| Число акций ао | 15 286 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 2 093,0 млрд |
| Выручка | 1 249,4 млрд |
| EBITDA | 498,3 млрд |
| Прибыль | 122,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 17,1 |
| P/S | 1,7 |
| P/BV | 2,7 |
| EV/EBITDA | 5,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно
fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?
Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль
fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш
Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.
С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.
юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше
Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.
Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.
Макс Обухов, т.е. Тесла — не рыночная кампания?
все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно
fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?
Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль
fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш
Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.
С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.
юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше
Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.
Юрий, напомню еще раз. Первыми были изобретены электрокары. Потом уже двигатели ДВС и соответствующие автомобили. ДВС победили электрокары тогда нокаутом, хотя были выпущены позже. Почему? Думаете потому что технологии были отсталые? Возможно. Но в первую очередь потому что ДВС оказались дешевле. Дешевле ли сейчас электромобили? Нет. Будут ли дешевле? Пока нефть не кончится — нет. Единственный фактор, который сейчас активно помогает электрическому транпорту — это всеобщая истерия о экологии выражающаяся в виде различных гос. субсидий и ограничительных мер. То есть внедрение электромобилей идет за счет всех остальных, даже тех, кто вообще на авто не ездит. Хватит ли бабла электрифицировать всё? Вопрос философский. Если бы ситуация определялась только рынком — электрокаров не было бы до сих пор вообще.
Что-то сегодня подозрительно тихо… Ау, спецы, вы где?
Grata, работаем) снизил среднюю с 20 тыр до 18672. продал сег по 18824, покупал по 18711 и 18640. фьючи собирал по 188500-188900. стопы расставил на фучи.
Maxone, Ой, спасибочки. А то, уж, думала что я одна осталась в Гамаке
Grata, ээээ нет) ГМК можно покупать по любым ценам, а потом не спеша улучшать среднюю) ничто не мешает инвесторам спекулировать)
Что-то сегодня подозрительно тихо… Ау, спецы, вы где?
Grata, работаем) снизил среднюю с 20 тыр до 18672. продал сег по 18824, покупал по 18711 и 18640. фьючи собирал по 188500-188900. стопы расставил на фучи.
Maxone, Ой, спасибочки. А то, уж, думала что я одна осталась в Гамаке
все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно
fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?
Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль
fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш
Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.
С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.
юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше
Макс Обухов, проблемы с внедрением абсолютно нового будут всегда, и всегда решатся. Но! Вектор развития — безусловно электрокары. Отсюда — выводы.
все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно
fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?
Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль
fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш
Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.
С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.
юрий, С 2040 года? Ну я значит примерно угадал что не раньше чем через 30 лет. Впрочем прогнозы на то и прогнозы, чтобы легко не сбываться, а уж тем более прогнозы на 30-40 лет вперед. У Франции, кстати, шансы на реализацию таких планов относительно высоки — т.к. у них много АЭС. У остальных проблем будет гораздо больше
fardmin, пока сюда будут таскать подобный бред вместо оригинала www.nornickel.ru/news-and-media/press-releases-and-news/nornikel-obyavlyaet-promezhutochnye-konsolidirovannye-finansovye-rezultaty-po-msfo-za-1-p-g-2020-goda/ — ни одной бумаги не продам. Справочно: ГМК отчитывается в долларах
Andrei Samoryadov, если следовать конспирологии, которую вы так любите, акции вам продавать не резон, так как куча ваших подписчиков сидит с плечами в них и кормит брокера(сбер гамак газпром держат с плечами хотя и с убытком, но за плечи каждый месяц отстегивают), сколько берет он 16% или больше в год?, а уж брокер наверно делится с вами, как вы говорите -ищите кому выгодно
drbv, сидеть с плечами в средне- и долгосрочном лонге можно, когда рынок оттолкнулся от днища и прет вверх не обращая внимание ни на что — как весной 2009 было. А если рынок стоит или медленно снижается, да еще и акции, в которых плечи, не платят дивы — это трындец. Как пример при собственных деньгах в 1 млн рублей берем на каждый свой рубль 6 заемных под 15 процентов годовых — будьте любезны за год довнести и отдать броку 900 тыс. Допустим дивы таки дали из расчета чистыми 10 процентов годовых — получаем 700 тыс — все равно довнеси и отдай броку 200 тыс. Тупанам на курсах показывают только кратный рост счета с плечами, а про кратное уменьшение оного, если рынок идет против тебя скромно умалчивают.
Пилат, так я про это и говорю.секта хомяка там порядка 600 чел сидит с плечами в гамаке газе и сбере.там боковик уже год.а то и два.они и не продают и плечи не скидывают.кому это выгодно? Только броку.как говорит хомяк, кто девушку ужинает😂
fardmin, пока сюда будут таскать подобный бред вместо оригинала www.nornickel.ru/news-and-media/press-releases-and-news/nornikel-obyavlyaet-promezhutochnye-konsolidirovannye-finansovye-rezultaty-po-msfo-za-1-p-g-2020-goda/ — ни одной бумаги не продам. Справочно: ГМК отчитывается в долларах
Andrei Samoryadov, если следовать конспирологии, которую вы так любите, акции вам продавать не резон, так как куча ваших подписчиков сидит с плечами в них и кормит брокера(сбер гамак газпром держат с плечами хотя и с убытком, но за плечи каждый месяц отстегивают), сколько берет он 16% или больше в год?, а уж брокер наверно делится с вами, как вы говорите -ищите кому выгодно
drbv, сидеть с плечами в средне- и долгосрочном лонге можно, когда рынок оттолкнулся от днища и прет вверх не обращая внимание ни на что — как весной 2009 было. А если рынок стоит или медленно снижается, да еще и акции, в которых плечи, не платят дивы — это трындец. Как пример при собственных деньгах в 1 млн рублей берем на каждый свой рубль 6 заемных под 15 процентов годовых — будьте любезны за год довнести и отдать броку 900 тыс. Допустим дивы таки дали из расчета чистыми 10 процентов годовых — получаем 700 тыс — все равно довнеси и отдай броку 200 тыс. Тупанам на курсах показывают только кратный рост счета с плечами, а про кратное уменьшение оного, если рынок идет против тебя скромно умалчивают.
fardmin, пока сюда будут таскать подобный бред вместо оригинала www.nornickel.ru/news-and-media/press-releases-and-news/nornikel-obyavlyaet-promezhutochnye-konsolidirovannye-finansovye-rezultaty-po-msfo-za-1-p-g-2020-goda/ — ни одной бумаги не продам. Справочно: ГМК отчитывается в долларах
Andrei Samoryadov, если следовать конспирологии, которую вы так любите, акции вам продавать не резон, так как куча ваших подписчиков сидит с плечами в них и кормит брокера(сбер гамак газпром держат с плечами хотя и с убытком, но за плечи каждый месяц отстегивают), сколько берет он 16% или больше в год?, а уж брокер наверно делится с вами, как вы говорите -ищите кому выгодно
все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно
fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?
Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль
fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш
Макс Обухов, конце июля Великобритания и Франция заявили, что хотят прекратить продажу дизельных автомобилей и планируют с 2040 года запретить продажу всех новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Как заявил министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув, ожидается, что к 2050 году автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями полностью исчезнут с дорог Великобритании.
С аналогичными инициативами выступили Испания и Греция. Норвегия пошла еще дальше, поставив цель поэтапного прекращения использования газовых и дизельных автомобилей к 2025 году.
все чушь, востребован палладий цена закинутая прогноз падение следствие просядет норка минус в карму палладий используют в катализаторах двигателей внутреннего сгорания в китае переходят на водород европа на электричество, а там пусть каждый думает сам, я вышел войду в районе 1550 однозначно
fardmin, какой водород! Электричество? В катализаторах?
Юрий, в данном случае разговор о том что европа переходит на электромобили а китай на водородные двигатели, палладий просядет а остальное не столь существенно влияет на прибыль
fardmin, лет тридцать Европа будет переходить на электромобили. И то — не факт. Потому что при значительном росте электротачек рост стоимости электричества будет примерно квадратичным, особеено с учётом к тому же дорогой виэ-генерации. Потянет ли это потребитель (или бюджет в случае массивного социалистического субсидирования) это ещё надо посмотреть. Если что ДВС появился после электромобиля, но победил нокаутом. Сейчас реванш
Макс Обухов, А электричество для чудомобилей они откуда брать будут? тут никаких ветряков не хватит, либо газ, либо атом.
Госдума одобрила повышение налогов для добывающих компаний.
www.vedomosti.ru/economics/articles/2020/09/22/840855-gosduma-odobrila
Natalia, А КТО ТО СОМНЕВАЛСЯ:))))Дума ручная что скажут то и будет делать:))Экспортерам отпустили рубль в свободное плавание.Норка зарабатывает в валюте зарплата в рублях.Рабы бесплатно работают. Все отлично.
Сергей Мурманский, надежда на хорошие дивиденды пока остается.Более точно будет понятно по отчетности за 9 месяцев.
fardmin, пока сюда будут таскать подобный бред вместо оригинала www.nornickel.ru/news-and-media/press-releases-and-news/nornikel-obyavlyaet-promezhutochnye-konsolidirovannye-finansovye-rezultaty-po-msfo-za-1-p-g-2020-goda/ — ни одной бумаги не продам. Справочно: ГМК отчитывается в долларах
fardmin, пока сюда будут таскать подобный бред вместо оригинала www.nornickel.ru/news-and-media/press-releases-and-news/nornikel-obyavlyaet-promezhutochnye-konsolidirovannye-finansovye-rezultaty-po-msfo-za-1-p-g-2020-goda/ — ни одной бумаги не продам. Справочно: ГМК отчитывается в долларах
Госдума одобрила повышение налогов для добывающих компаний.
www.vedomosti.ru/economics/articles/2020/09/22/840855-gosduma-odobrila
Natalia, А КТО ТО СОМНЕВАЛСЯ:))))Дума ручная что скажут то и будет делать:))Экспортерам отпустили рубль в свободное плавание.Норка зарабатывает в валюте зарплата в рублях.Рабы бесплатно работают. Все отлично.
Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.
Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.
Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.
Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов.
Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».