Airbus отменил поставку 100 самолетов ИрануКомпания Airbus исключила из своего портфеля заказов 100 самолетов, которые должна была поставить...
Nordstream, мошенники ограбили и Иран. Бабки взяли а товар не отдали. Вся европа это один большой чухан
Airbus SE Календарь Акционеров | |
15/04 EADSF: последний день с дивидендом $ | |
15/04 EADSF: последний день с дивидендом $3.04408 | |
18/04 EADSF: последний день с дивидендом $ | |
Прошедшие события Добавить событие |
Последняя модель самолета Airbus BelugaXL 6, успешно завершила свой первый испытательный полет, длившийся почти три часа, из Тулузы.
BelugaXL 6 является увеличенной версией оригинального крупногабаритного грузового самолета Beluga и был разработан в первую очередь для удовлетворения растущих производственных потребностей и размещения более крупных грузов.
Последний самолет Airbus BelugaXL впервые поднялся в небо, совершив двухчасовой и 40-минутный перелет из Тулузы. BelugaXL 6 сошел с конвейера завода в начале этого месяца в уникальной окраске.
Первый полет BelugaXL 6
Последний супертранспортер BelugaXL производства Airbus с большой помпой совершил свой первый испытательный полет. Гигантский грузовой самолет (регистрационный номер: F-WWYX) вылетел со склада Airbus в аэропорту Тулуза-Бланьяк (TLS) в 09:00 в пятницу, оставаясь в воздухе почти три часа.
Во время полета экипаж провел серию тестов на различных скоростях и высотах, прежде чем приземлиться обратно в Тулузе. Наряду с надписью «Также доставляем негабаритные грузы к месту назначения», расположенной по середине фюзеляжа, самолет украшен подмигивающим глазом над своим культовым ртом.
Мы считаем новость умеренно негативной для котировок Airbus, полагая, что она будет отрицательно сказываться на акциях компании в краткосрочной перспективе.Вахрамеев Сергей
Минторг США запретит обслуживание еще 25 используемых в России самолетов
Армейский контракт Airbus составляет до 1,5 миллиарда долларов. Компания обеспечит запчастями, материально-техническую базу всего парка вертолетов армии.
Airbus будет оказывать поддержку на 67 площадках в США и за рубежом. Сюда входят базы Национальной гвардии в 43 штатах и Форт-Ракер в Алабаме.
Контракт с армией США является крупнейшим контрактом на поддержку вертолетов, основанным на характеристиках, которым управляет Airbus во всем мире.
UH-72B производится на заводе Airbus в Колумбусе, штат Миссисипи, а логистикой занимается завод в Далласе, штат Техас. Рабочая сила, поддерживающая эти платформы, примерно на 40% состоит из ветеранов вооруженных сил США.
Армия США использует модели UH-72A и UH-72B для выполнения различных задач, включая борьбу с наркотиками и миссии на юго-западной границе для Национальной гвардии армии.
За исполнение контракта отвечает Airbus U.S. Space & Defense. Заявлено, что работая в рамках специального соглашения о безопасности, Airbus U.S. Space & Defense предлагает передовые решения для удовлетворения самых сложных требований США в области обороны, безопасности, космоса и разведки. Давний партнер правительства США, Airbus в США использует решения мирового класса в области спутниковой связи, лазерной связи, роторов и самолетов, чтобы помочь клиентам, ориентированным на национальную безопасность, выполнять свои задачи.
Airbus (Euronext: AIR) сохранил лидирующие позиции в гражданской авиации третий год подряд. В 2021 г. Airbus поставил клиентам 611 самолётов, что на 8% выше, чем годом ранее. Эти данные были опубликованы в понедельник. Boeing поставил за год 340 самолётов, о чём вчера сообщила компания. Это более чем в 2 раза превышает результат 2020 г., когда было отгружено 157 самолётов, но ниже результата 2019 г. – 380 самолётов. Поставки самолётов семейства 737 составили 263 шт., в сравнении с 43 самолётами в 2020 г. Было также отгружено 32 самолёта программы 767, 24 самолёта Boeing 777, 14 самолётов 787. По итогам 2020 г. поставки Boeing 787 составили 53 шт.
Лидером продаж Airbus остаётся семейство А320 с 483 самолётами. В 2020 г. поставки самолётов А320 составили 446 ед. За прошедший год отгружено 55 самолётов семейства А350, тогда как в 2020 было 59. Поставки самолётов А220 составили 50 шт., по сравнению с 38 годом ранее. Портфель заказов (backlog) сократился до 7082 ед. против 7184 ед. в конце 2020 г.