Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 255,0 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,8
P/S 1,5
P/BV 2,0
EV/EBITDA 5,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

86.4₽  -3.45%
  1. Аватар RLD
    Судно «Василий Головнин» доставило более 250 т грузов на бельгийскую станцию в Антарктиде

    Дизель-электроход транспортной группы Fesco («Феско») «Василий Головнин» выполнил первую задачу антарктической экспедиции и доставил 254 тонны грузов на бельгийскую полярную станцию Princess Elisabeth Antarctica («Принцесса Елизавета»).

    Как сообщает ТАСС, теперь судно направляется ко второй точке рейса, индийской станции «Бхарати», сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе транспортной группы.

    «Экипаж дизель-электрохода транспортной группы Fesco „Василий Головнин“ успешно выполнил первую задачу антарктической экспедиции. Судно доставило более 250 тонн грузов для бельгийской научно-исследовательской станции „Принцесса Елизавета“: 4 января судно прибыло к месту передачи груза — в район антарктического шельфового полуострова Dog»s Head. Благодаря слаженной работе российских моряков и бельгийских полярников выгрузка вместо запланированных четырех суток заняла всего одни сутки", — сказали в пресс-службе.

    Судно доставило на станцию технику, топливо, продукты и оборудование. Завершив все операции, «Василий Головнин» направился ко второй точке рейса, индийской полярной станции «Бхарати», и сейчас преодолевает скопление дрейфующего льда в море Космонавтов. Подход в район станции «Бхарати» запланирован на 12 января. После нее судно направится к индийской станции «Майтри».
  2. Аватар RLD
    ВМТП

    Продолжаем рассказывать об итогах прошлого года в цифрах

    2009 судов обработал ВМТП в 2019 году

    31,56 тыс. тонн составила среднесуточная производительность при обработке флота.

    +10,5% — рост этого показателя по сравнению с 2018 годом.

    Порт – это не только обработка флота, но и активная работа на железнодорожном направлении.

    200,5 тыс. единиц подвижного состава обработал порт в 2019 году.

    +12% — на столько вырос этот показатель.

    549 вагонов составила среднесуточная обработка вагонов в 2019 году, годом ранее этот показатель равнялся 491 вагону

    5 раз за 2019 год портовики обновили исторический максимум по обработке вагонов за сутки

    832 единицы подвижного состава – именно столько сейчас составляет рекорд по этому показателю.
  3. Аватар RLD
    ВМТП установил новый исторический максимум

    По итогам 2019 года грузооборот порта поднялся до планки в 11,5 млн тонн грузов различной номенклатуры. Рост к уровню (на тот момент рекордного) 2018 года составил +10,5%

    По всем направлениям грузов в 2019 году произошло увеличение показателей. Объем обработанных за год контейнеров составил рекордные 624,519 тыс. TEU (+13,3%). Объем перевалки генеральных грузов увеличился на 4,5%, до 5,13 млн тонн, а автомобилей и спецтехники – на 27,6% и превысил 77 тыс. единиц.
  4. Аватар RLD
    Рыбный поезд на Китай

    ООО «Дальрефтранс» (транспортная группа FESCO) 31 декабря 2019 года впервые осуществило завоз рыбной продукции железнодорожным сервисом в Китай г. Хунчунь.

    Восемнадцать 40-футовых контейнеров дошли до получателей в рекордно короткий срок. Сегодня, мы можем предложить нашим клиентам прямой сервис по перевозке рефрижераторных контейнеров с Сахалина, Магадана и Камчатки, прямо в Китай на станцию Хунчунань, без очередей и перегрузов.

    В перспективе планируется осуществлять перевозки в обратном направлении по железной дороге в Москву и Новосибирск.
  5. Аватар RLD
    Российские порты — маршрут к консолидации с заходом на Севморпуть

    Итоги года для портов и стивидорного бизнеса
    www.interfax.ru/business/689940
  6. Аватар RLD
    FESCO обсуждала с COSCO создание СП на базе «Русской тройки», но проект не состоялся

    FESCO обсуждала с China Ocean Shipping Company (COSCO) идею создания совместного предприятия на базе «Русской тройки», но китайская компания в итоге отказалась от нее.

    «Идея была в реализации (такой инициативы — ИФ) с COSCO. Они могли вовлекаться в проект „Один пояс — один путь“ и строительство подвижного состава под развитие транзитных перевозок. Но они приняли решение не строить (вагоны — ИФ) в РФ», — заявил журналистам президент российской транспортной группы Александр Исурин.

    В целом, по его словам, у компании «есть несколько проектов по созданию СП и совместной работы на китайском рынке» — помимо COSCO. «Это другие направления для развития управления цепочками поставок», — уточнил топ-менеджер, но отметил, что по этим идеям «конкретики нет».
  7. Аватар RLD
    FESCO выходит на рынок авиадоставки сборных грузов, запускает сервис из ЮВА и Европы в РФ

    Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) расширяет линейку транспортно-логистических услуг, выходит на рынок авиадоставки сборных партий грузов, сообщили «Интерфаксу» несколько источников на транспортном рынке.

    По словам источника, доставка сборных грузов авиатранспортом из стран Юго-Восточной Азии и Европы осуществляется в аэропорты Москвы («Шереметьево», «Домодедово») и Санкт-Петербурга («Пулково»).

    «Срок доставки от двери до двери составляет 3 дня, стоимость перевозки груза на маршруте Москва-Шанхай за 1 кг от $3,5 за кг», — сказал собеседник агентства.

    «Всю обработку грузов в пунктах отправки и прибытия делают либо наши дочерние компании, либо агенты, на магистральных авиаперевозках мы используем всех авиаперевозчиков доступных по конкретным маршрутам», — пояснили «Интерфаксу в пресс-службе FESCO.
  8. Аватар RLD
    FESCO думает о запуске контейнерной линии из Таиланда и Вьетнама в РФ

    Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) изучает возможность запуска новой регулярной контейнерной линий, сообщил журналистам президент FESCO Александр Исурин.

    «У нас есть мысли начать работать плотно с Таиландом и Вьетнамом.… Сейчас большая часть грузопотока с этими странами идет через (Санкт-Петербург — ИФ), объем торговли с ними увеличиваются.… Отчасти это может быть толчком, что у нас хватит грузопотока, чтобы развивать свое присутствие не только как логистический оператор в этих двух странах, но и как линия», — сказал он.

    Компания планирует развивать транзитные железнодорожные сервисы. «Расширять мы хотим точно Казахстан и Узбекистан. Как? Будут туда формироваться новые сервисы или расширяться старые — я не могу сказать. Кроме того, транзит. Либо новая точка в Китае, и точно будет увеличение корейско-японского транзита», — добавил Исурин.
  9. Аватар Редактор Боб
    Fesco - Магомедов не хочет продавать свою долю в компании
    сообщает пресс-служба Fesco

    В связи с многочисленными спекуляциями, слухами и домыслами вокруг возможной смены акционеров в Транспортной группе FESCO («FESCO»), совладелец компании Зиявудин Магомедов заявляет, что категорически не намерен продавать свою долю в ней.



    Магомедов (емго доля составляет 32,5%) заинтересован в развитии компании, росте рыночной стоимости, реализации цифровой стратегии и внедрении 5 PL.


    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар RLD
    Информационное сообщение

    В связи с многочисленными спекуляциями, слухами и домыслами вокруг возможной смены акционеров в Транспортной группе FESCO («FESCO»), совладелец компании Зиявудин Магомедов заявляет, что категорически не намерен продавать свою долю в ней.

    Он заинтересован в развитии актива, росте его рыночной стоимости, реализации цифровой стратегии и внедрении 5 PL, чтобы вывести FESCO на уровень флагмана российский и международной логистики.

    RLD, он прямо из сизо заявил?

    Зимин Александр, www.fesco.ru/press-center/news/35797/
  11. Аватар Ziminas
    Информационное сообщение

    В связи с многочисленными спекуляциями, слухами и домыслами вокруг возможной смены акционеров в Транспортной группе FESCO («FESCO»), совладелец компании Зиявудин Магомедов заявляет, что категорически не намерен продавать свою долю в ней.

    Он заинтересован в развитии актива, росте его рыночной стоимости, реализации цифровой стратегии и внедрении 5 PL, чтобы вывести FESCO на уровень флагмана российский и международной логистики.

    RLD, он прямо из сизо заявил?
  12. Аватар RLD
    Информационное сообщение

    В связи с многочисленными спекуляциями, слухами и домыслами вокруг возможной смены акционеров в Транспортной группе FESCO («FESCO»), совладелец компании Зиявудин Магомедов заявляет, что категорически не намерен продавать свою долю в ней.

    Он заинтересован в развитии актива, росте его рыночной стоимости, реализации цифровой стратегии и внедрении 5 PL, чтобы вывести FESCO на уровень флагмана российский и международной логистики.
  13. Аватар stanislava
    ДВМП достигла своей целевой цены - Инвестиционная компания ЛМС
    Достижение акциями транспортно-логистической компании целевого уровня в $0.145-$0,162 (9-10 руб.), соответствующей предыдущей оценке компании из отчётности по МСФО в 2012-2013 годах, закрывает нашу предыдущую торговую идею покупки по цене от $0.083 (5.14 руб.) под рыночную переоценку из-за сокращения долга после закрытия сделки по продаже 25,07% акций «Трансконтейнера» банку ВТБ.

    Кроме того, интервью владельца «Группы Дело» С. Шишкарёва показывает, что основной инвестор в отрасли, DP World (совместно с РФПИ в рамках совместного предприятия DP World Russia с активами в $1 млрд.), не готов покупать доли в российских портовых активов дороже 6 годовых EBITDA. По текущей рыночной цене в $0.149 (9.2 руб.) Группа FESCO группа оценена справедливо, если ориентироваться на отчётность по МСФО за 2018 год, в 6,1 EBITDA. С учётом того, что сделка по продаже доли в пароходстве может быть закрыта в 1 квартале 2020 года, иной отчётности у группы не будет и оценка ДВМП в сделке слияния и поглощения не превысит текущий уровень, так как одним из участников называется DP World.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар RLD
    ДВМП (Группа FESCO)

    Достижение акциями транспортно-логистической компании целевого уровня в $0.145-$0,162 (9-10 руб.), соответствующей предыдущей оценке компании из отчётности по МСФО в 2012-2013 годах, закрывает нашу предыдущую торговую идею покупки по цене от $0.083 (5.14 руб.) под рыночную переоценку из-за сокращения долга после закрытия сделки по продаже 25,07% акций Трансконтейнера банку ВТБ.

    Кроме того, интервью владельца Группы Дело С. Шишкарёва показывает, что основной инвестор в отрасли, DP World (совместно с РФПИ в рамках совместного предприятия DP World Russia с активами в $1 млрд.), не готов покупать доли в российских портовых активов дороже 6 годовых EBITDA. По текущей рыночной цене в $0.149 (9.2 руб.) Группа FESCO группа оценена справедливо, если ориентироваться на отчётность по МСФО за 2018 год, в 6,1 EBITDA. С учётом того, что сделка по продаже доли в пароходстве может быть закрыта в 1 квартале 2020 года, иной отчётности у группы не будет и оценка ДВМП в сделке слияния и поглощения не превысит текущий уровень, так как одним из участников называется DP World.

    Потенциальными покупателями FESCO могут быть Группа Дело, в партнёрстве с Росатомом и привлечением «международных транспортных агентов», а также DP World Russia и Енисей-Капитал Р. Абрамовича и А. Абрамова, уже купившие Архангельский МТП и 49,84% Трансконтейнера. Но наиболее вероятными, после победы Группы Дело на аукционе по Трансконтейнеру, являются только первые два претендента. Причём, DP World Russia уже подал в ФАС заявку и может закрыть сделку в 1 квартале 2020 года как самостоятельно, так и с привлечением в партнёры «международных транспортных агентов» Группы Дело.

    Возможные оценки:

    — $0.145 (9 руб.). Наиболее вероятная цена. Рассчитана по сделке текущих собственников Группы FESCO (Группы Сумма, GHP Group, East Capital, TPG), купивших казначейские акции в 2012 году по $0,29 (9 руб. по курсу $1 = 31 руб.) с баланса ДВМП. Именно столько готов заплатить DP World;

    — $0.160 (9.9 руб.). Опционы, выданные менеджменту в 2013 году, после приобретения компании, тогда $0.32 (9.9 руб. по курсу 31 руб. за 1 доллар) за акцию;

    — $0.210 (13 руб.). Максимально возможная цена продажи контроля в ДВМП, если покупатели готовы будут учесть рост на 20% показателя EBITDA в 2019 году до $190 млн., озвученный в интервью президента ДВМП Александра Исурина. Переоценка ДВМП с 5,1 годовых EBITDA в 2019 году до 6 годовых EBITDA даст 41% потенциал роста.

    ЛМС
    www.lmsic.com
  15. Аватар RLD
    Путин внес законопроект о смягчении валютных и налоговых рисков для бизнеса

    Одновременно законопроектом предлагается внести изменения в ст. 210 Уголовного кодекса, предусматривающую наказание за создание преступного сообщества.

    Чтобы решить проблему, Кремль предлагает принять примечании к спорной статье. В нем будет указано, что на учредителей, руководителей и работников юридического лица, а также на руководителей и сотрудников структурных подразделений не распространяется ответственность по этой статье «только в силу организационно-штатной структуры этого юридического лица». Исключение возможно, если компания была заведомо создана для совершения тяжких преступлений.

    По статье об организации преступного сообщества обвиняются, например, владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов.
  16. Аватар stanislava
    Акции ДВМП могут вырасти выше 10 рублей - Московские партнеры
    Вот и появились первые новостные ласточки относительно возможной сделки по поглощению ДВМП.

    Глава группы «Дело» Сергей Шишкарев, которая не так давно получила контроль в «ТрансКонтейнере», рассматривает компанию FESCO, куда входит ДВМП, в качестве покупки. Возможно, сделка будет структурирована с участием корпорации «Росатом».
    До конкретного предложения дело пока не дошло, но, судя по всему, «Дело» испытывает предметный интерес к FESCO. Неоднократно писал, что поглощение крупным стратегом – основной триггер для ДВМП. Не исключаю, что после слов Шишкарева могут активизироваться и другие покупатели. Вижу потенциальный таргет цены акций компании сильно выше 10 рублей.
    Коган Евгений
    ИГ «Московские партнеры»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар RLD
    Судно FESCO отправилось в Антарктиду для снабжения индийских и бельгийской исследовательских станций

    Дизель-электроход Транспортной группы FESCO («FESCO») «Василий Головнин» 24 декабря 2019 года покинул порт Кейптауна (ЮАР) и отправился в Антарктиду с грузом для двух индийских и бельгийской научно-исследовательских станций. Рейс продлится до апреля 2020 года.

    В Кейптауне на дизель-электроход было погружено 1 382 тонны различных грузов, в том числе техника, топливо и продовольствие. «Василий Головнин» также доставит на индийские станции «Бхарати» и «Майтри» 35 индийских полярников, которые сменят своих коллег, работающих в Антарктиде в настоящее время. Кроме того, судно выполнит доставку грузов и на бельгийскую станцию «Принцесса Елизавета».

    На борту «Василия Головнина» находятся два вертолета для проведения ледовой авиаразведки и самоходная баржа, с помощью которой будет осуществляться выгрузка на необорудованный берег. Кроме завоза необходимых грузов теплоход обеспечит вывоз бытового и технического мусора со станций.

    Контракт между FESCO и Национальным центром исследований Антарктики и океана министерства землеведения Индии (NCPOR) на снабжение антарктических станций был подписан в октябре 2018 года. Для реализации проекта на судне были проведены все необходимые ремонтные работы и установлено дополнительное оборудование. Готовность «Василия Головнина» к предстоящему рейсу в полярных водах подтверждена свидетельством судна полярного плавания, выданным Российским морским регистром судоходства. Кроме того, FESCO получила специальное разрешение Министерства природных ресурсов и экологии РФ на осуществление деятельности в Антарктике.

    FESCO имеет большой опыт работы в Антарктиде и неоднократно участвовала в государственных проектах по снабжению научно-исследовательских станций США, Австралии, Великобритании, Чили и Аргентины. На протяжении 60 лет работы на полярных станциях экипажами судов FESCO осуществлялись погрузка и выгрузка на лед и необорудованный берег, которые зачастую являлись сложнейшими уникальными грузовыми операциями.
  18. Аватар RLD
    Группа «Дело» заинтересовалась Fesco и обсудит с «Росатомом» возможность сделки
    www.vedomosti.ru/business/news/2019/12/26/819757-delo
  19. Аватар RLD
    Евгений Коган – инвестбанкир, один из ведущих российских экспертов в области компаний Mid-Cap и Small-Cap. Имеет более чем 20-летний опыт работы на фондовых рынках различных стран мира. На протяжении 6 лет возглавлял компанию Антанта-Капитал, являлся старшим партнером УК Третий Рим. Входил в Совет Директоров НАУФОР и РТС. В настоящий момент является президентом инвестиционной группы «Московские партнеры»

    К.э.н., профессор ГУ-ВШЭ, автор Telegram-канала bitkogan, имеет множество профессиональных наград, среди которых – «Персона года 2007» в номинации «Финансист года», Гуру фондового рынка и многие другие.


    Промежуточные итоги по ДВМП
    ru.investing.com/analysis/article-200264451
  20. Аватар RLD
    Рейтинг операторов железнодорожного грузового подвижного состава

    Компания INFOLine подготовила рейтинг операторов железнодорожного грузового подвижного состава по итогам января-сентября 2019 года. По результатам рейтинга, представленного в периодическом обзоре «INFOLine Rail Russia TOP: №3 2019» лидирующие позиции по грузообороту заняли АО «ФГК», АО «ПГК» и АО «Нефтетранссервис». По итогам января-сентября 2019 года доля 10 крупнейших операторов подвижного состава не изменилась, составив 65% от общего объема грузооборота, причем доля ТОП-3 крупнейших компаний сократилась на 3 п.п. и составила 30%. У обоих лидеров рынка, «ФГК» и «ПГК», этот показатель падал – на 5,3% и 9,4% соответственно, а у «Нефтетранссервис» он, напротив, вырос на 0,6%. Падение грузооболротаАО «ФГК» произошло преимущественно в сегменте нефтяных грузов, что обусловлено выводом из аренды в 2018 году 8 тыс. цистерн.

    Наиболее динамично грузооборот в январе-сентябре 2019 г. наращивали RAILGO (более чем в 3 раза), ООО «ВМ-Транс» (на 73,5%), ООО «Модум-Транс» (на 53%) и ГК FESCO – на 38,6%. Наибольшее сокращение грузооборота произошло у АО «РН-Транс» — на 44,3%, «Логистика1520» — на 33,3% и ООО «Восток1520» на 30%.
  21. Аватар FinikOAE
    Так как Морской транспорт сейчас бурно развивается, порты будут идти вверх. Очень много строек. Новороссийск и Владивосток можно брать.
  22. Аватар RLD
  23. Аватар RLD
    19 декабря ВМТП обновил исторический максимум по обработке вагонов

    Теперь эта цифра составляет 832 вагона. За сутки портовики выгрузили 630 вагонов, погрузили – 202 вагона.

    Стоит отметить, что среднесуточный показатель по обработке вагонов за 11 месяцев 2019 года составляет – 541 вагон, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
  24. Аватар RLD
    Граждане! Как на счёт дивидендов, ничего не слышно? Будет когда-нибудь выплачивать?

    «По итогам 2019 года — точно нет. Дивиденды по итогам 2020 года – в зависимости от ситуации», — глава группы Александр Исурин.
  25. Аватар FinikOAE
    Граждане! Как на счёт дивидендов, ничего не слышно? Будет когда-нибудь выплачивать?

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: