Детский Мир — отчет по МСФО за 1 квартал 2021 года показал рост основных показателей:
Общий объем продаж группы увеличился на 15,6% до 39,6 млрд руб.
Общий объем онлайн-продаж в России вырос в 1,8 раза до 10,9 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж увеличилась в 1,6 раза до 28,6%.
Валовая прибыль увеличилась на 16,1% до 10,5 млрд руб.; валовая рентабельность составила 29,6% (+0,3 п.п. год к году).
Скорректированная прибыль за период составила 1,5 млрд руб. против прибыли в размере 15 млн руб. за аналогичный период прошлого года
Чистая прибыль составила 1,3 млрд рублей против убытка в размере 255 млн рублей годом ранее.
Выручка группы увеличилась на 15% до 35,7 млрд руб.
Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов в процентном соотношении к выручке сократилась на 1,0 п.п. до 21,0%.
Скорректированная EBITDA выросла на 37,3% до 3,1 млрд руб.; рентабельность скорректированной EBITDA составила 8,7% (+1,4 п.п. год к году). EBITDA составила 2,8 млрд руб. (+47,2% год к году).
Чистый долг/скорректированная EBITDA составил 1,4 раза на конец марта 2021 года против 1,6 раз на конец марта 2020 года. Чистый долг составил 24,0 млрд руб. (-0,9% год к году).
Пока у компании все нормально, менеджмент справляется со своими обязанностями, динамика операционных и финансовых показателей растет, долговая нагрузка в норме, одновременно акционеры получают неплохие дивиденды, компания планирует расширять торговые площади, в том числе, в других странах.