Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 304,0 млрд
Выручка 173,1 млрд
EBITDA 134,2 млрд
Прибыль 83,5 млрд
Дивиденд ао 6,32
P/E 3,6
P/S 1,8
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 4,9%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

128₽  -0.77%
  1. Аватар Lambert
    подскажите на чем рост?

    Asmodeus, Кто-то важный решил прикупить немного, объемов sell немного.(КМК)
  2. Аватар Asmodeus
    подскажите на чем рост?
  3. Аватар Редактор Боб
    Совкомфлот принял в эксплуатацию нефтеналивной танкер нового поколения на СПГ-топливе
    Совкомфлот принял в эксплуатацию нефтеналивной танкер нового поколения на СПГ-топливе

    Группа «Совкомфлот» приняла в эксплуатацию построенный на судостроительном комплексе «Звезда» нефтеналивной танкер «Океанский проспект» типоразмера «Афрамакс» на СПГ-топливе.

    «Океанский проспект» — головное судно серии из двух танкеров типоразмера «Афрамакс», заказанных ПАО «Совкомфлот» на ССК «Звезда». После завершения строительства оба судна серии будут на долгосрочной основе отфрахтованы ПАО «НК „Роснефть“ для обеспечения морской транспортировки российских экспортных грузов», — говорится в сообщении.

    www.sovcomflot.ru/press_office/press_releases/item113671.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Андрей Бегунов
    Совкомфлот разместил локальные облигации на $377 млн, заместив 75,7% выпуска евробондов-2023 по ставке 5,375%

    До выпуска «замещающих» облигаций в обращении находились евробонды этого выпуска (эмитент — SCF Capital DAC) на $498,43 млн. Таким образом, в результате сделки замещено порядка 75,7% выпуска.

    Срок погашения евробондов — 16 июня 2023 года, ставка купона — 5,375%.

    Локальные облигации Совкомфлота можно было оплатить евробондами с погашением в 2023 году, а также передачей (уступкой) всех имущественных и других прав по таким евробондам. В итоге еврооблигациями были оплачены локальные бумаги на $372,3 млн, передачей прав — на $4,84 млн.

    www.interfax.ru/business/876523



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Валентина Лахмакова
    Валентина Лахмакова, Я просто пошутил :)

    Михаил Гайлит, Я тоже. Ну, а если я сказала что-то не так по поводу акций, то попробуйте меня опровергнуть и доказать обратное
  6. Аватар Михаил Гайлит
    Михаил Гайлит, Ошиблась.Виновата.С кем не бывает?

    Валентина Лахмакова, Я просто пошутил :)
  7. Аватар Валентина Лахмакова
    Валентина Лахмакова, Валентина, пусть наши танкеры ХОДЯТ, а не плавают:)

    Михаил Гайлит, Ошиблась.Виновата.С кем не бывает?
  8. Аватар Михаил Гайлит
    Я думаю, что акции этой компании надо покупать сейчас. Наши танкеры уже начали плавать на восток с нефтью и газом (СПГ), а значит совсем со...

    Валентина Лахмакова, Валентина, пусть наши танкеры ХОДЯТ, а не плавают:)
  9. Аватар Валентина Лахмакова
    Я думаю, что акции этой компании надо покупать сейчас. Наши танкеры уже начали плавать на восток с нефтью и газом (СПГ), а значит совсем скоро цены взлетут у СКФ и нефти с газом. Здесь надо иметь терпения и брать все по дешевле иначе потом будем поздно. Удачи в торговле!
  10. Аватар There is no future
    У меня в пОртфеле акция просела на 56%. Почему акция падала, если компания актуальная, корабли сейчас особенно всем нужны?

    Mr Zombie, Вы в летаргическом сне были с 2021 года и только что проснулись?
  11. Аватар Игорь Морозов
    У меня в пОртфеле акция просела на 56%. Почему акция падала, если компания актуальная, корабли сейчас особенно всем нужны?

    Mr Zombie,
    в интернете не пробовали найти ответ ?) там много статей… нет смысла пересказывать
  12. Аватар Mr Zombie
    У меня в пОртфеле акция просела на 56%. Почему акция падала, если компания актуальная, корабли сейчас особенно всем нужны?
  13. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Совет директоров «Совкомфлота» 8 дек. обсудит вопрос об актуализации долгосрочной программы развития

    см. календарь по акциям
  14. Аватар Редактор Боб
    Стоимость транспортировки российской нефти из Балтики в Индию подросла до $20 за баррель - Bloomberg
    Фрахт танкера из Балтики в Индию для загрузки под российскую нефть обойдется в $15 млн или $20 за баррель.
    Прежде стоимость танкера составляла $9-11,5 млн.
    Подорожание связано с приближением эмбарго 5 декабря и растущими рисками для транспортников.

    https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-12-01/shipping-costs-for-russian-oil-soar-ahead-of-stricter-sanctions

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Андрей Бегунов
    Совкомфлот обсудит актуализацию стратегии развития 8 декабря
    • Совкомфлот 8 декабря  актуализирует долгосрочную программу развития компании, которая была  утверждена  в марте 2021 года, на период до 2025 года. 
    • Так же сообщается  компанией о презентации, представленной  еще в октябре 2021 года, в рамках стратегии развития до 2025 года, где  ее капзатраты тогда оценивались на уровне 0,5 миллиарда долларов в год, а ориентир показателя отношения чистого долга к EBITDA — не выше 3,5-4х.
    • Группа компаний «Совкомфлот» — крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 01.12.2022.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 08.12.2022.
    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
    1) Об итогах финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Совкомфлот» за девять месяцев 2022 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Роман Ранний
    Турция признает российские страховки при перевозках судами, Индия по большей части тоже - замглавы Минтранса

    Турция признает российские страховки, обеспечивающие морские грузоперевозки, Индия и Китай также признают их по большей части, но не все, сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай журналистам во вторник. Он напомнил, что конкретные условия «определяются межправительственными соглашениями».
    «Проработать вопрос (признания российских страховок — ИФ) предстоит со всем миром», — сказал Пошивай.

    По его словам, в настоящее время суда под государственным флагом РФ, которым отказано в страховании западными компаниями, были застрахованы в российских страховых компаниях и перестрахованы в АО «Российская национальная перестраховочная компания» (РНПК). Страховое обеспечение российских страховых компаний включает все риски морских перевозок в соответствии с международными требованиями, «российские страховки применяются уже много месяцев».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    В КНР не признают страховые сертификаты судов под российским флагом, Минтранс РФ подготовил предложения по разрешению ситуации

    Власти КНР пока не признают сертификаты страхования российских страховщиков и «Российской национальной перестраховочной компании» (РНПК), выданные судам под российским флагом, сообщил замминистра транспорта Юрий Пошивай в ходе IV российско-китайского энергетического бизнес-форума во вторник.

    По его словам, при осуществлении экспортных перевозок российская сторона столкнулась с новыми вызовами. В том числе «с увеличением ставок по страхованию военных рисков для судов, осуществляющих заход в морские порты», отказом P&I клубов (страхующих ответственность судовладельцев) и их членов в перестраховании ответственности судоходных компаний", возникали затруднения при страховании рисков грузоперевозок. Кроме того, свидетельства, выдаваемые российскими страховыми компаниями и АО «РНРК», не признаются западными коммерческими компаниями. Он отметил, что российские сертификаты страхования соответствуют всем международным требованиям, а перестрахование РНПК подкреплено гарантиями Банка России и Минфина РФ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    Кто что думает по Совку?
    Долго продержатся высокие ставки фрахта?
  20. Аватар Хавьер
    Совкомфлот, продолжение...
    Совкомфлот, продолжение...

    ▪️Первую цель (пост от 13.10) по АО «Совкомфлот» взяли.

    ▪️Вторую цель и стоп обозначил на графике (для желающих оставить позицию).

    ▪️Свою позицию закрыл, наблюдаю за развитием ситуации.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Редактор Боб
    Cтоимость доставки нефти растет, ежедневная прибыль крупнейших супертанкеров отрасли достигла в пятницу 99 628 долларов
    Cтоимость доставки нефти растет, ежедневная прибыль крупнейших супертанкеров отрасли достигла в пятницу 99 628 долларов

    Нефтяные танкерные магнаты наслаждаются резким ростом доходов, поскольку санкции, вызванные войной в России, перекроили мировую торговлю сырой нефтью. Европа, на протяжении десятилетий являющаяся крупнейшим покупателем российской нефти, в следующем месяце запрещает закупки в Москве и уже сокращает их. Вместо этого эти грузы направляются в Азию. В результате корабли проплывают на тысячи миль дальше, повышая жизненно важный аспект спроса.

    По данным Clarkson Research Services Ltd., подразделения крупнейшего в мире судового брокера, ожидается, что ключевой показатель отрасли — тонно-мили, представляющий собой объем перевозимого груза, умноженный на пройденное расстояние, — увеличится в этом году на 4,3%. Ежедневная прибыль крупнейших супертанкеров отрасли достигла в пятницу 99 628 долларов, что в четыре раза превышает средний показатель за последние четыре года на эталонном маршруте рынка.

    www.bloomberg.com/news/articles/2022-11-20/russia-s-war-rewires-trade-the-cost-of-shipping-oil-surges

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Коммунизму быть!
    Коммунизму быть!, Вы то же в рублях страхуете?))

    888, я в вискарике
  23. Аватар Коммунизму быть!
    Бриньёл, Западный мир. Вам всё смешно, но это правда. Смотрите, что творится с зерном, вроде иди да продай))), спрос колоссальный, но уже да...

    888, пятница удалась?
  24. Аватар SA
    Почему не сделать российскую страховую компанию, которая страховала морские перевозки?
  25. Аватар Олег Кузьмичев
    Турция, Босфор и российская нефть

    СМИ начинают раскачивать удар в спину от турков с запретом на пропуск нефтетанкеров без страховки через Босфор
    Турция, Босфор и российская нефть
    «С 1 декабря Турция закроет проливы Босфор и Дарданеллы для судов, перевозящих нефть, если они не имеют страхового покрытия

    По сообщению Bloomberg, такой циркуляр турецкое министерство транспорта направило судовладельцам. Российским нефтяникам свободно получить страховку в рамках нового санкционного режима станет практически невозможно: с 5 декабря она будет доступа лишь танкерам, которые перевозят нефть по цене ниже установленного потолка.

    Турецкий чиновник из системы контроля за морскими перевозками подтвердил Bloomberg, что новые правила связаны с соблюдением европейских санкций, хотя формально Турция к ним не присоединялась.»

    Чет мне кажется наши товарищи договорятся, ведь турки сами на этом наваривают кучу денег (перепродают нефтепродукты в ЕС, да и нефть наверно тоже). Уход 1 млн баррелей через Черное море, но с зерновой сделкой — сомнительно, тем более НМТП тогда должны укатывать в пол, а он наоборот растет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: