Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 324,8 млрд
Выручка 173,1 млрд
EBITDA 134,2 млрд
Прибыль 83,5 млрд
Дивиденд ао 6,32
P/E 3,9
P/S 1,9
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 4,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

136.74₽  +0.51%
  1. Аватар Игорь Морозов
    У меня в пОртфеле акция просела на 56%. Почему акция падала, если компания актуальная, корабли сейчас особенно всем нужны?

    Mr Zombie,
    в интернете не пробовали найти ответ ?) там много статей… нет смысла пересказывать
  2. Аватар Mr Zombie
    У меня в пОртфеле акция просела на 56%. Почему акция падала, если компания актуальная, корабли сейчас особенно всем нужны?
  3. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Совет директоров «Совкомфлота» 8 дек. обсудит вопрос об актуализации долгосрочной программы развития

    см. календарь по акциям
  4. Аватар Редактор Боб
    Стоимость транспортировки российской нефти из Балтики в Индию подросла до $20 за баррель - Bloomberg
    Фрахт танкера из Балтики в Индию для загрузки под российскую нефть обойдется в $15 млн или $20 за баррель.
    Прежде стоимость танкера составляла $9-11,5 млн.
    Подорожание связано с приближением эмбарго 5 декабря и растущими рисками для транспортников.

    https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-12-01/shipping-costs-for-russian-oil-soar-ahead-of-stricter-sanctions

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Андрей Бегунов
    Совкомфлот обсудит актуализацию стратегии развития 8 декабря
    • Совкомфлот 8 декабря  актуализирует долгосрочную программу развития компании, которая была  утверждена  в марте 2021 года, на период до 2025 года. 
    • Так же сообщается  компанией о презентации, представленной  еще в октябре 2021 года, в рамках стратегии развития до 2025 года, где  ее капзатраты тогда оценивались на уровне 0,5 миллиарда долларов в год, а ориентир показателя отношения чистого долга к EBITDA — не выше 3,5-4х.
    • Группа компаний «Совкомфлот» — крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 01.12.2022.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 08.12.2022.
    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
    1) Об итогах финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Совкомфлот» за девять месяцев 2022 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Роман Ранний
    Турция признает российские страховки при перевозках судами, Индия по большей части тоже - замглавы Минтранса

    Турция признает российские страховки, обеспечивающие морские грузоперевозки, Индия и Китай также признают их по большей части, но не все, сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай журналистам во вторник. Он напомнил, что конкретные условия «определяются межправительственными соглашениями».
    «Проработать вопрос (признания российских страховок — ИФ) предстоит со всем миром», — сказал Пошивай.

    По его словам, в настоящее время суда под государственным флагом РФ, которым отказано в страховании западными компаниями, были застрахованы в российских страховых компаниях и перестрахованы в АО «Российская национальная перестраховочная компания» (РНПК). Страховое обеспечение российских страховых компаний включает все риски морских перевозок в соответствии с международными требованиями, «российские страховки применяются уже много месяцев».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    В КНР не признают страховые сертификаты судов под российским флагом, Минтранс РФ подготовил предложения по разрешению ситуации

    Власти КНР пока не признают сертификаты страхования российских страховщиков и «Российской национальной перестраховочной компании» (РНПК), выданные судам под российским флагом, сообщил замминистра транспорта Юрий Пошивай в ходе IV российско-китайского энергетического бизнес-форума во вторник.

    По его словам, при осуществлении экспортных перевозок российская сторона столкнулась с новыми вызовами. В том числе «с увеличением ставок по страхованию военных рисков для судов, осуществляющих заход в морские порты», отказом P&I клубов (страхующих ответственность судовладельцев) и их членов в перестраховании ответственности судоходных компаний", возникали затруднения при страховании рисков грузоперевозок. Кроме того, свидетельства, выдаваемые российскими страховыми компаниями и АО «РНРК», не признаются западными коммерческими компаниями. Он отметил, что российские сертификаты страхования соответствуют всем международным требованиям, а перестрахование РНПК подкреплено гарантиями Банка России и Минфина РФ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Кто что думает по Совку?
    Долго продержатся высокие ставки фрахта?
  10. Аватар Хавьер
    Совкомфлот, продолжение...
    Совкомфлот, продолжение...

    ▪️Первую цель (пост от 13.10) по АО «Совкомфлот» взяли.

    ▪️Вторую цель и стоп обозначил на графике (для желающих оставить позицию).

    ▪️Свою позицию закрыл, наблюдаю за развитием ситуации.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Редактор Боб
    Cтоимость доставки нефти растет, ежедневная прибыль крупнейших супертанкеров отрасли достигла в пятницу 99 628 долларов
    Cтоимость доставки нефти растет, ежедневная прибыль крупнейших супертанкеров отрасли достигла в пятницу 99 628 долларов

    Нефтяные танкерные магнаты наслаждаются резким ростом доходов, поскольку санкции, вызванные войной в России, перекроили мировую торговлю сырой нефтью. Европа, на протяжении десятилетий являющаяся крупнейшим покупателем российской нефти, в следующем месяце запрещает закупки в Москве и уже сокращает их. Вместо этого эти грузы направляются в Азию. В результате корабли проплывают на тысячи миль дальше, повышая жизненно важный аспект спроса.

    По данным Clarkson Research Services Ltd., подразделения крупнейшего в мире судового брокера, ожидается, что ключевой показатель отрасли — тонно-мили, представляющий собой объем перевозимого груза, умноженный на пройденное расстояние, — увеличится в этом году на 4,3%. Ежедневная прибыль крупнейших супертанкеров отрасли достигла в пятницу 99 628 долларов, что в четыре раза превышает средний показатель за последние четыре года на эталонном маршруте рынка.

    www.bloomberg.com/news/articles/2022-11-20/russia-s-war-rewires-trade-the-cost-of-shipping-oil-surges

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Коммунизму быть!
    Коммунизму быть!, Вы то же в рублях страхуете?))

    888, я в вискарике
  13. Аватар Коммунизму быть!
    Бриньёл, Западный мир. Вам всё смешно, но это правда. Смотрите, что творится с зерном, вроде иди да продай))), спрос колоссальный, но уже да...

    888, пятница удалась?
  14. Аватар SA
    Почему не сделать российскую страховую компанию, которая страховала морские перевозки?
  15. Аватар Олег Кузьмичев
    Турция, Босфор и российская нефть

    СМИ начинают раскачивать удар в спину от турков с запретом на пропуск нефтетанкеров без страховки через Босфор
    Турция, Босфор и российская нефть
    «С 1 декабря Турция закроет проливы Босфор и Дарданеллы для судов, перевозящих нефть, если они не имеют страхового покрытия

    По сообщению Bloomberg, такой циркуляр турецкое министерство транспорта направило судовладельцам. Российским нефтяникам свободно получить страховку в рамках нового санкционного режима станет практически невозможно: с 5 декабря она будет доступа лишь танкерам, которые перевозят нефть по цене ниже установленного потолка.

    Турецкий чиновник из системы контроля за морскими перевозками подтвердил Bloomberg, что новые правила связаны с соблюдением европейских санкций, хотя формально Турция к ним не присоединялась.»

    Чет мне кажется наши товарищи договорятся, ведь турки сами на этом наваривают кучу денег (перепродают нефтепродукты в ЕС, да и нефть наверно тоже). Уход 1 млн баррелей через Черное море, но с зерновой сделкой — сомнительно, тем более НМТП тогда должны укатывать в пол, а он наоборот растет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар РоманП.
    С 1 декабря Турция закроет проливы Босфор и Дарданеллы для судов, перевозящих нефть, если они не имеют страхового покрытия. Как сообщает Bloomberg, такой циркуляр турецкое министерство транспорта направило судовладельцам.

    Российским нефтяникам свободно получить страховку в рамках нового санкционного режима станет практически невозможно: с 5 декабря она будет доступа лишь танкерам, которые перевозят нефть по цене ниже установленного «потолка».

    По факту Турция присоединится к нефтяному эмбарго России. Причина здесь вполне очевидная: на самом деле всем выгодно вынудить Россию принять условия «потолка цен» и торговать нефтью по установленной цене. Поди плохо — купить нефть не за 80, а за 60 долларов?

    В этом смысле Турция преследует как собственные интересы, так и вопросы солидарности с Западом. Россия здесь — сторона потерпевшая, а потому ее проблемы мало кого волнуют.
  17. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Фрахт СПГ разорит Европу?

    В последнее время нагнетается информационный шум по поводу рекордных ставок фрахта СПГ танкеров. Европейцы платят миллионы долларов только за то, чтобы хранить газ на танкерах, так как не хватает мощностей по разгрузке. Так ли это?

    Действительно, как можно заметить на графике сейчас исторический максимум по ставке фрахта ~ $400-450 тыс в сутки. Цифры страшные, но как можно заметить причин для истерики не много. По крайней мере на текущий момент. Видим, что всплеск ставок фрахта ежегодно можно наблюдать в конце календарного года. Сейчас ставки выше, чем год назад, но не критично. 

    Вероятно, что перед началом отопительного сезона страны-потребители стараются выполнить норму по заполнению хранилищ. Никогда не знаешь, какая будет погода и придется ли запускать отопление в сентябре или декабре. Соответственно, всегда существует незаполненность ПХГ, которая позволяет балансировать. 

    В этом году возник сезонный спрос на танкеры. В пик поставок разгрузочных мощностей может не хватать и танкеры будут плавать несколько дней, как «хранилища». Однако в течении всего остального года такого ажиотажа нет и разгрузочных мощностей достаточно. 

    А что по Совкомфлоту? 

    Компания имеет на текущий момент 15 газовозов в эксплуатации и 19 еще строят. Это всего 10% от общего флота, который преимущественно представлен нефтяными танкерами (117 ед.). К слову, спрос на танкеры для нефтепродуктов приближается к десятилетним максимумам. По итогам 2020 года у Совкомфлота также было ~145 судов, 14 из которых СПГ танкеры и 19 ед. на верфи. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Абросимов Павел
    Вообще эта компашка дает мне сигналы в ЛОНГ

    Сформирован один из самых сильных бычьих формаций

    Потенциально ТА говорит о цели к верхней боковика 45р

    Но на каких новостях это может быть реализовано и будет ли идти против индексов большой вопрос.

    Не хочу торговать против индексов, по стопам только выходишь. Но потенциал есть📊

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С КАНАЛА: t.me/INVESTR_RU
  19. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 10.11.2022.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 17.11.2022.
    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Все Верно
    Спрос на танкеры для нефтепродуктов приближается к десятилетним максимумам
    Спрос на танкеры для нефтепродуктов приближается к десятилетним максимумам

    По данным Bloomberg, спрос на танкеры для бензина и дизеля в 2023 году может стать рекордным за 30 лет. Ожидается скачок на 9,5%. На рынок сильно повлияют санкции против российских морских поставок.

    www.bloomberg.com/news/articles/2022-11-08/diesel-tankers-are-about-to-get-biggest-demand-surge-since-1993

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Vladimir
  22. Аватар Коммунизму быть!
    Привет! На чем рост?

    tak2day, кто же тебе бесплатно ответит
  23. Аватар tak2day
  24. Аватар Редактор Боб
    СОВКОМФЛОТ РАЗМЕСТИЛ ЛОКАЛЬНЫЕ ОБЛИГАЦИИ НА $317,8 МЛН ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ЕВРОБОНДОВ-2028 - КОМПАНИЯ
    СОВКОМФЛОТ РАЗМЕСТИЛ ЛОКАЛЬНЫЕ ОБЛИГАЦИИ НА $317,8 МЛН ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ЕВРОБОНДОВ-2028 — КОМПАНИЯ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Совершение эмитентом существенной сделки
    2. Содержание сообщения
    2.1. Лицо, которое совершило существенную сделку (эмитент; подконтрольная эмитенту организация, имеющая для него существенное значение): эмитент.
    2.2. В случае если организацией, совершившей существенную сделку, является подконтрольная эмитенту организация, имеющая для него существенное значение, - полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) указанной организации: неприменимо....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: