Очередная спекуляция? Ничего позитивного нет, и перспективы «подводной лодки»…
Ipchik,
Страховки сделали, загрузка поставками в Индию. А так хз. Может ещё что, да мы не в курсе.
Число акций ао | 2 375 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 318,3 млрд |
Выручка | 173,1 млрд |
EBITDA | 134,2 млрд |
Прибыль | 83,5 млрд |
Дивиденд ао | 6,32 |
P/E | 3,8 |
P/S | 1,8 |
P/BV | 0,7 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 4,7% |
Совкомфлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Очередная спекуляция? Ничего позитивного нет, и перспективы «подводной лодки»…
Сертификация Индийским регистром судоходства является последним звеном в цепи документов — после страхового покрытия — необходимых для того, чтобы танкерный флот Совкомфлота мог и дальше осуществлять доставку российской нефти на зарубежные рынки.
Данные показывают, что сертификацию прошли более 80 судов, управляемых SCF Management Services (Dubai) Ltd, дубайской компанией, указанной на сайте Совкомфлота в качестве дочерней.
Российские нефтяные танкеры получили сертификаты безопасности в Индии через дубайскую компанию (fomag.ru)
«Надлежащее исполнение обязательств по еврооблигациям в настоящий момент технически невозможно из-за отказа платежного агента принять платеж и осуществить выплату купона держателям»
«Совкомфлот» рассчитывает изменить условия облигаций путем введения альтернативных механизмов платежей, которые позволят возобновить регулярное и своевременное осуществление купонных выплат. Компания также планирует подготовить оптимальный механизм реализации указанных мер при участии привлеченных консультантов и обещает проинформировать о нем держателей облигаций.
Речь идет о выплате купонного дохода по еврооблигациям, размещенным на $498 млн со ставкой 5,375% годовых на срок до 16 июня 2023 года.
«Совкомфлот» не может выплатить купон по евробондам из-за санкций ЕС и Великобритании — ТАСС (tass.ru)
Я вот что-то тоже не догоняю: если танкеры у нас сейчас узкое место, то зачем их продавать то нужно было?
«Совкомфлот» перевел часть операций и сотрудников в ОАЭ
«Совкомфлот» перевел большую часть бизнеса в Дубай, чтобы продолжить работу в условиях санкций. В Дубай также переехали часть сотрудников компании — пишет The Wall Street Journal
Руководство «Совкомфлота» перевело бизнес в Дубай, потому что уверено, что ОАЭ не будут вводить санкции против местной «дочки» компании.
WSJ: «Совкомфлот» перевел часть операций и сотрудников в Дубай — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«Совкомфлот» перевел большую часть бизнеса в Дубай, чтобы продолжить работу в условиях санкций. В Дубай также переехали часть сотрудников компании — пишет The Wall Street Journal
Руководство «Совкомфлота» перевело бизнес в Дубай, потому что уверено, что ОАЭ не будут вводить санкции против местной «дочки» компании.
WSJ: «Совкомфлот» перевел часть операций и сотрудников в Дубай — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)
Минтранс предлагает закрепить за отечественными судами перевозку российских экспортных и импортных грузов, сделав исключение лишь для случаев, когда нужного типа флота у судовладельцев нет или он не может вывезти нужные объемы груза в срок. Но и тогда потребуется разовое разрешение Росморречфлота. Эти ограничения министерство планирует распространить до конца 2023 года на нефть и нефтепродукты, хотя сами правила получения разрешения ограничений по типам груза не содержат. Участники рынка отмечают «серьезные пробелы» в документе. По их мнению, в результате зарубежные компании будут покупать груз прямо на производстве и вывозить его как свой, фрахтуя зарубежные суда.
Российский флот загрузили бумагами – Газета Коммерсантъ № 94 (7295) от 31.05.2022 (kommersant.ru)
«Роснефть» стала все чаще отправлять нефть марки Urals на судах «Совкомфлота» в пункты назначения, включающие западное побережье Индии, где находятся частная нефтеперерабатывающая компания Nayara Energy и промышленный холдинг Reliance Industries Limited. Некоторые из грузов, поставляемых «Роснефтью» в Индию, ранее предназначались другим покупателям, однако были перенаправлены в Азию после введения антироссийских санкций.
«Газпром нефть», в свою очередь, забронировала несколько нефтяных танкеров «Совкомфлота» для транспортировки нефти марки ESPO (Eastern Siberia Pacific Ocean) в мае. Девять танкеров «Совкомфлота» уже доставили или находятся в процессе доставки нефти в Индию в 2022 году, в то время как в прошлом году подобных примеров не было. Кроме того, по меньшей мере один нефтяной танкер направляется в Китай.
Bloomberg: «Роснефть» и «Газпром нефть» бронируют все больше танкеров — ПРАЙМ, 19.05.2022 (1prime.ru)
ПАО «Совкомфлот» 13 мая 2022 года завершило реализацию ряда мероприятий, направленных на реструктуризацию кредитных обязательств группы, что способствовало высвобождению значительной части флота из-под обременений. В результате предпринятых действий количество судов в составе флота Общества составило 111 единиц, доля заложенных судов сократилась до 10%
Общая кредиторская задолженность группы снизилась на 43% — до $1,7 млрд.
«Совкомфлот» сократил флот до 111 судов и снизил задолженность до $1,7 млрд (fomag.ru)