Число акций ао 7 млн
Номинал ао 0.025 руб
Тикер ао
  • BRZL
Капит-я 18,3 млрд
Выручка 3,0 млрд
EBITDA 0,2 млрд
Прибыль 0,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 31,1
P/S 6,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 130,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Бурятзолото Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Бурятзолото акции

2607₽  -1.62%
  1. Аватар corben3
    У акционера, как следует из сообщения на сайте эмитента, 4000 префов типа А. Их там в уставном капитале вроде около 400 тыс. только префов, а всего около 7 млн. (это к вопросу о доли акционера). Есть мажоритарий с 80% с лишним акций — это Nordgold. Акционер-истец требует выплаты дивов, которые решено было не выплачивать на ГОСА. Я почитал пункт про префы типа А в уставе эмитента — п. 5.16. Там написано, что акционеры с такими акциями вправе получать дивы из чистой прибыли. Ничего там не увидел про обязанность АО их платить. Так и не понял, чего хочет акционер. Вообще, я сам юрист и читаю судебную практику по такого рода делам. Очень часто встречаются акционеры, которые просто тупо требуют дивы, полагая, что АО обязано их платить. Тут правило простое: выплата дивов — это право АО, а не обязанность. Если это обязанность (возможно только в отношении префов), это должно быть прямо прописано в уставе АО. Здесь же я читаю формулировку «вправе» и не вижу ничего про обязанность АО платить дивы вне зависимости от решения на ГОСА. Возможно, я чего-то недопонял, поправьте меня, но пока иск выглядит тухло.
  2. Аватар Роман Ранний
    #BRZL #Суд
    Акционер Бурятзолота подал в суд (https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=l9-AIcLKU30aRSLn4-CoV8Vg-B-B) на компанию с целью признании недействительным решения ГОСА о неначислении и не выплате дивидендов. Это может быть первым шагом к выплате денежных средств акционерам. По состоянию на 30 июля 2020 на балансе компании объем денежных средств равен 1809 руб. на акцию при стоимости акций в 1005 руб.
  3. Аватар Andrealin