателей Магнита в 1 кв был разовый и во 2 кв всё будет хуже. Однако во 2 кв: апрель и май был пик по коронавирусу, фармбизнес внесёт ощутимый вклад. Да и остальной бизнес, думаю, покажет рост. Так что может быть сюрприз, отчёт 30.07. Ближайшее сильное сопротивление в районе 4400. Но если отчётка не подведёт, то до конца лета можем и на 5000 увидеть.
  6. Аватар ольга ан
    теперь только рост до конца квартала- неделя осталась. Баланс нужен красивый. Опять же РЕПО дешевле стало ))
  7. Аватар Aurora Borealis

    Aurora Borealis, а что с продажами? что то не так?

    ольга ан, я только о том, что люди внутри компании знают больше подобных деталей, чем люди на борде.
    С продажами вроде всё нормально, стабильно. О проблемах не слышал.
  8. Аватар ольга ан