Акцент в портфеле должен быть преимущественно на нефтегазовых компаниях — СолидЭкспортная цена превысила $75/барр. Средневзвешенная экспортн...
stanislava, давно об этом говорил...
Но мало кто слушал…
| Число акций ао | 693 млн |
| Номинал ао | 0.025 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 3 848,5 млрд |
| Выручка | 7 890,0 млрд |
| EBITDA | 1 406,4 млрд |
| Прибыль | 545,3 млрд |
| Дивиденд ао | 938 |
| P/E | 7,1 |
| P/S | 0,5 |
| P/BV | 0,7 |
| EV/EBITDA | 2,6 |
| Див.доход ао | 16,9% |
| Лукойл Календарь Акционеров | |
| 29/12 ВОСА по дивидендам за 9 месяцев 2025 года в размере 397 руб/акция | |
| 09/01 LKOH: последний день с дивидендом 397 руб | |
| 12/01 LKOH: закрытие реестра по дивидендам 397 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Акцент в портфеле должен быть преимущественно на нефтегазовых компаниях — СолидЭкспортная цена превысила $75/барр. Средневзвешенная экспортн...
Текущее снижение в Лукойле и не только лишь удлинило волну А, но форма тройкой нас более чем устроит
При такой модели вся коррекция продлится в диапазоне 6186-6474.5, т.е. отскоимся и пойдем дальше.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
В целом пока есть все основания для продолжения тенденции на нефтяном рынке, поэтому диапазон $90-100 по Brent или 75-85 по Urals видится сейчас наиболее вероятным.
Сергей Хорошавин, третий эшелон и надули непомерно.
Сергей Хорошавин, не торгую этим… Просто продал Лукойл в диапазоне 6600-6700.Спекульнуть решил перед дивами. А он ушёл выше и не падал… Хоро...
Сергей Хорошавин, третий эшелон и надули непомерно.
Арсений Нестеров, так он по сути и не упал...
Хорошо приупали НМТП, ЭНЕЛ и Русснефть… из того что отслеживаю…
Лучок заявка на продажу в
140 000 лотов.
А то там с выкупом у нерезов??
Одобрили, или уже сливают в рынок вы купленные.
Ну откупил Лукойл, уже и не чаял…
Средневзвешенная экспортная цена российской нефти Urals в августе 2023 г. выросла на $9,3 по сравнению с июлем этого года до $73,71/барр. А в первую неделю сентября она преодолела отметку $75 за бочку. Об этом говорится в обзоре от 13 сентября Международного энергетического агентства (МЭА), которое ссылается на данные ценового агентства Argus. При этом ценовой потолок на российскую сырую нефть, при котором компаниям из ЕС и США разрешается осуществлять ее перевозки и страхование, по-прежнему стоит на уровне $60/барр.
«Цены на российскую нефть были относительно стабильными в течение месяца на уровне около $70/барр., тогда как в первую неделю сентября превысили $75/барр. Сокращение морского экспорта российской нефти с мая в основном повлияло на Urals, крупнейший экспортный сорт, усугубив нехватку высокосернистой нефти на мировом рынке», – говорится в обзоре МЭА.
5 сентября Россия объявила, что сокращение экспорта нефти на 300 000 барр./сутки будет продлено до конца 2023 г.
Обзор результатов Лукойла за I пол. 2023 г. по МСФО. Выкуп акций + дивиденды — Выручка: 3,6 трлн руб. — EBITDA: 871 млрд руб. — Чистая приб...
Интересно, что движет теми кто продаёт такую перспективную акцию?
С начала года ожидаемые показатели уже не раз менялись. Тем не менее, по нефти мы ожидаем цифру в 527 млн тонн против 535 млн тонн в прошлом году. По газу — 642 млрд [куб. м] против 672 [млрд куб. м], то есть на 30 млрд меньше, чем в 2022-м. Это последний прогноз. Мы должны учитывать, что работаем вместе с другими странами, которые обеспечивают баланс. При этом он нужен и производителю, и покупателю. Так что это согласованное решение, и нас оно устраивает
По словам главы Международного энергетического агентства Фатиха Бироля, даже если правительства не предпримут ничего сверх того, что они уже делают для ограничения потребления углеводородов, спрос на углеводороды достигнет пика уже в ближайшие годы.
Что интересно, МЭА даже не боится пророчить конец роста спроса на газ, хотя в мире сейчас активно строятся СПГ-терминалы и заключаются долгосрочные контракты. Глава МЭА все пытается сфокусировать внимание на Европе, которая якобы активно переходит на ВИЭ-генерацию.
Только вот по сравнению с Азией, и с Китаем в частности, доля роста ветроэнергетики ЕС — это капля в море. Да и рост автопарка на ДВС в Африке и Азии, мягко говоря, уже сегодня с лихвой компенсирует переход Европы на электромобили. Европа вообще перестает быть рынком, на который нужно смотреть в первую очередь, чтобы оценить тенденции мировой экономики, включая спрос на углеводороды.