Число акций ао 15 286 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • GMKN
Капит-я 2 091,5 млрд
Выручка 1 249,4 млрд
EBITDA 498,3 млрд
Прибыль 122,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 17,1
P/S 1,7
P/BV 2,7
EV/EBITDA 5,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГМК Норникель Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГМК Норникель акции

136.7  +2.77%
Облигации ГМК
  1. Аватар Валентин
    Имела место перекладка между структурами Интерроса (кипрские «дочки»).
    Bonico Holdings Co. Limited доля уменьшилась соответственно увеличению доли ICFI (Cyprus) Limited .
    Потанин ничего не продает, он только собирает.


    Валентин, вопрос зачем?

    TRD, Перетасовка идет регулярная и привязать ее к определенным событиям невозможно, но общая доля аффилированных с Потаниным компаний изменилась незначительно.
    В тоже время точные данные по OLDERFREY HOLDINGS LIMITED, MONTEBELLA HOLDINGS LIMITED в отчетах аффилированных структур ГМК Норникеля не раскрываются и поэтому говорить о изменении долей Потанина можно только предположительно.

    30.09.2019
    Bonico Holdings Co. Limited 23,8841%
    ICFI (Cyprus) Limited 6,0950%
    29,9791%

    31.12.2019
    Bonico Holdings Co. Limited 24,0421%
    ICFI (Cyprus) Limited 5,9370%
    29,9791%

    31.03.2020
    Bonico Holdings Co. Limited 23,3526%
    ICFI (Cyprus) Limited 6,5743%
    29,9269%
  2. Аватар Виктор Ч.
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.

    Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 оновая линия, для чего усложнять то?

    Просто Егор, А все остальное — разговоры с отсутствием научного-практического подхода!!! Метод тыка или проб и ошибок.

    Виктор Ч., разделение жидкостей гравитационным методом за счет разницы плотностей — это по вашему не научный подход?

    Просто Егор, Это когда в емкостях! ДА! Но речь не о них.
    Как вы в речке сделаете это)))))

    Виктор Ч., так же, как и везде, в емкости выталкивающая сила направлена строго вверх, в реке же она равна произведению веркторов выталкивающей силы и вектора потока, то есть разделение произойдет в любом случае, если в реке нету сильного турнбулентного потока (каменистых порогов)

    Просто Егор, Но есть же нижняя кромка бонда и контакт жидкости с продуктом, в том месте и будет турбулентность. Там же ярковыраженное сопротивление.

    Виктор Ч., зависит от формы бонда и уровня нефтепродуктов, если они не достают до низа, то наличие там зоны тунбулентности никак не влияет, а если достают- то бона не достаточно, и после перехода потока опять в ламинарный режим (после успокоения) разделение произойдет вновь

    Просто Егор, Боны предназаначены снимать только верхний слой пленки нефтепродуктов. А там река этих нефтепродуктов.
  3. Аватар Виктор Ч.
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.

    Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 оновая линия, для чего усложнять то?

    Просто Егор, А все остальное — разговоры с отсутствием научного-практического подхода!!! Метод тыка или проб и ошибок.

    Виктор Ч., разделение жидкостей гравитационным методом за счет разницы плотностей — это по вашему не научный подход?

    Просто Егор, Это когда в емкостях! ДА! Но речь не о них.
    Как вы в речке сделаете это)))))

    Виктор Ч., так же, как и везде, в емкости выталкивающая сила направлена строго вверх, в реке же она равна произведению веркторов выталкивающей силы и вектора потока, то есть разделение произойдет в любом случае, если в реке нету сильного турнбулентного потока (каменистых порогов)

    Просто Егор, Но есть же нижняя кромка бонда и контакт жидкости с продуктом, в том месте и будет турбулентность. Там же ярковыраженное сопротивление.

    Виктор Ч., зависит от формы бонда и уровня нефтепродуктов, если они не достают до низа, то наличие там зоны тунбулентности никак не влияет, а если достают- то бона не достаточно, и после перехода потока опять в ламинарный режим (после успокоения) разделение произойдет вновь

    Просто Егор, Много если и ничего точного. Но это не к вам. А к тем, кто взялся за это дело.
  4. Аватар Просто Егор
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.

    Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 оновая линия, для чего усложнять то?

    Просто Егор, А все остальное — разговоры с отсутствием научного-практического подхода!!! Метод тыка или проб и ошибок.

    Виктор Ч., разделение жидкостей гравитационным методом за счет разницы плотностей — это по вашему не научный подход?

    Просто Егор, Это когда в емкостях! ДА! Но речь не о них.
    Как вы в речке сделаете это)))))

    Виктор Ч., так же, как и везде, в емкости выталкивающая сила направлена строго вверх, в реке же она равна произведению веркторов выталкивающей силы и вектора потока, то есть разделение произойдет в любом случае, если в реке нету сильного турнбулентного потока (каменистых порогов)

    Просто Егор, Но есть же нижняя кромка бонда и контакт жидкости с продуктом, в том месте и будет турбулентность. Там же ярковыраженное сопротивление.

    Виктор Ч., зависит от формы бонда и уровня нефтепродуктов, если они не достают до низа, то наличие там зоны тунбулентности никак не влияет, а если достают- то бона не достаточно, и после перехода потока опять в ламинарный режим (после успокоения) разделение произойдет вновь
  5. Аватар Виктор Ч.
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.

    Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 оновая линия, для чего усложнять то?

    Просто Егор, А все остальное — разговоры с отсутствием научного-практического подхода!!! Метод тыка или проб и ошибок.

    Виктор Ч., разделение жидкостей гравитационным методом за счет разницы плотностей — это по вашему не научный подход?

    Просто Егор, Это когда в емкостях! ДА! Но речь не о них.
    Как вы в речке сделаете это)))))

    Виктор Ч., так же, как и везде, в емкости выталкивающая сила направлена строго вверх, в реке же она равна произведению веркторов выталкивающей силы и вектора потока, то есть разделение произойдет в любом случае, если в реке нету сильного турнбулентного потока (каменистых порогов)

    Просто Егор, Но есть же нижняя кромка бонда и контакт жидкости с продуктом, в том месте и будет турбулентность. Там же ярковыраженное сопротивление.
  6. Аватар Просто Егор
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.

    Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 оновая линия, для чего усложнять то?

    Просто Егор, А все остальное — разговоры с отсутствием научного-практического подхода!!! Метод тыка или проб и ошибок.

    Виктор Ч., разделение жидкостей гравитационным методом за счет разницы плотностей — это по вашему не научный подход?

    Просто Егор, Это когда в емкостях! ДА! Но речь не о них.
    Как вы в речке сделаете это)))))

    Виктор Ч., так же, как и везде, в емкости выталкивающая сила направлена строго вверх, в реке же она равна произведению веркторов выталкивающей силы и вектора потока, то есть разделение произойдет в любом случае, если в реке нету сильного турнбулентного потока (каменистых порогов)
  7. Аватар Виктор Ч.
    За счет разности плотностей и течение у них будет разное. Метод не работает. Нет, что то соберется.
  8. Аватар Виктор Ч.
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.

    Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 оновая линия, для чего усложнять то?

    Просто Егор, А все остальное — разговоры с отсутствием научного-практического подхода!!! Метод тыка или проб и ошибок.

    Виктор Ч., разделение жидкостей гравитационным методом за счет разницы плотностей — это по вашему не научный подход?

    Просто Егор, Это когда в емкостях! ДА! Но речь не о них.
    Как вы в речке сделаете это)))))
  9. Аватар Sergey Soseda
    ГМК ты куда собрался?
  10. Аватар Просто Егор
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.

    Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 оновая линия, для чего усложнять то?

    Просто Егор, А все остальное — разговоры с отсутствием научного-практического подхода!!! Метод тыка или проб и ошибок.

    Виктор Ч., разделение жидкостей гравитационным методом за счет разницы плотностей — это по вашему не научный подход?
  11. Аватар Виктор Ч.
    Главное все в том, чтобы закрыть катасрофу быстро, эффективно и с наменьшими потерями. Это главный козырь акций ГМК да и комбината в целом.
  12. Аватар Виктор Ч.
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.

    Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 оновая линия, для чего усложнять то?

    Просто Егор, А все остальное — разговоры с отсутствием научного-практического подхода!!! Метод тыка или проб и ошибок.
  13. Аватар Виктор Ч.
    Я ранее как раз об этом говорил. Что боны в данной ситуации показывают отсутствие эффективности.
  14. Аватар Просто Егор
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.

    Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 боновая линия, для чего усложнять то?
  15. Аватар Виктор Ч.
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.
  16. Аватар Кот Лео
    Имела место перекладка между структурами Интерроса (кипрские «дочки»).
    Bonico Holdings Co. Limited доля уменьшилась соответственно увеличению доли ICFI (Cyprus) Limited .
    Потанин ничего не продает, он только собирает.


    Валентин, вопрос зачем?
  17. Аватар Просто Егор
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.
  18. Аватар Виктор Ч.
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли
  19. Аватар Просто Егор
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.
  20. Аватар Виктор Ч.
    Проблемы для ГМК, да и в целом для экономики РОссии только начинаются
  21. Аватар Виктор Ч.
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.
  22. Аватар Валентин
    Имела место перекладка между структурами Интерроса (кипрские «дочки»).
    Bonico Holdings Co. Limited доля уменьшилась соответственно увеличению доли ICFI (Cyprus) Limited .
    Потанин ничего не продает, он только собирает.

  23. Аватар Просто Егор
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — не менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.
  24. Аватар Satan
  25. Аватар Investor Zim
    В 18: 00 конференция. Запасаемся лонгами/шортами, попкорном и валерьянкой.

ГМК Норникель - факторы роста и падения акций

  • Крупнейший в мире производитель «зеленых» металлов, соответствующих высоким стандартам мировой автомобильной промышленности в отношении выбросов и способствующих декарбонизации экономики. (15.05.2025)
  • Уникальная минерально-сырьевая база полиметаллических руд, обеспечивающая наиболее выгодное положение в мировой горнодобывающей отрасли. (15.05.2025)
  • Высокая степень интеграции производства с собственными объектами логистической инфраструктуры, снижающая зависимость от поставщиков. (15.05.2025)
  • Дисциплинированный подход к инвестициям и сохранение устойчивых финансовых показателей в течение цикла. (15.05.2025)
  • Растущие геополитические и санкционные риски (15.05.2025)
  • Негативная динамика цен на сырьевых рынках на фоне эскалации «торговых войн» и рисков замедления темпов роста мировой экономики (15.05.2025)
  • Риск инфляционного давления и дальнейшее ужесточение денежно-кредитной политики Банка России (15.05.2025)
  • Риск изменения налогового регулирования/законодательства (15.05.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ГМК Норникель - описание компании

Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.

Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.

Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.

Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов. 

Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: