Число акций ао 15 286 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • GMKN
Капит-я 2 385,9 млрд
Выручка 1 172,0 млрд
EBITDA 589,6 млрд
Прибыль 210,7 млрд
Дивиденд ао 9,1533
P/E 11,3
P/S 2,0
P/BV 4,3
EV/EBITDA 5,2
Див.доход ао 5,9%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГМК Норникель Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГМК Норникель акции

156.08₽  -0.32%
Облигации ГМК
  1. Аватар Alexey Galochkin
    Сделал видео про текущую ситуацию с ГМК Норникель.

    Welcome!

  2. Аватар elite
    объемы прошли больше, чем на ярд $ за эти дни, ради такой суммы и не грех аварию какую-нибудь устроить контролируемую… мое мнение

    elite, сторонникам теории заговоров это к Хомяку Разумному, он любит их. Скоро наверно выступит в блоге и скажет что аврия была подстроена чтоб его подписчиков разорить

    drbv, я не любитель теорий заговоров, но тут как-то что-то одно за другим идет, и суммы при этом значительные, тупо покриминалить они разве не могут? Тем-более, когда главный на твоей стороне?
    А про всяких хомяков и прочих персонажей можете в своей атмосфере общаться, я вообще без понятия что такое хомяки разумного и знать не хочу эти шаблонные понятия, т.к. наводнились в инете сейчас всякие непонятные личности, все время про каких-то хомяков говорят…
  3. Аватар Коммунизму не бывать!
    объемы прошли больше, чем на ярд $ за эти дни, ради такой суммы и не грех аварию какую-нибудь устроить контролируемую… мое мнение

    elite, сторонникам теории заговоров это к Хомяку Разумному, он любит их. Скоро наверно выступит в блоге и скажет что аврия была подстроена чтоб его подписчиков разорить
  4. Аватар elite
    объемы прошли больше, чем на ярд $ за эти дни, ради такой суммы и не грех аварию какую-нибудь устроить контролируемую… мое мнение
  5. Аватар Maxone