Globaltrans акции, форум

  1. подскажите где данный адепт находится в квике?

    Василий Климов, эта штука в Лондоне торгуется. На мамбе ее нет
  2. подскажите где данный адепт находится в квике?
  3. Объявленная статистика по железнодорожным перевозкам позитивна для акций Globaltrans

    Объемы грузовых железнодорожных перевозок в России выросли в марте на 3.1%

    В 1К18 объемы транспортировки выросли на 3.5% до 316 млн т, а грузооборот — на 4.2% до 224 млрд ткм. Перевозки угля увеличились на 3.6%, железной руды — на 2.5%, удобрений — на 6.5%, черных металлов — на 11%, зерна — на 42%, строительных материалов — на 3%, перевозка нефти и нефтепродуктов упала на 1.1% г/г, цемента — на 2.5%.
    Объявленные результаты демонстрируют дальнейшее ускорение объемов транспортировки и оборота с начала года, что является хорошим индикатором для российской экономики. Сильный рост перевозок угля, железной руды и строительных материалов поддерживает спрос на полувагоны, способствуя росту тарифов операторов в этом сегменте. Текущий тариф на полувагоны составляет около 1600-1700 руб. за вагон в сутки, по нашим оценкам. Среди негативных моментов можно отметить снижение транспортировки нефтепродуктов, что способствует сокращению спроса на вагоны-цистерны и оказывает давление на соответствующие тарифы. Объявленная статистика позитивна для акций Globaltrans, который остается одним из наших фаворитов.
    АТОН
  4. Globaltrans - выплатит дивиденды в размере 44,85 руб./ГДР

    Результаты за 2017 г. по МСФО: компания выплатит в виде дивидендов почти 100% свободного денежного потока

    EBITDA выросла на 37%. Globaltrans опубликовал результаты за 2017 г. по МСФО, которые на 2–3% превзошли консенсус-прогноз и наши ожидания. Скорректированная выручка возросла на 18% (здесь и далее – год к году) до 52 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 46%, составив 25,8 млрд руб. Рентабельность по EBITDA повысилась на 9,6 п.п. до 50%. Чистая прибыль увеличилась более чем вдвое и достигла 13,8 млрд руб. Долговая нагрузка остается на низком уровне – показатель Чистый долг/EBITDA упал до 0,4.
               Globaltrans -  выплатит дивиденды в размере 44,85 руб./ГДР
    Разнонаправленная динамика в двух основных сегментах бизнеса сохраняется. Опубликованная отчетность отражает разнонаправленную динамику в основных сегментах бизнеса компании – в перевозках металлургических и нефтеналивных грузов. Так, в сегменте полувагонов продолжается восстановление ставок и объемы перевозки растут, в то время как в сегменте цистерн объемы перевозки снижаются. Объемы перевозки металлургических грузов выросли в прошлом году на 6%, угля – на 4%, тогда как перевозка наливных грузов упала на 3%, при этом в условиях ухудшения ценовой конъюнктуры рынка ж/д перевозки нефти и нефтепродуктов компания сократила размер парка цистерн под управлением. Тем не менее рост в сегменте полувагонов компенсирует слабую динамику в сегменте цистерн.
    Globaltrans -  выплатит дивиденды в размере 44,85 руб./ГДР
    Компания выплатит дивиденды в размере 44,85 руб./ГДР. Совет директоров Globaltrans рекомендовал выплатить по итогам 2017 г. дивиденды на сумму 4,2 млрд руб. (23,25 руб. на акцию). Кроме того, будут выплачены специальные дивиденды на 3,9 млрд руб. (или 21,60 руб. на акцию). Рекомендованная общая выплата акционерам составляет 8 млрд руб., или 44,85 руб. на акцию (дивидендная доходность по текущему валютному курсу – 6,5%). В условиях низкой долговой нагрузки компания продолжает выплачивать практически весь свободный денежный поток в виде дивидендов. Опубликованные результаты позитивны для котировок депозитарных расписок компании. Мы отзываем нашу рекомендацию по депозитарным распискам Globaltrans на пересмотр.
    Уралсиб
  5. Globaltrans одна из лучших дивидендных историй на российском фондовом рынке

    Globaltrans опубликовал сильные результаты по МСФО за 2П17

    Скорректированная выручка Globaltrans выросла на 5% п/п до 26.7 млрд руб. Выручка в сегменте полувагонов увеличилась на 18.6% п/п на фоне благоприятных цен. А вот выручка в сегменте вагонов-цистерн сократилась на 16% п/п из-за сложной ситуации в сегменте, а также в связи с ремонтом на нефтеперерабатывающем заводе клиента. Общие затраты остались практически неизменными п/п и г/г, что частично является результатом улучшения коэффициента порожнего пробега. EBITDA выросла на 13.6% п/п и 37% г/г до 13.7 млрд руб., рентабельность EBITDA составила впечатляющие 50%. Чистая прибыль, скорректированная на долю меньшинства, увеличилась на 10% п/п и выросла более чем в три раза г/г до 12.3 млрд руб. Чистый долг остается неизменным г/г на уровне 11.4 млрд руб., соотношение чистый долг /EBITDA составило 0.4x. Совет директоров компании рекомендовал дивиденды 8 млрд руб. за 2П17 или 44.85 руб. на GDR, что соответствует дивидендной доходности 6.3%, собрание акционеров должно утвердить дивиденды 23 апреля. Включая промежуточные выплаты за 1П17 (8 млрд руб.), Globaltrans выплатит 16 млрд руб. в качестве дивидендов за 2017, что предполагает дивидендную доходность 12.3%.
    Результаты оказались сильными и чуть выше ожиданий аналитиков. Телеконференция произвела на нас хорошее впечатление, и мы считаем, что этот год также должен стать удачным для компании в плане дальнейшего роста прибыли. Компания продолжит выплачивать дивиденды раз в полгода, что делает Globaltrans одной из лучших дивидендных историй на российском фондовом рынке.
    АТОН
  6. GLOBALTRANS ПРИ НЫНЕШНЕМ ДОЛГЕ И FREE CASH FLOW ДОПУСКАЕТ ВЫПЛАТУ ДИВИДЕНДОВ ЗА I ПОЛУГОДИЕ — CFO
  7. Globaltrans - чистая прибыль по МСФО в 2017 г выросла в 2,3 раза. Финальные дивиденды 23,25 руб/ао + 21,6 руб/ао спец. дивиденды

    Чистая прибыль одного из крупнейших российских железнодорожных операторов — группы Globaltrans — по МСФО в 2017 году выросла в 2,3 раза по сравнению с предыдущим годом и составила 13,820 миллиарда рублей.

    Консенсус-прогноз, составленный РИА Новости на основании опроса аналитиков, предполагал рост чистой прибыль группы до вычета доли миноритариев в 2,3 раза — до 14,05 миллиарда рублей.

    Скорректированная выручка Globaltrans выросла на 18% год к году и составила 52,1 миллиарда рублей, скорректированная EBITDA — на 46% — до 25,8 миллиарда рублей.

    Совет директоров предложил выплатить финальные дивиденды за 2017 г. в размере23,25 руб/ао и специальные дивиденды 21,6 руб/ао
    Общая сумма дивидендов составит 8 млрд руб или 44,85 руб/ао

    ГОСА  — 23 апреля

    Globaltrans - чистая прибыль  по МСФО в 2017 г выросла в 2,3 раза. Финальные дивиденды 23,25 руб/ао + 21,6 руб/ао спец. дивиденды
    Globaltrans - чистая прибыль  по МСФО в 2017 г выросла в 2,3 раза. Финальные дивиденды 23,25 руб/ао + 21,6 руб/ао спец. дивиденды



    пресс-релиз

  8. сегодня ожидаем: GlobalTrans: фин рез МСФО 2017

    см. календарь по акциям
  9. Globaltrans отчитается в понедельник, 26 марта и проведет телеконференцию

    Аналитики Атона считают, что совет директоров компании рекомендует дополнительные дивиденды:
    Globaltrans опубликует результаты за 2017 по МСФО в понедельник, и мы ожидаем, что они будут сильными за счет благоприятной ценовой конъюнктуре в сегменте полувагонов. По нашим оценкам, скорректированная выручка компании за 2017 составит 53 млрд руб. (+20%; консенсус-прогноз Bloomberg: 52.8 млрд руб.), скорректированная EBITDA — 24.8 млрд руб. (+40.7% г/г; 24.8 млрд руб.), рентабельность EBITDA — 44.8%. Чистая прибыль после вычета доли миноритариев должна составить 12.1 млрд руб. (Bloomberg: 11.7 млрд руб.) против 4.47 млрд руб. годом ранее. Принимая во внимание сильный свободный денежный поток, мы считаем, что совет директоров компании рекомендует дополнительные дивиденды, и в общей сложности дивиденды составят около 8 млрд руб., что соответствует сумме, которую компания выплатила за 1П17. В этом случае доходность по промежуточным дивидендам должна составить около 6.5% и будет хорошо воспринята инвесторами. Телеконференция состоится в тот же день в 15:00 по московскому времени, тел.: +44 20 3003 2666. ID: Globaltrans.
  10. Наращивание парка цистерн нейтрально для котировок Globaltrans

    Нефтетранссервис наращивает парк цистерн на сокращающемся рынке

    ОТЕКО продаст цистерны Нефтетранссервису. В ближайшее время Нефтетранссервис (НТС) планирует закрыть сделку по покупке у ОТЭКО около 14 тыс. нефтеналивных цистерн, сообщает «Коммерсант». В периметр сделки входит также вагоноремонтное предприятие «СФАТ-Рязань».

    Трансойл остается лидером в перевозках наливных грузов. После продажи цистерн ОТЭКО сконцентрируется на стивидорном бизнесе в Тамани, где компания развивает терминальный комплекс. Последнее время объем рынка ж/д перевозок наливных грузов сокращается. Так, в 2016 г. объем погрузки нефти и нефтепродуктов на сети РЖД сократился на 6,1%, а в 2017 г. – на 0,2% до 236 млн т. В условиях продолжающегося сокращения рынка ж/д перевозок наливных грузов и списания цистерн основной интерес для покупателя представляет база контрактов. В результате сделки НТС упрочит позиции в сегменте наливных грузов, приблизившись к лидеру отрасли Трансойлу по размеру парка цистерн в управлении. На конец 2017 г. НТС управлял 39,2 тыс. полувагонов (23 тыс. – в собственности) и 22,6 тыс. цистерн для нефти и нефтепродуктов (в собственности – 12,4 тыс. штук).

    Нейтрально для котировок Globaltrans. Стоимость покупки зависит от ряда факторов, в числе которых доля парка подвижного состава, подлежащего списанию, и условия контрактов с грузоотправителями, и может составить около 12 млрд руб. На наш взгляд, новость нейтральна для котировок депозитарных расписок Globaltrans.
    Уралсиб
  11. Новость о использовании инновационных вагонов нейтральна для котировок Globaltrans

    Проблему заторов в Кузбассе будут решать с помощью инновационных вагонов

    ОАО «РЖД» разрешило подавать под погрузку только инновационные вагоны. По сообщению «Коммерсанта», РЖД планирует в феврале обеспечивать погрузку назначением на АО «Восточный порт» в Находке только в инновационных вагонах.

    Задача – решить проблему заторов в Кузбассе. По-видимому, предполагается, что использование инновационных полувагонов, обладающих большей грузоподъемностью благодаря повышенной нагрузке на ось, позволит ускорить решение проблемы образовавшейся в Кузбасском угольном бассейне пробки из порожних вагонов. Так, в январе 2018 г. объемы погрузки угля на сети РЖД снизились на 1,1% год к году до 31 млн т. С другой стороны, такой подход создает преференции для определенных операторов подвижного состава и может вызвать негативную реакцию отдельных участников рынка.
    Нейтрально для котировок Globaltrans. На наш взгляд, новость нейтральна для котировок депозитарных расписок Globaltrans.
    Уралсиб
  12. Globaltrans способен выплатить щедрые дивиденды за 2017 в конце марта 2018 года

    Globaltrans опубликовал показатель долговой нагрузки за 2017, позитивно для дивидендов     

    Накануне размещения рублевых облигаций на 5 млрд руб. Globaltrans опубликовал показатель долговой нагрузки за 2017. На конец 2017 валовый долг составил 16,3 млрд руб., а чистый долг — 11,4 млрд руб. Важно отметить, что чистый долг не рос с конца 1П17, хотя компания выплатила 8 млрд руб. промежуточных и специальных дивидендов в августе 2017. Долговая нагрузка компании всего 0.4 EV/EBITDA.
    Опубликованные компанией показатели денежного потока и долговой нагрузки предполагают, что Globaltrans способен выплатить еще одни щедрые дивиденды за 2017 в конце марта 2018. Изначально мы ожидали, что Globaltrans выплатит около 25 руб. на акцию ($0,44, 4,2%). Тем не менее высокий денежный поток компании позволяет выплатить существенно больше. Например, она может выплатить еще одни специальные дивиденды, равные по величине тем, которые были выплачены в августе (20,16 руб./GDR). Таким образом, потенциальная дивидендная доходность может составить около 8% и даже выше. Globaltrans остается одной из самых привлекательных дивидендных историй на российском фондовом рынке и нашим фаворитом.
    АТОН
  13. Малышок про Глобалтранс:
    Глобал транс – мне нравится компания в плане перспективы. Хоть выпуск новых полувагонов идет нереальными темпами и за прошлый год удвоился, дефицит вагонов все еще есть и не думаю, что исчезнет в 18 году. А значит и ставки поползут дальше вверх, как и прибыль компании. Рост цен на ресурсы и как следствие, например, приличное увеличение экспорта угля, увеличение строительства в стране и перевозка необходимых материалов для этого на фоне дефицита полувагонов, помогут компании расти и выплачивать дивиденды выше среднего по рынку. Довольно простая история и спокойная, апсайд неплохой, но смущает ликвидность и периодическое нашествие спекулей после чьего-нибудь обзора по компании.
    smart-lab.ru/blog/447692.php
  14. РЖД - объемы грузовых железнодорожных перевозок могут увеличиться на 2-3% в 2018 году

    Российские железные дороги увеличили объемы грузоперевозок на 3,2% г/г в 2017 и на 4,8% в декабре   

    Погрузка на сети РЖД в 2017 составила 1261 млн т (+3,2% г/г), а грузооборот вырос на 6,4% до 2491 млрд ткм. Объемы перевозок угля в 2017 выросли на 9,1% г/г до 358 млн т, нефти и нефтепродуктов — снизились на 0,2% до 235 млн т, черных металлов — выросли на 2,8% до 73 млн т, удобрений — увеличились на 6,8% до 57 млн т, зерна — выросли на 16,4% до 22 млн т, строительных материалов — снизились на 5,7% до 133 млн т.
    Прошлый год оказался успешным для российской железнодорожной отрасли, и прогноз на 2018 предполагает, что объемы грузовых железнодорожных перевозок могут увеличиться еще на 2-3%, что является сильным ростом. В этом свете имеет место высокий спрос со стороны корпоративного сектора на полу вагоны, в основном для экспорта угля. Мы отмечаем, что в настоящий момент тарифы на полувагоны находятся на рекордно высоком уровне из-за дефицита вагонов в железнодорожной сети. Это позитивный фактор для Globaltrans, который является нашим фаворитом в транспортном секторе.
    АТОН

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
 

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: