Число акций ао | 58 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 25,7 млрд |
Выручка | 19,3 млрд |
EBITDA | 1,2 млрд |
Прибыль | 0,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 80,9 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 5,2 |
EV/EBITDA | 24,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
в чем смысл вкладывать в компанию? цена на бензин в россии будет только расти всегда, даже если брент будет стоить 20 баксов, будут еще выше акцизы.
Результаты оказались ожидаемо невпечатляющими из-за роста цен на топливо и нестабильной экономической средой, нобизнес-модель компании и долгосрочное перспективное развитие остаются привлекательными. У нас нет рекомендации по акциям Globaltruckru.АТОН
Нейтрально для котировок акций. Вчерашняя телефонная конференция стала для компании первой после IPO, проведенного на Московской бирже в конце прошлого года. Сейчас акции Globaltruck торгуются примерно на уровне цены размещения, составившей 132 руб./акция. Мультипликатор EV/EBITDA 2017 равен 7,1. Globaltruck может стать историей роста, поскольку рынок грузовых автоперевозок остается фрагментированным. Опубликованные результаты, на наш взгляд, нейтральны для котировок акций компании.Уралсиб
Выручка выросла на 7% год к году.
Автомобильный перевозчик Globaltruck (GTRK RX – без рекомендации) провел телеконференцию, посвященную результатам за 2017 г. по МСФО и операционным результатам за 1 кв. 2018 г., в которой принял участие генеральный директор компании Александр Елисеев. В прошлом году выручка увеличилась на 7% (здесь и далее – год к году) до 6,6 млрд руб., тогда как скорректированная EBITDA сократилась на 6%, составив 1,3 млрд руб. Рентабельность по EBITDA снизилась на 2,7 п.п. до 19%. Чистая прибыль упала на 48% до 280 млн руб. Долговая нагрузка находится на низком уровне – показатель Чистый долг/EBITDA равен 1,0.
Рост топливных расходов оказывает давление на рентабельность.
Несмотря на некоторое снижение (минус 1,1%) среднего количества тягачей в эксплуатации, повышение ставок на грузовые автоперевозки в совокупности с ростом среднего пробега на тягач привели к увеличению выручки. Рентабельность Globaltruck находится под давлением в связи с опережающим ростом расходов, в первую очередь – топливных.
Нейтрально для котировок акций.
Вчерашняя телефонная конференция стала для компании первой после IPO, проведенного на Московской бирже в конце прошлого года. Сейчас акции Globaltruck торгуются примерно на уровне цены размещения, составившей 132 руб./акция. Мультипликатор EV/EBITDA 2017 равен 7,1. Globaltruck может стать историей роста, поскольку рынок грузовых автоперевозок остается фрагментированным. Опубликованные результаты, на наш взгляд, нейтральны для котировок акций компании.
Настоящий бюллетень предназначен исключительно для информационных целей. Ни при каких обстоятельствах он не должен использоваться или рассматриваться как оферта или предложение делать оферты. Несмотря на то что данный материал был подготовлен с максимальной тщательностью, УРАЛСИБ не дает никаких прямых или косвенных заверений
или гарантий в отношении достоверности и полноты включенной в бюллетень информации. Ни УРАЛСИБ, ни агенты компании или аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые прямые или косвенные убытки от использования настоящего бюллетеня или содержащейся в нем информации. Бюллетень не предназначен для
распространения на территории Великобритании и ЕС. Все права на бюллетень принадлежат ООО «УРАЛСИБ Кэпитал – Финансовые услуги», и содержащаяся в нем информация не может воспроизводиться или распространяться без предварительного письменного разрешения.
© УРАЛСИБ Кэпитал – Финансовые услуги 2018
Чистая прибыль Globaltruck по МСФО за 2017 год снизилась на 48% — до 279,5 млн рублей. Основными факторами снижения стали рост себестоимости и административных расходов и эффект высокой базы, сформированной за счет 212 млн руб. доходов от курсовых разниц по кредитам и денежным средствам в 2016 году против 56 млн руб. убытка по курсовым разницам в 2017 году.
Выручка в январе-декабре выросла на 7% — до 6,64 млрд рублей благодаря росту тарифов и повышению операционной эффективности группы.
Операционная прибыль снизилась на 24,5% — до 740,6 млн рублей.
Скорректированная EBITDA группы за 2017 год составила 1,277 млрд руб., что на 6,2% меньше, чем в 2016 году, когда этот показатель составил 1,362 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 19,2% против 21,9% в 2016 году.
отчет
«Мы подписали в декабре прошлого года контракт на 413 тягачей Volvo и прицепы Crown и Schmitz с поставкой, начинающейся со следующей недели и до августа включительно, примерно равными долями. На вторую половину года ведем переговоры с производителями о дополнительных 250-350 автопоездах»
«Мы говорили о 700, то есть ориентировочно плюс 300 (единиц). Если увидим жесткий спрос — будет побольше. Кроме того, мы ведем переговоры о сделках М&А, соответственно, они тоже должны быть чем-то профинансированы, они будут входить в этот объем (инвестпрограммы), если какая-то сделка перейдет из обсуждения в стадию реализации»
Компания Ayar International Investments (Саудовская Аравия) получила 8,84% акций компании «Глобалтрак Менеджмент» (ГТМ, Globaltruck).
Ранее Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), который в конце 2017 года в консорциуме с ведущими ближневосточными фондами выступил в роли якорного инвестора в первичном публичном размещении акций (IPO) компании «Глобалтрак Менеджмент» (ГТМ, Globaltruck), передал часть акций партнерами по сделке. Компания «РФПИ Управление инвестициями-6» снизила свою долю акций с 14,73% до 5,89% Globaltruck.
Доля РФПИ и партнеров в Globaltruck не изменилась — фонд передал часть акций компании соинвесторам в рамках завершения сделки.
РНС
сообщение
Таким образом, фонд сократил количество голосующих акций, которыми мог распоряжаться, до 3,444 миллиона с 8,61 миллиона.
Прайм
Всем привет.Я не пойму Globaltruck вышел на IPO или нет по тикеру не находит в квике???
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR