Bablos, 23-25 руб. за акцию
Ольга Литвинова, и как вы столько насчитали? Все ждут не более 9р.
| Число акций ао | 23 674 млн |
| Номинал ао | 5 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 3 010,6 млрд |
| Выручка | 10 380,0 млрд |
| EBITDA | 3 147,3 млрд |
| Прибыль | 1 493,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 2,0 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 0,2 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Газпром Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Ольга Литвинова, и сколько же вы ждёте дивов? Что прям дивные дивы ждёте?
Market Power, ничего, Рыбинске турбины не намного хуже ими как-нибудь обойдёмся
Ольга Литвинова, почему вы не доверяете этим облигациям?
IR Газпром: О кадровых измененияхРелизНачальником Департамента 314 назначен Вадим Симдякин.Вадим Симдякин родился в 1972 году. Окончил Яросл...
У нас есть компания мирового уровня! У нас есть компания мирового уровня!
Она стоит в одном ряду с крупнейшими западными корпорациями и это н...
Выпуски бессрочных валютных облигаций «Газпром Капитала» предлагают инвесторам повышенную доходность до 15,51% годовых.
Почему такая ставка?
мелкий шрифт!
Облигация ГазКБЗО26Д!!!
Когда тренд большой идет, гепы не закрываются. Другое дело в глобальном флете, как у нас сейчас
Дмитрий Первый, в течении недели думаю. А вообще не важно, главное сам факт того, что настоящего роста быть не может, пока не закроют. Если ...
— Как пишет Ъ, такие ограничения следуют из санкций, введенных в конце февраля. Они могут привести к проблемам ключевых российских экспортных проектов.
— Теперь турбины мощностью менее 5 МВт и стоимостью $5 тыс., мощностью более 5 МВт стоимостью $750, а также большое число критических деталей к ним отнесены к предметам роскоши.
— Казалось бы, куда уж хуже, но, как видим, место еще есть… Понятно, что новые турбины РФ теперь точно не получит. Есть, конечно, и свои разработки – те же Силовые машины (и другие предприятия). Они пока еще нигде не установлены, но это хоть что-то. Ремонт турбин в целом Газпром может делать сам, у него есть свои компании для этого.
— А вот запчасти – это проблема. Что-то мелкое и в небольших количествах можно будет найти с помощью параллельного импорта или посредников. Но если это крупные детали, узлы, что-то серьезное – объемы прокачки могут пострадать.
— Газпром может продлевать сроки техобслуживания и реже менять детали. Естественно, это повысит риск аварийных ситуаций.