Число акций ао 8 524 млн
Число акций ап 93 млн
Номинал ао 1 руб
Номинал ап 1 руб
Тикер ао
  • LSNG
Тикер ап
  • LSNGP
Капит-я 217,0 млрд
Выручка 108,8 млрд
EBITDA 61,3 млрд
Прибыль 19,9 млрд
Дивиденд ао
Дивиденд ап
P/E 10,9
P/S 2,0
P/BV 1,2
EV/EBITDA 3,6
Див.доход ао 0,0%
Див.доход ап 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Россети Ленэнерго Календарь Акционеров
06/05 отчёт РСБУ за 1кв 2024 года
18/06 ГОСА
08/08 отчёт РСБУ за 2кв и 1п 2024 года
29/08 отчёт МСФО за 1п 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Россети Ленэнерго акции

ао: 23.26₽  -1.44%ап: 200.55₽  -0.55%
Облигации Ленэнерго
  1. Аватар Михаил Гайлит
    Добрый вечер! Хочу узнать у Вас, если кто-то в курсе, так как я новичок"" — есть ли возможность на данном сайте добавить в свой портфель акции немецких компаний чтобы вести учет также как по акциям РФ И США? Я смог занести в свой портфель американские акции и РФ соответственно а при выборе немецких список пуст!!!

    Петр Чорненький, Добрый день, немецкие пока пустые, со временем наверняка сделают. Очень бы хотел видеть дивидкенды по акциям США как по РФ.
  2. Аватар Петр"
    И еще один вопрос у меня на счет календаря по дивидендам американских компаний — он не отражается внизу списка, только Российских компаний, это мега удобно и информативно лично для меня а есть ли такая же возможность получать такую же инфу по календарю дивов Американских компаний? Заранее спасибо за ответ, если кто-то сдесь в курсе из старожилов и подскажет, как обстоят дела!!
  3. Аватар Петр"
    Добрый вечер! Хочу узнать у Вас, если кто-то в курсе, так как я новичок"" — есть ли возможность на данном сайте добавить в свой портфель акции немецких компаний чтобы вести учет также как по акциям РФ И США? Я смог занести в свой портфель американские акции и РФ соответственно а при выборе немецких список пуст!!!
  4. Аватар Сергей