Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 318,3 млрд
Выручка 173,1 млрд
EBITDA 134,2 млрд
Прибыль 83,5 млрд
Дивиденд ао 6,32
P/E 3,8
P/S 1,8
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 4,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

134.02₽  -1.38%
  1. Аватар Артур Хайрланамов
    Очередная спекуляция? Ничего позитивного нет, и перспективы «подводной лодки»…

    Ipchik,
    Страховки сделали, загрузка поставками в Индию. А так хз. Может ещё что, да мы не в курсе.
  2. Аватар Ipchik
    Очередная спекуляция? Ничего позитивного нет, и перспективы «подводной лодки»…
  3. Аватар stanislava
    Формально страховая сертификация судов Совкомфлота в Индии - рабочая схема - Коган Евгений
    Индия сертифицировала танкеры для хождения за три моря. Не так давно мы писали о запрете в ЕС и Великобритании на страхование судов, перевозящих российскую нефть. Этот запрет мог стать даже более чувствительным для российского экспорта, чем прямое эмбарго, поскольку львиная доля страхования морских перевозок нефти приходилась на европейских страховщиков.

    Но похоже, что совместными усилиями Индии и Совкомфлота решение найдено. Во всяком случае, в теории. Сертификация Индийским регистром судоходства (IRClass) позволяет танкерам Совкомфлота доставлять нефть на зарубежные рынки после страхового покрытия.

    Сайт IRClass говорит, что компания сертифицировала более 80 судов, управляемых SCF Management Services (Дубай). Ltd, дубайской компании, указанной на сайте Совкомфлота в качестве дочерней.

    Люди, знакомые с ситуацией, сообщили агентству Рейтер, что контролируемая государством Российская национальная перестраховочная компания стала основным перестраховщиком российских судов, включая флот Совкомфлота.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Индия предоставила сертификаты безопасности десяткам судов, управляемых дочерней компанией Совкомфлота

    Сертификация Индийским регистром судоходства является последним звеном в цепи документов — после страхового покрытия — необходимых для того, чтобы танкерный флот Совкомфлота мог и дальше осуществлять доставку российской нефти на зарубежные рынки.

    Данные показывают, что сертификацию прошли более 80 судов, управляемых SCF Management Services (Dubai) Ltd, дубайской компанией, указанной на сайте Совкомфлота в качестве дочерней.

    Российские нефтяные танкеры получили сертификаты безопасности в Индии через дубайскую компанию (fomag.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Редактор Боб
    У Совкомфлота нет никаких ограничений для заходов в порты других стран, все суда застрахованы по международным нормам — руководитель
    «В настоящее время все суда компании застрахованы в соответствии с требованиями всех действующих международных конвенций»

    «Технически мы соответствуем всем правилам международной торговли, — сказал он. — Все страховые сертификаты имеются на борту каждого судна, у нас нет никаких ограничений для заходов в порты других стран».

    «В настоящее время флот компании практически полностью задействован в перевозках углеводородов, суда выгружаются в различных регионах мира»

    — глава компании Игорь Тонковидов

    Все суда Совкомфлота застрахованы по международным нормам — гендиректор (fomag.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Редактор Боб
    "Совкомфлот" не может выплатить купон по евробондам

    «Надлежащее исполнение обязательств по еврооблигациям в настоящий момент технически невозможно из-за отказа платежного агента принять платеж и осуществить выплату купона держателям»

    «Совкомфлот» рассчитывает изменить условия облигаций путем введения альтернативных механизмов платежей, которые позволят возобновить регулярное и своевременное осуществление купонных выплат. Компания также планирует подготовить оптимальный механизм реализации указанных мер при участии привлеченных консультантов и обещает проинформировать о нем держателей облигаций.

    Речь идет о выплате купонного дохода по еврооблигациям, размещенным на $498 млн со ставкой 5,375% годовых на срок до 16 июня 2023 года.

    «Совкомфлот» не может выплатить купон по евробондам из-за санкций ЕС и Великобритании — ТАСС (tass.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Артур Хайрланамов
    Я вот что-то тоже не догоняю: если танкеры у нас сейчас узкое место, то зачем их продавать то нужно было?

    Плантатор Мигель, Возможно для того, чтобы не конфисковали супостаты
  8. Аватар Плантатор Мигель
    Я вот что-то тоже не догоняю: если танкеры у нас сейчас узкое место, то зачем их продавать то нужно было?
  9. Аватар Дмитрий Аз
    «Совкомфлот» перевел часть операций и сотрудников в ОАЭ

    «Совкомфлот» перевел большую часть бизнеса в Дубай, чтобы продолжить работу в условиях санкций. В Дубай также переехали часть сотрудников компании — пишет The Wall Street Journal

    Руководство «Совкомфлота» перевело бизнес в Дубай, потому что уверено, что ОАЭ не будут вводить санкции против местной «дочки» компании.

    WSJ: «Совкомфлот» перевел часть операций и сотрудников в Дубай — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Редактор Боб, ну всё поехало… начали всю прибыль выводить и по карманам тырить… Все руководство со своими семьями и любовницами в Дубаи переехали за счет конторы жить при их конских ценах на все для нуворишей…
    И ведь даже не скрывают и не стесняются...
    Вот куда теперь все дивы будут улетать. Сидите акционеры-лошары, ждите дивиденды…
  10. Аватар Редактор Боб
    «Совкомфлот» перевел часть операций и сотрудников в ОАЭ

    «Совкомфлот» перевел большую часть бизнеса в Дубай, чтобы продолжить работу в условиях санкций. В Дубай также переехали часть сотрудников компании — пишет The Wall Street Journal

    Руководство «Совкомфлота» перевело бизнес в Дубай, потому что уверено, что ОАЭ не будут вводить санкции против местной «дочки» компании.

    WSJ: «Совкомфлот» перевел часть операций и сотрудников в Дубай — Новости – Бизнес – Коммерсантъ (kommersant.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/xtxixty/1673

    🚢 Запрет на импорт нефти из РФ в ЕС и страхование танкеров. Сможет ли Совкомфлот перевевозить всю российскую нефть?

    · ЕС вводит эмбарго на импорт российской нефти и нефтепродуктов. Оно затронет только морские поставки (153 млн т в 2021)

    · ЕС и Британия введут запрет на страхование танкеров, перевозящих российскую нефть и нефтепродукты

    · Для поддержки Совкомфлота Правительство РФ хочет обязать экспортировать рос. нефть и нефтепродукты только на российских судах. Объемы которые $FLOT не сможет перевезти будут транспортироваться иностранными компаниями

    · По нашим оценкам, после продажи части флота, $FLOT владеет 73 танкерами для перевозки нефти и нефтепродуктов с суммарным дедвейтом 7,5 млн т

    · Этого флота хватит для перевозки в Азию всего лишь 25% нефти и нефтепродуктов, экспортировшихся из РФ в ЕС по морю (153 млн т в 2021)

    · Для транспортировки всей рос. нефти и нефтепродуктов, экспортирующихся морем (287 млн т в 2021), потребуется в 6-7 раз больше танкеров, чем есть у $FLOT

    · В результате мы можем увидеть увеличение расходов на покупку танкеров, что в дальнейшем приведет к росту выручки $FLOT

    💡Спрос со стороны рос нефтяных компаний, в разы превышающий предложение танкеров, позволит поддержать загрузку флота и ставки фрахта на высоком уровне

    · Сейчас $FLOT торгуется на уровне 3,4x EV/EBITDA 2023

    #shipping #oil

    @xtxixty
  12. Аватар Редактор Боб
    Минтранс хочет записать морской импорт и экспорт на отечественные суда — Коммерсант

    Минтранс предлагает закрепить за отечественными судами перевозку российских экспортных и импортных грузов, сделав исключение лишь для случаев, когда нужного типа флота у судовладельцев нет или он не может вывезти нужные объемы груза в срок. Но и тогда потребуется разовое разрешение Росморречфлота. Эти ограничения министерство планирует распространить до конца 2023 года на нефть и нефтепродукты, хотя сами правила получения разрешения ограничений по типам груза не содержат. Участники рынка отмечают «серьезные пробелы» в документе. По их мнению, в результате зарубежные компании будут покупать груз прямо на производстве и вывозить его как свой, фрахтуя зарубежные суда.

    Российский флот загрузили бумагами – Газета Коммерсантъ № 94 (7295) от 31.05.2022 (kommersant.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Марэк
    Совкомфлот – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденд
    2021 год * 30.05.2022 * дивиденды не выплачивать
    2020 год * 17.06.2021 * 05.07.2021 * 6,6700 руб
    2019 год * 08.04.2020 * 14.08.2020 * 3,6512 руб
    2018 год * 15.04.2019 * 06.07.2019 * 0,7295 руб
    2017 год * 16.04.2018 * 09.07.2018 * 0,8623 руб
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=11967
  14. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Дата, на которую определяются лица, имеющие право на осуществление прав по именным эмиссионным ценным бумагам
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид, категория (тип), серия (при наличии) и иные идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, указанные в решении о выпуске таких ценных бумаг, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним: акции обыкновенные бездокументарные....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Созыв общего собрания участников (акционеров)
    2. Содержание сообщения
    2.1. Вид общего собрания акционеров эмитента (годовое (очередное), внеочередное): годовое (очередное).
    2.2. Форма проведения общего собрания акционеров эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): заочное голосование (голосование по вопросам повестки дня осуществляется бюллетенями для голосования)....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента и результаты голосования: из 11 членов Совета директоров Эмитента в голосовании по вопросам 2 и 3 приняли участие 8 директоров. Кворум имеется. Результаты голосования: за принятие решения по вопросам 2 и 3 повестки дня проголосовало 8 членов Совета директоров....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    Не предусматривать выплату дивидендов акционерам Совкомфлота за 2021 год — Правительство
    Минфину России, Минтрансу России и Росимуществу при подготовке проектов директив представителям интересов Российской Федерации для участия в заседании совета директоров и в годовом общем собрании акционеров публичного акционерного общества «Современный коммерческий флот» при рассмотрении вопроса повестки дня о размере дивидендов по акциям указанного акционерного общества и порядке их выплаты по итогам его деятельности за 2021 год не предусматривать выплату дивидендов за 2021 год

    — распоряжение
    Не предусматривать выплату дивидендов акционерам Совкомфлота за 2021 год — Правительство
    Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2022 № 1319-р ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/xtxixty/1586

    🚢 Корейская верфь расторгла контракт на поставку СПГ-газовозов для Совкомфлота. На сколько упадет выручка компании?

    · Южнокорейская верфь DSME расторгла контракт на строительство 1 из 3 СПГ-газовозов, заказанных СКФ для проекта «Арктик СПГ-2»

    · Причина — просрочка платежа по первому из трех судов. Заказы на 2 других судна остаются в силе. Однако сроки оплаты приближаются

    · Предполагалось, что верфь сдаст газовозы в 2023 г. Контракт был подписан в окт. 2020 г. Его общая стоимость составляла $872 млн за 3 судна

    · Параллельно были заключены 30-летние контракты. СКФ рискует лишиться $4,2 млрд ($140 млн в год) выручки, законтрактованной по ним

    · Кроме 3 газовозов DSME, у СКФ заказано еще 15 газовозов для «Арктик СПГ-2» у российской верфи «Звезда»

    · Из-за санкций ЕС и США на посставку технологий и оборудования для СПГ сроки реализации «Арктик СПГ-2» могут сдвинуться

    💡Полагаем, что из-за сдвига сроков запуска «Арктик СПГ-2» СКФ успеет заказать 3 газовоза у «Звезды». $FLOT не лишится выручки, но начнет получать ее на несколько лет позже

    #СПГ #морские_перевозки

    @xtxixty
  19. Аватар 8800
  20. Аватар Алексей Сухомлинов
    Чё падаем? Инсайд?

    TihiyDon, Дивов скорее всего не будет.
  21. Аватар TihiyDon
    Чё падаем? Инсайд?
  22. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 20.05.2022.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 26.05.2022.
    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Раскрывальщик
    26.05.2022 - “Совкомфлот” - СД решит по дивидендам
    26.05.2022 - “Совкомфлот” - СД решит по дивидендам

    Самые быстрые новости у нас! https://t.me/newssmartlab

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=REmG5K4B1UGgY4M7rhArqg-B-B

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Редактор Боб
    "Роснефть" и "Газпром нефть" за последние несколько недель бронируют все больше танкеров

    «Роснефть» стала все чаще отправлять нефть марки Urals на судах «Совкомфлота» в пункты назначения, включающие западное побережье Индии, где находятся частная нефтеперерабатывающая компания Nayara Energy и промышленный холдинг Reliance Industries Limited. Некоторые из грузов, поставляемых «Роснефтью» в Индию, ранее предназначались другим покупателям, однако были перенаправлены в Азию после введения антироссийских санкций.

    «Газпром нефть», в свою очередь, забронировала несколько нефтяных танкеров «Совкомфлота» для транспортировки нефти марки ESPO (Eastern Siberia Pacific Ocean) в мае. Девять танкеров «Совкомфлота» уже доставили или находятся в процессе доставки нефти в Индию в 2022 году, в то время как в прошлом году подобных примеров не было. Кроме того, по меньшей мере один нефтяной танкер направляется в Китай.

    Bloomberg: «Роснефть» и «Газпром нефть» бронируют все больше танкеров — ПРАЙМ, 19.05.2022 (1prime.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    Доля заложенных судов Совкомфлота сократилась до 10%, задолженность группы снизилась на 43%

    ПАО «Совкомфлот» 13 мая 2022 года завершило реализацию ряда мероприятий, направленных на реструктуризацию кредитных обязательств группы, что способствовало высвобождению значительной части флота из-под обременений. В результате предпринятых действий количество судов в составе флота Общества составило 111 единиц, доля заложенных судов сократилась до 10%

    Общая кредиторская задолженность группы снизилась на 43% — до $1,7 млрд.

    «Совкомфлот» сократил флот до 111 судов и снизил задолженность до $1,7 млрд (fomag.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: