стоит магниту начать отчитываться о росте прибыли и акции попрут вверх.
Как это сделать вариантов много и вы сами знаете их, ждем новостей — сам с магнитом, но в магазины не хожу =).
drumer, Программу лояльности запустили, возможно падение ЧП прекратится.
khornickjaadle, от того, что выдали части постоянных покупателей карты, выручка не увеличится.
Александр Е, Не в курсе про про эту программу лояльности, но зачем-то выдали 33 млн. карт. Смысл какой-то есть?
khornickjaadle, ну вот скажу как клиент Магнита.
Я долго ходил в Магнит, т.к. ближайший магазин к дому. Дали карту мне там, ну взял. Больше покупать не стал. Теперь живу в другом доме, в нём Пятёрочка ближе. Хожу в Пятёрочку теперь. Наличие или отсутствие карты лояльности никак не повлияет на выбор между Х5 или Магнитом. Что ближе, туда люди и будут ходить.
Смысл программы лояльности немного в другом. Собирать инфу о клиенте, анализировать big data и оптимизировать товарооборот на уровне всей компании. Не очень ясно, сможет ли это увеличить финансовые показатели. Пятёрочка ввела дисконтную программу задолго до Магнита и пытается что-то делать с данными, эффекта от этого пока не видно.