Лента Календарь Акционеров
25/02 Лента: рез-ты за 2019 по МСФО
Прошедшие события Добавить событие

Лента акции, форум

194₽   -0.26%
Облигации Лента
  1. РОССИЯ-«ЛЕНТА»-ОНЛАЙН-ПОКАЗАТЕЛИ
    24.01.2020 15:18:20

    Онлайн-продажи «Ленты» в 2019г составили 1 млрд рублей

    Москва. 24 января. ИНТЕРФАКС — Онлайн-продажи ритейлера «Лента» в 2019 году составили 1 млрд рублей, или около 2% от розничной выручки компании.
    «В 2019 году продажи через этот канал достигли 1 млрд рублей — это 400 тыс. онлайн-заказов», — сказал гендиректор «Ленты» Герман Тинга на телефонной конференции в пятницу.
    «Мы верим в потенциал онлайн-рынка в комбинации с нашим сильным физическим присутствием», — отметил он.
    «Лента» сотрудничает с 16 онлайн-площадками, а в ноябре запустила собственный сервис доставки товаров и готовой еды «Ленточка». Для заказа доступны более 1,5 тыс. товаров повседневного спроса (фрукты, овощи, молочные продукты, бакалея, мясо, рыба, готовая еда, детские товары). Время доставки составляет от 15 минут. Доставка заказов осуществляется из специальных микро-складов (dark stores) площадью 100-150 кв. м. Они оснащены холодильными камерами разных температурных режимов, морозильными камерами, стеллажами для хранения бакалейных товаров.
    В настоящее время пилотный проект реализуется в Москве. Пилот продолжится до II квартала 2020 года, после чего будет принято решение о дальнейшем расширении проекта, сообщала «Лента» в начале декабря.
    «Лента» (Lenta Ltd) — крупнейшая сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер в России. На конец 2019 года под управлением компании было 380 магазинов, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет.
    В пятницу компания опубликовала результаты продаж за прошлый год. Ее общая выручка в 2019 году выросла всего на 1% (до 417,5 млрд рублей), в том числе розничная выручка — на 4% (до 407,2 млрд рублей).
    Весной 2019 года у «Ленты» сменились акционеры. Основным владельцем ритейлера с долей 77,99% акций стала «Севергрупп» Алексея Мордашова, которая также владеет онлайн-ритейлером «Утконос». С приходом нового акционера «Лента» начала готовить новую стратегию развития.

    Па ко
  2. РОССИЯ-«ЛЕНТА»-СТРАТЕГИЯ
    24.01.2020 14:49:39

    «Лента» завершит подготовку новой стратегии во II квартале

    Москва. 24 января. ИНТЕРФАКС — Ритейлер «Лента» планирует завершить разработку новой стратегии развития во II квартале 2020 года. В июле стратегию может рассмотреть совет директоров.
    «Мы ожидаем, что мы финализируем стратегию во II квартале. Таким образом, мы можем обнародовать ее во II квартале», — сказал гендиректор «Ленты» Герман Тинга на телефонной конференции в пятницу, добавив, что совет директоров компании может рассмотреть новую стратегию на заседании в июле.
    По его словам, компания обсуждает стратегию с основным акционером — «Севергрупп» Алексея Мордашова. Раскрывать детали стратегии он не стал.
    Весной 2019 года у «Ленты» сменились акционеры. Основным владельцем ритейлера с долей 77,99% акций стала «Севергрупп» Мордашова. С приходом нового акционера «Лента» начала готовить новую стратегию развития.
    Новый владелец хочет сфокусировать бизнес «Ленты» на онлайн-продажах и быстрой доставке, сохранив модель гипермаркетов, сообщал Bloomberg, ссылаясь на Мордашова. «Севергрупп» также владеет онлайн-ритейлером «Утконос», чьи технологии планирует использовать, и в будущем может объединить две компании. «У нас есть несколько инвестиций, связанных с удовлетворением человеческих потребностей: в образовании, медицине, путешествиях, розничной торговле. Мы думаем о создании экосистемы, основанной на этих активах — такой, как Amazon», — говорил Мордашов в интервью агентству.
    «Лента» (Lenta Ltd) — крупнейшая сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер в России. На конец 2019 года под управлением компании было 380 магазинов, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. В конце 2018 года компания существенно замедлила рост и предупредила, что не сможет выполнить долгосрочную стратегическую цель (удвоить торговые площади за 2017-2020 годы).
    В пятницу компания опубликовала результаты продаж за прошлый год. Ее общая выручка в 2019 году выросла всего на 1% (до 417,5 млрд рублей), в том числе розничная выручка — на 4% (до 407,2 млрд рублей), оптовые продажи сократились на 53,2%.
    В прошлом году компания открыла восемь новых гипермаркетов и три супермаркета. Торговые площади ритейлера увеличились на 1,5% (до 1,489 млн кв.м).
    Динамика выручки «Ленты» начала ухудшаться со второй половины 2018 года. В течение 2019 года рост общей выручки ритейлера замедлялся (с 6% в I квартале до 0,4% во II квартале), а в III квартале выручка «Ленты» впервые снизилась (на 0,4%), но при этом динамика розничных продаж оставалась положительной (рост на 2,9% в июле-сентябре).
    В IV квартале «Лента» не смогла нарастить розничную выручку (она осталась на уровне IV квартала 2018 года — 115,1 млрд рублей). При этом оптовые продажи сократились на 37,7% (общая квартальная выручка в результате снизилась на 1,4%, до 117,9 млрд рублей). Падение оптовых продаж в IV квартале оказалось ниже, чем в среднем в прошлом году, а в декабре замедлилось до 16%, отметил Тинга.

    Па ко
  3. Учтите, что не опубликовали финансовую отчётность. Выручка да, почти та же, однако количество магазинов, площадей, в прошлым году открылось многократно больше, чем в этом. Так что повышение рентабельности (самый важный показатель) должно быть существенным.

    Александр Свечников, не совсем понятно логика. Выручка — не изменилась, при этом количество магазинов выросло. Тогда как по вашему может увеличиться рентабельность? Новые магазины не несут расходов?

    Забыл, что уже 2020 год, опечатка. Извините. Сравнивал 2018 и 2019 гг. В сообщении подправил.
  4. Учтите, что не опубликовали финансовую отчётность. Выручка да, почти та же, однако количество магазинов, площадей, в прошлым году открылось многократно больше, чем в этом. Так что повышение рентабельности (самый важный показатель) должно быть существенным.

    Александр Свечников, не совсем понятно логика. Выручка — не изменилась, при этом количество магазинов выросло. Тогда как по вашему может увеличиться рентабельность? Новые магазины не несут расходов?
  5. Учтите, что не опубликовали финансовую отчётность. Выручка да, почти та же, однако количество магазинов, площадей, в прошлым году открылось многократно больше, чем в этом. Так что повышение рентабельности (самый важный показатель) должно быть существенным. В целом, скорее всего, идут к качественным улучшениям.

    Александр Свечников, В 2019 г. открыто в общей сложности 8 гипермаркетов и 3 супермаркета, в тот же период закрыто 3 гипермаркета и 7 супермаркетов.
    Что то не похоже что «многократно».
  6. Учтите, что не опубликовали финансовую отчётность. Выручка да, почти та же, однако количество магазинов, площадей в 2018 году открылось многократно больше, чем в 2019. Так что повышение рентабельности (самый важный показатель) должно быть существенным. В целом, скорее всего, Лента идёт к качественным улучшениям.
  7. Я прикупаю, и буду это делать,
  8. А я еще хотел ее прикупить. Думал, дно. Ан, нет. Дно еще не тут))

    Alex King, И тут снизу постучали
  9. А я еще хотел ее прикупить. Думал, дно. Ан, нет. Дно еще не тут))
  10. Да… В декабре не заработать — это надо умудриться. Это я про выручку ленты в 4 квартале.
  11. Лента - совокупная выручка за 2019 г. выросла на 1,0% до 417,5 млрд рублей
    «Лента Лтд» объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за четвертый квартал и год, завершившиеся 31 декабря 2019 г.

    Основные операционные показатели за 2019 г.:

    • Совокупная выручка за 2019 г. выросла на 1,0% до 417,5 млрд рублей (2018 г.: 413,6 млрд рублей), в том числе выручка от розничных продаж увеличилась на 4,0% до 407,2 млрд рублей (2018 г.: 391,6 млрд рублей), а оптовая сократилась на 53,2%;
    • Сопоставимые розничные продажи выросли на 0,1% без НДС по сравнению с 2018 г. Это эквивалентно росту сопоставимых розничных продаж на 0,9% с НДС на фоне повышения ставки НДС с 1 января 2019 г.;
    • LFL розничный трафик вырос на 0,0% при одновременном увеличении LFL розничного среднего чека на 0,1%;
    • В 2019 г. открыто в общей сложности 8 гипермаркетов и 3 супермаркета, в тот же период закрыто 3 гипермаркета и 7 супермаркетов.

    Прогноз


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. По результатам 4 квартала (то, что я успел увидеть) были отмечены несущественное снижение розничной выручки, существенное — оптовых, но некоторое увеличение количества «лояльных» клиентов, их трафик в 4 квартале, конкурентноспособности на фоне снижения потребительского спроса. Про рентабельность в презентации ничего не было написано, что стоит отметить, нужно ждать после 14:00.
  13. сегодня ожидаем: операционные рез-ты за 4 кв

    см. календарь по акциям
  14. ⚡️🔥#LNTA #инсайдер
    ВТБ ВЫШЕЛ ИЗ КАПИТАЛА РИТЕЙЛЕРА «ЛЕНТА» В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОШЛОГОДНЕЙ ОФЕРТЫ СЕВЕРГРУПП — СОЛОВЬЕВ — ПРАЙМ
  15. когда же эту ленту перестанут иметь во все щели?


    вася васин, Когда начнёт расти покупательская способность)
  16. Ожидается очередной, Бум! Стоит закупиться акциями Ленты…

    Дмитрий Юрьевич, главное что б не пук. 1400 шт. прикупил пока деньги были.
  17. Ожидается очередной, Бум! Стоит закупиться акциями Ленты…

    Дмитрий Юрьевич,?
  18. Ожидается очередной, Бум! Стоит закупиться акциями Ленты…
  19. когда же эту ленту перестанут иметь во все щели?

  20. Севергрупп планирует объединить активы на базе Утконоса, Tui, TalentTech и Ленты
    официальный представитель «Севергрупп»:
    «Мордашов в перспективе планирует создать общую экосистему, которая объединит все активы «Севергрупп» по удовлетворению потребностей человека: «Утконос», «Ленту», Tui и TalentTech»

    Сроки пока не уточняются

    Ранее Мордашов говорил, что рассматривает возможность создания торговой экосистемы по анаоигии с Amazon.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Это будет мощно!
  21. Севергрупп планирует объединить активы на базе Утконоса, Tui, TalentTech и Ленты
    официальный представитель «Севергрупп»:
    «Мордашов в перспективе планирует создать общую экосистему, которая объединит все активы «Севергрупп» по удовлетворению потребностей человека: «Утконос», «Ленту», Tui и TalentTech»

    Сроки пока не уточняются

    Ранее Мордашов говорил, что рассматривает возможность создания торговой экосистемы по анаоигии с Amazon.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. TECHICAL CODE FOR UNKNOWN PROCEES /XS/110322356 что это вообще? Почему нельзя назвать лентой, если только юрисдикцию меняли
  23. Осенью была информация, что Лента собирается сменить регистрацию с Виргинских островов на Кипр и переименоваться с Lenta Ltd в Lenta plc, скорей всего это оно





  24. Чей то бумаги то меняют не на Lenta PLC а на хрень какую то

    Валкар, сбер прислал эту херню непонятную забейте.

Лента - факторы роста и падения акций

  • Хорошие перспективы развития, наличие стратегии у менеджмента.
  • 29.11.18 компания объявила выкуп своих акций сроком 1 год на сумму 12 млрд руб
  • Стагнация потребительского сектора в России Риски "каннибализации" торговой сети из-за наличия в некоторых регионах супермаркетов в непосредственной близости от гипермаркетов

Лента - описание компании

Лента — торгуется в Лондоне. На российском рынке акции торгуются в виде российских депозитарных расписок.
Лента отличается от других российских ритейлеров тем, что представляет собой только сеть гипермаркетов, без небольших магазинов у дома.
Считается, что гипермаркеты люди посещают чаще, когда они богаче, и реже, когда они беднее

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: