подскажите на чем рост?
Asmodeus, Кто-то важный решил прикупить немного, объемов sell немного.(КМК)
Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 304,0 млрд |
Выручка | 173,1 млрд |
EBITDA | 134,2 млрд |
Прибыль | 83,5 млрд |
Дивиденд ао | 6,32 |
P/E | 3,6 |
P/S | 1,8 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 4,9% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Океанский проспект» — головное судно серии из двух танкеров типоразмера «Афрамакс», заказанных ПАО «Совкомфлот» на ССК «Звезда». После завершения строительства оба судна серии будут на долгосрочной основе отфрахтованы ПАО «НК „Роснефть“ для обеспечения морской транспортировки российских экспортных грузов», — говорится в сообщении.
www.sovcomflot.ru/press_office/press_releases/item113671.htmlДо выпуска «замещающих» облигаций в обращении находились евробонды этого выпуска (эмитент — SCF Capital DAC) на $498,43 млн. Таким образом, в результате сделки замещено порядка 75,7% выпуска.
Срок погашения евробондов — 16 июня 2023 года, ставка купона — 5,375%.
Локальные облигации Совкомфлота можно было оплатить евробондами с погашением в 2023 году, а также передачей (уступкой) всех имущественных и других прав по таким евробондам. В итоге еврооблигациями были оплачены локальные бумаги на $372,3 млн, передачей прав — на $4,84 млн.
www.interfax.ru/business/876523
Валентина Лахмакова, Я просто пошутил :)
Михаил Гайлит, Ошиблась.Виновата.С кем не бывает?
Валентина Лахмакова, Валентина, пусть наши танкеры ХОДЯТ, а не плавают:)
Я думаю, что акции этой компании надо покупать сейчас. Наши танкеры уже начали плавать на восток с нефтью и газом (СПГ), а значит совсем со...
У меня в пОртфеле акция просела на 56%. Почему акция падала, если компания актуальная, корабли сейчас особенно всем нужны?
У меня в пОртфеле акция просела на 56%. Почему акция падала, если компания актуальная, корабли сейчас особенно всем нужны?
Турция признает российские страховки, обеспечивающие морские грузоперевозки, Индия и Китай также признают их по большей части, но не все, сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай журналистам во вторник. Он напомнил, что конкретные условия «определяются межправительственными соглашениями».
«Проработать вопрос (признания российских страховок — ИФ) предстоит со всем миром», — сказал Пошивай.
По его словам, в настоящее время суда под государственным флагом РФ, которым отказано в страховании западными компаниями, были застрахованы в российских страховых компаниях и перестрахованы в АО «Российская национальная перестраховочная компания» (РНПК). Страховое обеспечение российских страховых компаний включает все риски морских перевозок в соответствии с международными требованиями, «российские страховки применяются уже много месяцев».
Власти КНР пока не признают сертификаты страхования российских страховщиков и «Российской национальной перестраховочной компании» (РНПК), выданные судам под российским флагом, сообщил замминистра транспорта Юрий Пошивай в ходе IV российско-китайского энергетического бизнес-форума во вторник.
По его словам, при осуществлении экспортных перевозок российская сторона столкнулась с новыми вызовами. В том числе «с увеличением ставок по страхованию военных рисков для судов, осуществляющих заход в морские порты», отказом P&I клубов (страхующих ответственность судовладельцев) и их членов в перестраховании ответственности судоходных компаний", возникали затруднения при страховании рисков грузоперевозок. Кроме того, свидетельства, выдаваемые российскими страховыми компаниями и АО «РНРК», не признаются западными коммерческими компаниями. Он отметил, что российские сертификаты страхования соответствуют всем международным требованиям, а перестрахование РНПК подкреплено гарантиями Банка России и Минфина РФ.
▪️Первую цель (пост от 13.10) по АО «Совкомфлот» взяли.
▪️Вторую цель и стоп обозначил на графике (для желающих оставить позицию).
▪️Свою позицию закрыл, наблюдаю за развитием ситуации.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Бриньёл, Западный мир. Вам всё смешно, но это правда. Смотрите, что творится с зерном, вроде иди да продай))), спрос колоссальный, но уже да...
СМИ начинают раскачивать удар в спину от турков с запретом на пропуск нефтетанкеров без страховки через Босфор
«С 1 декабря Турция закроет проливы Босфор и Дарданеллы для судов, перевозящих нефть, если они не имеют страхового покрытия
По сообщению Bloomberg, такой циркуляр турецкое министерство транспорта направило судовладельцам. Российским нефтяникам свободно получить страховку в рамках нового санкционного режима станет практически невозможно: с 5 декабря она будет доступа лишь танкерам, которые перевозят нефть по цене ниже установленного потолка.
Турецкий чиновник из системы контроля за морскими перевозками подтвердил Bloomberg, что новые правила связаны с соблюдением европейских санкций, хотя формально Турция к ним не присоединялась.»
Чет мне кажется наши товарищи договорятся, ведь турки сами на этом наваривают кучу денег (перепродают нефтепродукты в ЕС, да и нефть наверно тоже). Уход 1 млн баррелей через Черное море, но с зерновой сделкой — сомнительно, тем более НМТП тогда должны укатывать в пол, а он наоборот растет.