Главные операционные результаты
🔻 На фоне эффекта высокой базы прошлого года и осторожного потребительского поведения — в третьем квартале 2023 года динамика LFL-продаж составила –2,8% год к году.
✅ С июля по сентябрь Fix Price открыла 123 новых магазина с учетом франчайзинговых магазинов. Общее количество торговых точек на конец сентября достигло 6162.
✅ Общая торговая площадь увеличилась на 13% или на 154 тыс. кв. м год к году — до 1,34 млн кв. м.
Ключевые финансовые показатели
☑️ Выручка в третьем квартале выросла на 6,3% — до 74,5 млрд рублей на фоне роста торговой площади и снижения LFL-продаж год к году.
☑️ Чистая прибыль увеличилась на 6,4% год к году — до 7,4 млрд рублей. Скорректированный на курсовые разницы показатель чистой прибыли вырос на 19% — до 7,8 млрд рублей.
☑️ Чистый долг Fix Price с учетом аренды опустился в отрицательную зону и составил –3 млрд рублей на фоне роста денежных средств на счетах до 36 млрд рублей. А соотношение чистого долга к денежному потоку составило –0,1х.
Авто-репост. Читать в блоге >>>