Число акций ао 272 млн
Номинал ао
Тикер ао FIVE
Капит-я 562,3 млрд
Выручка 1 688,5 млрд
EBITDA 169,9 млрд
Прибыль 32,4 млрд
Дивиденд ао 92,06
P/E 17,4
P/S 0,3
P/BV
EV/EBITDA 4,6
Див.доход ао 4,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
X5 Retail Group Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

X5 Retail Group акции, форум

2070.5₽   -1.52%
  1. Лев Буровцев, быстро весь рост растеряли как то

    GrexkiY, К чему вы клоните?
  2. Лев Буровцев, быстро весь рост растеряли как то
  3. Всем здрастечто думаеть бумага дальше в низ будет идти к 1800

    GrexkiY, скорее всего да
  4. До отчета думаю ещё опустится
  5. Всем здрастечто думаеть бумага дальше в низ будет идти к 1800
  6. Вопрос дня — Умеет ли работать РИТЭЙЛ РФ без инфляции и при падении цен на продукцию
  7. Цены пошли вниз на многие продукты в которых большая доля себестоимости занимает сахар.
    А затраты как были на 1 кг-км- м.кв в 2018 — так еще и подросли чуток в 2019
    А так сами думайте!
  8. От продаж по РФ — от оптовых компаний! в опте много что упало на 30 и более процентов, при падении цен очень сильно падает выручка и чистая прибыль.
    Пример: Падение цен на сахар Октябрь 2018 — 37-00, Октябрь 2019 — 22-50
    Можно пожелать только удачных продаж!
  9. Отчет будет плохой за третий квартал — вопрос на сколько он разочарует!

    Алексей, откуда инфа об отчете…
  10. Отчет будет плохой за третий квартал — вопрос на сколько он разочарует!
  11. Какие предположения по понедельнику)))
  12. такой пролив как-то связан с законом, который проливает яндекс?

    Дмитрий Лазарев, Я думаю мало вероятно я прогнозировал еще раньше чем пролился яндекс.
  13. такой пролив как-то связан с законом, который проливает яндекс?
  14. Скорее всего дойдет до 2000 дальше будем смотреть если пробьют пойдет еще ниже если удержут то ненадолго.
  15. Похоже на прошлый год, тоже в октябре на минимум упали, может и в этом так же, до отчета за 2019 год расти будут после падения.
  16. пошла обратно на 1500, или 1300
  17. добрый день, кто в курсе на чем сегодня бумага падает?

    tonimontana, индекс в коррекции. Много папира проседает.
    Такова причина. Имхо.

    Евдокимов Сергей, спасибо думал прикупить на падении

    tonimontana, не торопитесь, можем сходить до декабря гораздо ниже

    Дурдин Артем, а какая причина падения?

    Gregori, со всей мамбой за компанию, причин по фундаменталу никаких
  18. добрый день, кто в курсе на чем сегодня бумага падает?

    tonimontana, индекс в коррекции. Много папира проседает.
    Такова причина. Имхо.

    Евдокимов Сергей, спасибо думал прикупить на падении

    tonimontana, не торопитесь, можем сходить до декабря гораздо ниже

    Дурдин Артем, а какая причина падения?
  19. Собственные торговые марки не способствуют росту рентабельности ритейлеров - Альфа-Банк
    «Магнит» меняет стратегию собственных торговых брендов. Компания планирует привести продуктовый ассортимент собственных торговых марок в соответствие с реалиями и стандартами рынка, исключив из него товары, которые пользовались слабым спросом, и добавив в него товары премиального ценового сегмента.

    Для развития линейки продукции собственных торговых брендов компания привлечет собственные производственные мощности, а также будет сотрудничать с другими производителями (стратегия, в том числе, предусматривает развитие прямого импорта). Количество собственных торговых марок снизится с 69 (примерно 3 600 товарных позиций) по состоянию на конец 2018 г. до 26 (примерно 1 000 товарных позиций) в 2020 г. По ожиданиям менеджмента, доля собственных торговых брендов в совокупной выручке достигнет 20% (против нынешних 8%).

    Рост доли собственных брендов соответствует текущим рыночным трендам: X5 планирует увеличить долю собственных торговых марок в общей выручке с 13% в 2019 до 22% в 2022 г. в своих магазинах формата “у дома” и с 6% до 14% – в супермаркетах. Тем не менее, на данный момент собственные торговые марки не способствуют росту рентабельности ритейлеров в отличие от брендированной продукции, так как они в основном представлены в низко и средне ценовых категориях. Включение в ассортимент продукции собственных премиальных марок полностью укладывается в стратегию «Магнита» по расширению продуктового ассортимента премиального сегмента.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. что-то запальчик иссякает)))

X5 Retail Group - факторы роста и падения акций

  • На конец 2017 года X5 был самым быстро растущим публичным продуктовым ритейлером в России
  • доля X5 на рынке МСК и СПБ подошла к барьеру ФАС в 25%, то есть больше они не смогут открывать новые магазины в этих регионах

X5 Retail Group - описание компании

X5 Retail Group — 2-я по величине продуктовая розничная сеть в России.
Магазины X5 включают следующие бренды:
  • Пятерочка — магазины у дома 7787 магазинов, 77% всех продаж
  • Перекресток — 503 супермаркетов, 15% продаж
  • Карусель — 90 гипермаркетов, 8% продаж
1 депозитарная расписка X5 Retail Group состоит из 0,25 акций.
То есть цена акции в 4 раза выше, чем 1 расписка.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: