Ритейлер «Магнит» начал тестировать видеоаналитику трафика для выбора локаций новых магазинов ультрамалого формата. По адресу, где может появиться новый магазин, компания устанавливала камеры со специальным софтом. Этот комплекс следил за трафиком людей, проходящих мимо потенциальной торговой точки. В результате компания на 20% повысила точность прогноза открытий, исключила открытие потенциально неудачных магазинов и сэкономила за счет этого ₽300 млн.
www.interfax.ru/russia/710484
Вадим Джог, У него ху… я — КАРМА!!! Его НАМАГНИТЕЛИ до кренделей «небесных»- 12000- слих… м, при баксе(примерно 60 +) и это на 2015г., а теперь Костин и компания — встряли с покупкой-инвестицией по этому Га… у -которое в РЕГИОНАХ(доет полицейская братия), а ВЫ про ВЫСОКИЕ технологии в изучении " трафика людей"!!! Право это смешно в нынешней экономической ситуации.