Число акций ао 10 430 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 416,7 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль -5,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -78,2
P/S
P/BV 6,3
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

39.95  +4.99%
  1. Аватар ACC666
    Вы не забывайте, что отсутствие конкуренции всегда ведёт к деградации. Сначала боинг, теперь эйрбас.

    Кадры решают все!

    Зачем ген диру кресло за 200-250 тысяч?
    Он от этого лучше работать будет?
  2. Аватар Liketravel
    Liketravel, вот нет у нас шанса сделать аналог А350. Это ахуенный самолет, а ИЛ96 какбыло карытом, так и осталось… Может лет через 10 после ...

    РоманРоман,

    ВСЕ западные широкофюзеляжные под вопросом! Хотя и обычные NEO тоже. Не удалось на западе сделать мощный турбо-вентиляторный двигатель без потери ресурса. Сплавы не те или другая проблема, пусть специалисты лучше потом расскажут...

    Сейчас нам достаточно понять актуальность отрасли и что во всем мире может возникнуть дефицит самолетов.
  3. Аватар Liketravel
    А какой смысл в суперклассном планере А 350 из пластика без двигателей

    МС 21 вроде укоротили успешо))) на испытания уже выходит полным ходом

  4. Аватар Liketravel
    Довелось мне как раз лететь в начале сентября на этой птичке А350, полет прошел прекрасно, Аэрофлот вином угощает все норм. Но перед самым полетом увидел подборку новостей от гугла у себя в телефоне…

    www.reuters.com/business/aerospace-defense/what-is-issue-with-cathay-pacifics-a350-rolls-royce-engines-2024-09-03/





  5. Аватар Роман
    У новых Airbus линейки Neo через 2 года начинаются проблемы с движками Пратт, у новейших красивых птичек А350 через пару лет аналогично с Ро...

    Liketravel, вот нет у нас шанса сделать аналог А350. Это ахуенный самолет, а ИЛ96 какбыло карытом, так и осталось… Может лет через 10 после суперразработок можно о чем то говорить, но не сейчас. МС21 бы доделать хотя бы за года два…
  6. Аватар Liketravel
    У новых Airbus линейки Neo через 2 года начинаются проблемы с движками Пратт, у новейших красивых птичек А350 через пару лет аналогично с РоллсРойсами. Предыдущие более старые модели оказались гораздо стабильнее и надежнее, но они же не вечны. Вот и приземлилась мировая авиация.
    У нас наоборот появился шанс.
  7. Аватар xezdx
    Был мертвый чат и вдруг куча комментов. Чего все проснулись то?

    Прежде чем начать зарабатывать надо не только все (большинство) деталей заменить, но ещё и выйти на объемы десятки-сотни штук в год, а это капексы-перекапексы.
  8. Аватар Liketravel
    Кто думает, что в мире умеют делать самолеты, а у нас не умеют


  9. Аватар Liketravel
    Испугались иска Аэрофлота посливали акции на панике, когда паника пройдет залезут снова и разгонят акцию, так волны на рынке и получаются

  10. Аватар Liketravel

    Рынок с 03 сентября не падает
  11. Аватар Сергей Соколов
    чего то растут не в тон рынка .
    Рынок падает а они растут ).
    Интересно чем все это кончится ).
  12. Аватар docendt
    За ночь видать самолёты собрали 😁

    ACC666, Теперь главное, что бы к вечеру обратно не разобрали)
  13. Аватар ACC666
    За ночь видать самолёты собрали 😁
  14. Аватар Роман Бабанин
    бумага повалилась на иске аэрофлота, понятно, что сроки поставок сорваны, но компания сейчас работает практически только на впк, так что все будет норм
  15. Аватар ACC666
    Я вот чего не пойму, мы единственные кто реально может построить самолёты!

    Почему до сих пор не создали консорциум из СТРАН БРИКС, чтобы у нас у всех были свои самолёты, а не вот эти вот из недружественных стран. Огромный рынок и огромный удар по 2 компаниям разом!

    Эти компании умрут сами, не приходя в сознание!
  16. Аватар khornickjaadle
    Судя по графику, в Яшу периодически разгоняльщики приходят. Когда-нибудь будет цена выше 162.
  17. Аватар interstellar
    Обычный дожим заходивших по 60-100 и выше, перед БРИКС решили потрясти наверняка, ну обдерут сейчас лохов на дне и на верх уйдут, обычная история, заказов тьма, на десятилетия вперёд работы — рубликов на 90 к концу года выдернут его, а выше вряд ли пока!
  18. Аватар Суетливый Хомяк.
    Зреет… Зреет наш Яша на замену уставшим ОВК и Сегежи!
  19. Аватар khornickjaadle
    Построено уже 12 бортов МС-21. Последний, двенадцатый, оснащается отечественной электроникой.
  20. Аватар khornickjaadle
    Отложили выпуск на 2025, но сомневаюсь что они за год успеют что-то сделать.

    Вижу более реальный срок 2030!

    Если там дай бог остаётся 50% ...

    ACC666, китайцы собрали самолёт почти весь из импортных деталей. МС-21 будет на 100% из отечественных. Потенциал экспорта такого самолёта колоссален. Третий игрок разрушит дуополию Эйрбус-Боинг.
  21. Аватар ACC666
    Отложили выпуск на 2025, но сомневаюсь что они за год успеют что-то сделать.

    Вижу более реальный срок 2030!

    Если там дай бог остаётся 50% от выделенных ДС, то это уже хорошо.

    По факту есть только 2 компании, которые выпускают самолёты.

    Не знаю чего там китайцы собрали, если такой же лего как и наши, то удачи им!

    Самолёт с нуля сделать это не машины с телефонами копировать, здесь мозги нужны!
  22. Аватар 𝓛𝓾𝓬𝓲𝓪
    Вы реально ещё покупаете это овнище, после того как оно так летит 😁. Смело конечно.

    45 самолётов до 2035 они будут строить 😁😁😁.
    Они и п...

    ACC666,
    ну не боинг… не боинг… так лажать как боинг пока не научились
    все медленно, но думаю будет.
  23. Аватар Максим Пелихов
    Скоро еще акций добавится будет допка…

    Grisha_che, на госа 26.06 уже принято 24000 млн допки. Суммарно сейчас 35500 млн акций. Читал где-то что допку оплатили частично по 22 руб. и частично материальными активами ОАК в Комсомольске в протоколе госа. Скорее всего это всё стоит дороже, но отдачу можно и не дождаться.
  24. Аватар ACC666
    Вы реально ещё покупаете это овнище, после того как оно так летит 😁. Смело конечно.

    45 самолётов до 2035 они будут строить 😁😁😁.
    Они и первый не могут выпустить. По факту разработка идёт уже 10 лет, а там и даже маленького просвета не видно в конце тунеля!
    Сколько дворцов и новых машин и какие премии себе выписывали, вот интересно!

    Где прокуроские проверки?????
    Где посадки?????
  25. Аватар Grisha_che
    Скоро еще акций добавится будет допка…

    Сейчас Иркут стоит 500 млрд руб… Круто конешно
    Но прибыль около нулевая или убыток каждый год

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: