Число акций ао | 116 млн |
Номинал ао | 0.0912632 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 116,9 млрд |
Выручка | 615,9 млрд |
EBITDA | 33,6 млрд |
Прибыль | -0,9 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -125,7 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 0,9 |
EV/EBITDA | 6,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
Лента Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
При двузначной инфляции одним из лучших способов укрыться в защитном активе – приобрести акции продуктового ритейла. Однако такая схема будет работать если сам бизнес компании растет или хотя бы держится стабильно. По последнему же отчету Ленты видно, что со стабильностью у нее назревают проблемы.
Общая выручка за 4кв выросла всего на 0,6%, а продажи LfL упали на 1,3% г/г. При этом общая официальная инфляция находится на уровне 11-12%. LFL продажи выросли всего на 2,3% за полный 2022 год, что далеко от показателей инфляции. И куда дальше от показателей коллег по цеху.
Падение среднего чека и трафика на 0,5% и 0,8% соответственно подтверждает тот факт, что покупатель перетекает в конкурирующие сети. Также по отчетности Х5 и Fix Price можно заметить, что конкуренты показали операционные результаты намного сильней. За полный год трафик сократился на 2,6%.
В данный момент Лента запустила тестирование новой модели гипермаркета. По описанию не до конца ясно, в чем кардинальное отличие от текущей модели. Но, допустим, сеть все же оптимизирует гипермаркеты. В моменте это еще может немного улучшить рентабельность. Однако глобально уже давно идет тренд на “дегипермаркетизацию”.
Минпромторг РФ предлагает ввести обязательства для ритейлеров в виде доли присутствия на полках российской продукции, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в пятницу.
«Наша инициатива — ввести обязанность российского ритейла иметь на полках отечественные товары в определённом количестве», — сказал он.
Среди критериев отбора он назвал производство товара в России, а также принадлежность производственных мощностей и товарных знаков гражданам России.
«Подобный подход позволит избежать поддержки псевдороссийских товаров, прибыль от которых уходит за рубеж, и добавит нам развитие наших компетенций», — добавил Виктор Евтухов.
www.ntv.ru/novosti/2746975/
Лента тестирует новый формат гипермаркетовЛента планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодн...
Лента запустила пилот, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета.
Мы планируем выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счёт снижения операционных затрат.
Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание.
Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков. В рамках первой волны уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий, в феврале – апреле компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж.
Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил:
«Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота – это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах».
Операционные результаты «Ленты» выглядят слабыми, особенно в сравнении с показателями X5 Retail Group или Fix Price, и отражают непростые условия работы и худшие перспективы в сегменте гипермаркетов, который остается основным для «Ленты». Финансовые результаты за 4К22 компания должна представить 29 марта.Белов Константин
Мы оцениваем данные результаты как нейтральные. В 4 кв. 2022 г. все крупные ритейлеры перешли к замедлению темпов роста выручки на фоне снижения потребления среди населения и замедления инфляции. Отметим, что сегмент гипермаркетов стал наиболее уязвимым к текущему санкционному давлению на фоне падения импортной продукции в РФ. На этом фоне «Лента» продемонстрировала результаты похуже, чем основные конкуренты.Промсвязьбанк
ЛЕНТА опубликовала данные по развитию сети и выручке за 4кв'22
Данных по расходам, EBITDA и прибыли за 4кв в этот раз компания не раскрыла
Предлагаю посмотреть как компания отработала конец года и сравнить результаты 2022 с цифрами стратегии 2021-2025
Все Верно,
Вот кто в здравом уме будет в Ленте онлайн заказы делать если есть Яндекс, Самокат, Сбермаркет, Вкусвилл? В Сбере и Яндексе мо...
Лента планирует сделать круглосуточной доставку из всей сети магазинов в 2023 годуРетейлер «Лента» планирует сделать круглосуточной работу с...
Ретейлер «Лента» планирует сделать круглосуточной работу сервиса доставки — «Лента онлайн» для всей сети магазинов в 2023 году, пока круглосуточные заказы доступны из 40 гипер- и супермаркетов в 11 городах. Об этом говорится в сообщении компании.
«Сервис „Лента онлайн“ начал доставлять заказы круглосуточно: на сегодняшний день к круглосуточной доставке подключено 40 гипермаркетов и супермаркетов „Ленты“ в 11 городах, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем масштабировать сервис по всей России», — говорится в сообщении.
tass.ru/ekonomika/16919445
Основные результаты за полный 2022 год
🛒 Продажи выросли на 11,1% год к году до 537,4 млрд руб.
💰 Розничные продажи достигли 530,2 млрд руб., увеличившись на 11,4% год к году
📈 Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 2,3%, в то время как LFL-средний чек увеличился на 5,0%.
🏪 Общее количество магазинов достигло 820, включая 259 гипермаркетов и 561 магазин малых форматов;
✅ Общая торговая площадь увеличилась на 1,9% и составила 1 788,2 тыс. кв. м.
📱 Онлайн-продажи выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд руб.
Основные результаты за 4 квартал 2022 года
🛒 Продажи выросли на 0,6% год к году до 148,2 млрд руб.
💰 Розничные продажи достигли 145,8 млрд руб., увеличившись на 0,7% год к году.
📈 Сопоставимые продажи (LFL) снизились на 1,3% в результате снижения LFL-среднего чека на 0,5% и LFL-трафика на 0,8%
🏪 Компания открыла 1 гипермаркет и 24 магазина малых форматов на валовой основе
📱 Онлайн-продажи выросли на 59,4% год к году до 11,2 млрд руб.
Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал результаты: