Размер штрафа – это минус 5,2% капитализации. Снижение котировок с момента аварии на 10.5% свидетельствует об отыгрыше рынком этой информации. Вспоминаем совет Нотана Ротшильда «покупай когда льется кровь, даже если она твоя». Сейчас, когда цена стабилизируется — начнутся покупки. Покупать нужно, когда над хорошей компанией пролетает черный лебедь (или преподносится так) и ценник дешевый. Когда всё наладится и будет все хорошо – купить дешево не получится.
1+1 = 4:
Также, стоит держать в уме, что ГМК владеет «Быстринский ГОК», который основной владелец Потанин собирался в 2020 г. отделить от бизнеса основной материнской компании или через IPO, или по схеме Полюса.
Скорее всего, раздел произойдет по схеме Полюса, которым также ранее владел ГМК Норильский Никель — тогда акционеры ГМК на каждую свою акцию получили аналогичное количество Полюса.
Представляете себе их навар — Полюс по капитализации уже наступает на пятки некогда материнской ГМК, а ведь он достался первоначальным акционерам «в довесок».
Теперь эта история может повториться — в обозримом будущем владельцы ГМК станут также совладельцами нового золоторудного Быстринский ГОК.
С учетом высоких цен на золото, не удивлюсь если это «IPO» произойдет уже в этом году.Вот очень интересное мнение о чем писалось еще 7 июля 20года
Сергей Мурманский, какое отношение штраф, по сути операционные расходы, имеет к капитализации?
Maxone, про штраф вырезка из текста суть про другое про Быстринский ГОК. Владелец ГМК Потанин:))))