АВТОВАЗ Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

АВТОВАЗ акции

  1. Аватар CoK
    АвтоВАЗ ВСЁ
    Сотрудники АвтоВАЗа массово увольняются после перехода на четырёхдневку и сокращения зарплат. Летом работников обязали подписать новые договоры: премии и оплату переработок отменили, а доходы снизились со 100–120 тысяч до 45–50 тысяч рублей. Многие начали подыскивать новое место ещё во время отпуска, чтобы не остаться без средств. После выхода на смены десятки человек сразу подали заявления об увольнении. Люди уходят в такси, курьерские сервисы, торговлю и на оборонные предприятия. Процедура увольнения осложнена: документы директор подписывает только по пятницам, а на встречах присутствует комиссия из заместителей, которая уговаривает рабочих остаться, обещая прибавку к окладу.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Александр Сережкин
    Моё мнение по АВТОВАЗу не изменилось, а всёпрапальщики не понимают
    В первом полугодии 2025 года продажи АвтоВАЗа снизились на 24,9% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув 211,3 тыс. автомобилей. Динамика продаж ухудшилась из-за падения спроса на основные модели Lada Granta и Vesta, а также демпинга со стороны китайских автопроизводителей и жестких кредитных условий. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов анонсировал снижение производственного плана до 300 тыс. автомобилей и переход на четырехдневную рабочую неделю с возможностью отмены при улучшении ситуации на рынке. 

    Снижение количества продаж является следствием систематического технологического отставание АВТОВАЗа, от мировых тенденций автомобилестроения. 

    Вывод: до тех пор пока руководство АВТОВАЗа не заменят, на способное решать производственные задачи стоящие перед ним на современном уровне, такие колебания в продажах сохранятся.  

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Eduard_X
    Автоваз: производственные мощности отечественного автопрома позволяют в полной мере обеспечить потребность отрасли такси в новых автомобилях — ТАСС

    Производственные мощности отечественного автопрома позволяют в полной мере обеспечить потребность отрасли такси в новых автомобилях. Об этом говорится в сообщении «Автоваза».

    24 сентября «Автоваз» принял участие в совещании по вопросам локализации такси и каршеринга при рабочей группе агрегаторов транспортных услуг РСПП.

    «Производственный план группы „Автоваз“, а также других российских автозаводов, на 2025 и 2026 годы позволит обеспечить потребность таксомоторной отрасли, оцениваемую участниками совещания в 100 тыс. автомобилей в год, в полном объеме», — сказано в сообщении.

    В рамках совещания «Автоваз» подтвердил, что вся модельная линейка легковых и легких коммерческих автомобилей Lada подходит под требования закона о такси, как с точки зрения фактического уровня локализации, так и с точки зрения включения их в СПИК (специальных инвестиционных контрактов).

    Компания также сообщила, что работа по подписанию соглашений, предусматривающих поставку в таксопарки 25 городов РФ 4 тыс. автомобилей Lada (модели Granta, Vesta, Aura), находится в финальной стадии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Олег  Ков
    АвтоВАЗ неофициально прекратил выпуск Lada Aura
    АвтоВАЗ неофициально прекратил выпуск Lada Aura

    АвтоВАЗ неофициально прекратил выпуск Lada Aura, производство остановили ещё в июле, а спрос оказался настолько низким, что к конвейеру так и не вернулись, пишет Mash. За 8 месяцев было продано всего 792 машины, причём половина — частниками.

    Aura собирали на той же линии, что и Vesta. По плану должны были выпустить 11 тысяч машин, но реально произвели не больше 5-6 тысяч, говорят дилеры. @bankrollo

     Не знаю на сколько это правда, но вот такое пишут.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Дмитрий Киреев
    Из-за низкого спроса предприятие «АвтоВАЗ» тихо свернуло выпуск своей модели автомобиля Lada Aura, сообщает Mash.

    «Автоваз» тихо свернул выпуск Lada Aura — производство остановили ещё в июле, а спрос оказался настолько низким, что к конвейеру так и не вернулись.

    По информации Mash, за 8 месяцев 25 года продали всего 792 машины. Чуть больше половины покупателей (53%) — это частники. Остальные (47%) взяли юрлица, в основном корпоративные клиенты. Но брали неохотно: жаловались на шум, косяки электроники, дефекты тормозной системы, неисправный вариатор и цену от 2,6 млн рублей — без климат-контроля. Даже в регионах-лидерах — Самарской области, Москве и Петербурге — у дилеров остались непроданные машины.

    По плану до конца 24 года должны были выпустить 3 тыс, а в 25-м — ещё 8 тыс. По оценке дилеров, реально произвели не больше 5–6 тыс.

    Aura собирали на той же линии, что и Vesta. Машина предлагалась в версиях premier (от 2,6 млн рублей) и status (от 2,8 млн рублей). Отличия между ними сводились к кожаному салону, увеличенному радиусу колёс и наличию запаски вместо докатки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Павел
    Автоваз всех рвет!
    Мало кто знает, но на автовазе постоянно занимаются гонками и занимают призовые места, заставляя глотать пыль такие всякие бюджетные ведра.

    Автоваз всех рвет!


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Остап1978
    ТОлько вчера узнал, что эти идиоты на заводе решили окончательно испортить нивы, проведя «чудесную модернизацию» на основе китайских комплектующих. Соответствующие обзоры есть в сети. Это ужас! Чем хороша была нива, а тем, что ее ходовая знакома любому автомеханику, дешевизной запчастей и легкостью ремонта в любой точке страны. Насовав в ниву кучу новых китайских деталей, эти преимущества в ниве убиваются «конструкторами завода» полностью. При этом завод оказывается снимает с конвеера текущие варианты комплектации. Ну и рост цены до 2 млн. руб. в «жирной комплектации» с новыми фарами.
    Спрос на это изделие упадет еще сильнее. Заводу потребуется больше денег от налогоплательщиков. ДБ.
    Нива прошай.
    vk.com/video-1623507_456247877
  8. Аватар Nordstream
    Режим сокращенной четырехдневной рабочей недели на АвтоВАЗе, который планируется ввести на предприятии с 29 сентября, как ожидается, продлится до 6 месяцев — Интерфакс
    Режим сокращенной четырехдневной рабочей недели на «АвтоВАЗе», который планируется ввести на предприятии с 29 сентября, как ожидается, продлится до 6 месяцев, но может быть отменен до истечения этого срока при улучшении ситуации на авторынке, говорится в материалах профсоюзной организации автопроизводителя.

    www.interfax.ru/business/1047552

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Eduard_X
    С 1 марта 2026 года в России начнут действовать новые правила допуска авто к работе в такси. В список авто, разрешенных для работы, могут войти Lada, Москвич и Evolute, Haval, Solaris и Sollers — Ъ

    С 1 марта 2026 года в России начнут действовать новые правила допуска автомобилей к работе в такси. Машины должны соответствовать установленным критериям локализации или производиться по специальным инвестиционным контрактам (СПИК). Автомобили, зарегистрированные в реестре такси до этой даты, смогут работать до списания.

    По первому критерию полностью проходит вся линейка Lada: Granta, Vesta, Niva, Largus и Aura. По СПИК допускаются электрокары Evolute (i-Pro, i-Joy, i-Sky, i-Jet и i-Space), а также модели «Москвича» — 3, 3е, 6 и 8. Под эти же условия, вероятно, подпадут автомобили брендов Haval и Solaris, которые выпускаются на российских площадках с учетом инвестконтрактов.

    Обсуждается включение в список премиальных моделей Voyah Free и Dream, которые могли бы занять свободную нишу «бизнес» и «элит». Также «Соллерс» рассчитывает на допуск минивэна SP7, выпускаемого в Елабуге. В компании подчеркивают, что это направление перспективно для сегментов «круиз» и «элит».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Все Верно
    АвтоВАЗ отзовет 8912 Lada для установки блоков ЭРА-ГЛОНАСС и управления подушками

    Отзыву подлежат машины, реализованные с 31 октября 2021 года по 2 мая 2024 года.

    На всех отзываемых автомобилях бесплатно установят отсутствующие блоки.

    Уполномоченные представители «АвтоВАЗа» письмом или по телефону известят владельцев подпадающих под отзыв машин о необходимости прибыть в ближайший дилерский центр для проведения необходимых работ. Самостоятельно определить, подпадает ли автомобиль под отзыв, можно на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto.ru.

    www.interfax.ru/russia/1046187



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Все Верно
    АвтоВАЗ и Яндекс обсудили сотрудничество с учетом закона о локализации такси

    Делегация «Яндекс.Такси» 5 сентября посетила завод «АвтоВАЗа» в Тольятти, где ознакомилась с производственными процессами концерна. Стороны обсудили перспективы сотрудничества в области производства и закупки автомобилей для такси, а также участие в совместных программах поддержки. Как сообщает «АвтоВАЗ», эти инициативы должны стимулировать переход отрасли на локализованные автомобили и подготовить участников рынка к вступлению в силу поправок к закону о такси в марте 2026 года.

    «АвтоВАЗ» ведет прямой диалог с представителями отрасли такси, которые являются нашими важными клиентами. Для них мы разработали специальные программы по покупке и обслуживанию автомобилей, которые уже действуют в наших дилерских центрах. Во время визита наших коллег из «Яндекс.Такси» мы смогли более детально обсудить все аспекты нашего сотрудничества и планы на будущее", — прокомментировал вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин.

    Директор развития бизнеса «Яндекс.Такси» Дмитрий Мычкин отметил важность мер по подготовке таксопарков и водителей к новым регуляторным требованиям в отрасли.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар e_plus
    "Автоваз" собрался собирать тачки в Киргизии.

    А ты говоришь купаться. 

    Аргумент ну просто проще некуда — это дешевле и проще. В следующем году планируют запустить конвейер на 1,5 тысячи аппаратов, потом довести до 5 тысяч. Основа пойдет на местный рынок и почему-то есть ощущение, что машинки там будут качественнее, чем собранные в РФ.

    Вот это один из коллапсов локализации. Мы хотим все делать дома, но дома даже отверток нет своих. А само по себе производство в РФ дороже среднеазиатского не только из-за возможных историй с откатами, но и налогов, костов на сотрудников, стоимости импортного сырья, логистики. Беседуя с ребятами из мира шмоток, которые перенесли производство в Россию, можно сделать один вывод — дороже на круг минимум вдвое. О чем говорить, если самая лояльная и патриотичная в плане производства Gloria Jeans перенесла предприятия во Вьетнам из Ростовской области? ФОТ мигом снизился в 4 раза, не говоря о стоимости сырья.

    И ведь так везде. У самих ничего нет, но запрещаем зарубежное. Закрыли YouTube, прикрываясь VK и RuTube'ом, и что видим? VK с прошлого года сокращает штат, а сегодня по пабликам разлетелась инфа о том, что и RuTube проводит массовую «оптимизацию». Хотя охваты VK стали впервые выше забугорного видеохостинга.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Eduard_X
    АвтоВАЗ совместно с инвестиционным фондом Central Asia Capital намерен запустить сборку Lada в Киргизии в 2026 году — Ведомости

    «АвтоВАЗ» совместно с инвестиционным фондом Central Asia Capital намерен запустить крупноузловую сборку автомобилей Lada в Киргизии в 2026 году. Общие инвестиции в проект составят $30 млн (2,4 млрд руб.), финансирование обеспечат собственные средства фонда и выпуск облигаций.

    Проект рассчитан на 10 лет и будет реализован в три этапа. На первом этапе (2026–2030 гг.) планируется выпуск до 1500 автомобилей в год. На втором этапе (2031–2035 гг.) объём производства увеличится до 5000 машин, а после 2035 года завод перейдёт на полный цикл с мощностью до 7000 автомобилей ежегодно.

    Предприятие разместят в промышленной зоне Токмока, где будут собирать модели Granta, Vesta, Largus и Niva под киргизским брендом Muras. Торжественная закладка капсулы намечена на осень 2025 года. Проект получил одобрение Минпромторга РФ, однако о дополнительных субсидиях речь пока не идёт.

    Стоимость автомобилей будет зависеть от господдержки. При субсидировании цена в первые три года составит около $9100, без поддержки – около $10 400. Для сравнения, минимальная цена Lada Granta в России – 750 000 руб. ($9294).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Все Верно
    Автоваз: незначительное снижение ставки ЦБ не позволяет давать прогнозы по рынку

    «Сейчас незначительное снижение прошло (ключевой ставки — прим. ТАСС). Пока это на рынок не повлияло — надо смотреть более долгосрочную перспективу. Скажу так — аналитики говорят разное <…> Поэтому делать выводы пока преждевременно. Ситуация слишком волатильная, сложно сейчас давать прогнозы», — сказал он.


    По его словам, рынок очень быстро меняется и пока оптимизма не вселяет.

    Громак подчеркнул, что если потребители будут иметь возможность брать кредиты на автомобиль, а бизнес — брать лизинг, то все потребности рынка будут закрыты.

    Он также отметил, что в компании обсуждается план и бюджет на следующий год, есть предварительные цифры и параметры. «Но сейчас что-то озвучивать было бы безответственно. „Автоваз“ формирует массовый якорный спрос на продукцию многих отраслей — и радиоэлектроника, и легкая промышленность, и металлургия. И сейчас озвучивать в паблик какие-то цифры преждевременно», — добавил вице-президент «Автоваза». 

    tass.ru/ekonomika/24875211



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Freedom Finance Global
    Замедление экономического роста раскручивает скрытую безработицу в России

    По данным Роструда и профсоюзов, в России наблюдается рост скрытой безработицы. Доля работников в режиме неполного дня или недели выросла до 14,4% (51 901 человек) к середине июля, с 9,1% в июне, а в простое до 11,1% (39 772 человек) с 8,6%. Число работников под риском увольнения с 16,7% месяцем ранее достигло 20,4% (73 572 человека), особенно в промышленных регионах, таких как Татарстан и Самарская область. Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР) и бизнес-объединения подтверждают тенденцию, подкрепленную ростом долгов по зарплате на 25%, до 1,7 млрд руб. в июле. Президент Владимир Путин отметил увеличение скрытой безработицы с 98 000 человек в начале года до 199 000 к 8 августа, а зарегистрированная безработица выросла до 300 000 человек.

    Причины роста связаны с замедлением экономического роста и сокращением спроса в ключевых отраслях, таких как автопром и строительство, пишет Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global. Высокая ключевая ставка, ограничивающая доступ к кредитам, вынуждает компании оптимизировать расходы и переводить сотрудников на неполный день или в простой, как на АвтоВАЗе и КамАЗе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Павел Шумилов
    ⛵️ «АвтоВАЗ» просит помощи у государства: какие меры поддержки обсуждаются

    ⛵️ «АвтоВАЗ» просит помощи у государства: какие меры поддержки обсуждаются

    Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев заявил, что федеральные и региональные власти разрабатывают меры поддержки «АвтоВАЗа» на фоне падения загрузки предприятия, сообщает Интерфакс.

    «Мы все знаем, как много людей трудится на „АвтоВАЗе“ — это 40 тыс. сотрудников и еще 15 тыс. в кооперации по области. Сейчас загрузка падает», — отметил он.

    Федеральная помощь и налоговые льготы

    Федорищев обсудил поддержку завода с министрами труда, промышленности и финансов. Ожидается, что помощь будет софинансироваться федеральным и региональным бюджетами в соотношении 12%. Также совместно с «Ростехом» прорабатываются исключительные налоговые льготы в рамках специнвестконтракта.

    «Мы не можем напрямую передавать деньги заводу, но можем поддержать льготами», — пояснил губернатор.

    Причины кризиса и перспективы

    Снижение спроса на автомобили связано с макроэкономическими трудностями, включая высокую ключевую ставку. В январе–июле продажи Lada упали на 24,4%, а весь рынок — на 23,4%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Губернатор Самарской области попросил Правительство поддержать Автоваз налоговыми льготами — Интерфакс
    Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев просил поддержать Автоваз в ходе личных встреч с министром труда и социальной защиты РФ Антоном Котяковым, руководителем Минпромторга РФ Антоном Алихановым и главой министерства финансов РФ Антоном Силуановым.
    «Просил поддержать предприятие. Они поддерживают. Помощь будет федеральной, но с нашим софинансированием. В каком размере еще определяется. Скорее всего в формате 12%», — уточнил Федорищев.

    Кроме того, губернатор уточнил, что совместно с Ростехом прорабатывается вопрос о расширении взаимодействия в рамках специнвестконтракта (СПИК) для предоставления АвтоВАЗу налоговых льгот. Речь идет об исключительных налоговых льготах

    Ранее АвтоВАЗ заявлял, что компания в начале осени рассмотрит вопрос о переводе своих производственных площадок на сокращенный четырехдневный режим работы с 29 сентября.

    www.interfax.ru/business/1042797

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Попов Андрей
    После провала продаж «АвтоВАЗа» российские учёные обвинили китайские машины в провоцировании рака



    На фоне кризиса на российском авторынке...

    Dmitry, А Ваз 2107 продлевает жизнь?! Особенно, если зимой заглохнет в 100 км от ближайшего жилья
  19. Аватар Dmitry
    После провала продаж «АвтоВАЗа» российские учёные обвинили китайские машины в провоцировании рака



    На фоне кризиса на российском авторынке, где из-за обвала продаж крупнейшие автопроизводители «АвтоВАЗ», ГАЗ, «КамАЗ» переводят сотрудников на четырёхдневную рабочую неделю, пермские учёные сделали громкое заявление: рост популярности китайских электромобилей и гибридов может представлять угрозу здоровью россиян. Исследование специалистов Пермского Политеха выявило, что уровень электромагнитного излучения в некоторых китайских гибридных автомобилях превышает допустимые нормы в восемь раз. По словам учёных, такие поля могут провоцировать развитие рака, вызывать неврологические расстройства и депрессию.

    Учёные отмечают, что полученные данные имеют важное практическое значение как для автопрома, так и для здравоохранения, поскольку распространение электротранспорта в России продолжает расти. За 2024 год продажи гибридных автомобилей увеличились в 2,9 раза, достигнув 62,8 тысячи единиц. При этом 62% глобального рынка электроавтомобилей контролирует Китай.

    Как поясняет директор Института дорожного строительства и транспорта ПНИПУ, кандидат технических наук Алексей Щелудяков, основным источником электромагнитных полей являются двигатель, литий-ионные аккумуляторы и инверторы, которые преобразуют ток. В отличие от обычных автомобилей, где источники излучения активны лишь периодически, в электротранспорте они работают постоянно во время движения. Дополнительным источником опасного поля может быть зарядное устройство, особенно если оно находится близко к пассажирам.

    Продукция китайского автопрома «угнетает» продажи «Автоваза» путем введения скидок и демпинга, жаловался руководитель компании Максим Соколов. Он считает, что скидки китайских производителей являются ничем иным, как «беспрецедентным демпингом», и это «надо бы расследовать». Также глава «Ростеха» Сергей Чемезов требовал ограничить ввоз китайских машин, чтобы россияне покупали «Камазы» и «Москвичи».

    В прошлом месяце допуск, необходимый для продаж автомобилей в России, был отозван у китайских грузовиков марок Dongfeng, Foton, FAW и Sitrak, сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Причиной стали выявленные нарушения, которые представляют значительную опасность здоровью и жизни водителей, участников движения и пешеходов. К таким нарушениям относятся, в частности, несоответствия требований в части эффективности тормозов и систем безопасности, уровня звука и нарушения «в части подтверждения устойчивости транспортных средств к воздействию внешних источников электромагнитного излучения».
  20. Аватар Олег  Ков
    АвтоВАЗ не смог запустить массовое производство Lada Iskra.
    АвтоВАЗ не смог запустить массовое производство Lada Iskra. Теперь вместо конца июля 2025 его отложили до марта–апреля 2026 года. Старт масштабного выпуска новых авто задерживается из-за дефицита деталей, электронных компонентов и проблем с логистикой. Несмотря на официальное начало продаж 20 июля 2025 года, за последние две недели был зарегистрирован всего 21 автомобиль, из которых 20 оформлены на юридические лица. @bankrollo

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Dmitry
    Массовое производство Lada Iskra перенесли на 2026 год, сообщили партнёры АвтоВАЗа

    О причинах задержки официальной информации нет, но инсайдеры связывают её с нехваткой деталей и логистическими сложностями. В июле зарегистрировали лишь 21 Iskra, почти все — на компании, лишь одна — на частное лицо.
  22. Аватар Eduard_X
    Автосборочное предприятие BNM приостановила сборку фургонов в Брянске после выпуска 110 машин на фоне падения рынка LCV на 18% и высоких кредитных ставок — Ведомости

    Автосборочное предприятие BNM, связанное с президентом ассоциации «Российские автодилеры» Алексеем Подщеколдиным, остановило производство фургонов на своей площадке в Брянске. Всего с момента запуска в марте 2025 года было собрано 110 автомобилей, и далеко не все из них проданы. По словам Подщеколдина, текущий рынок «мертвый», а доходность бизнеса составляет менее 20%, что при нынешних высоких кредитных ставках делает производство нерентабельным.

    BNM выпускала две модели легких коммерческих фургонов (LCV) — Model 1, копию китайского FAW T80 с грузоподъемностью до 900 кг, и BAW T7 с двигателем 2 л и грузоподъемностью 1500 кг. Изначально планировалась сборка около 100 машин в месяц. Цены стартовали от 2 млн руб. для Model 1 и от 2,4 млн руб. для BAW T7. Производство велось методом крупноузловой сборки с двухлетней гарантией.

    Рынок новых LCV в России по итогам семи месяцев 2025 года сократился на 18% до 46,9 тыс. машин. Несмотря на рост продаж в июне на 30% в месячном выражении, годовой показатель упал на 13%. Лидером сегмента остается группа ГАЗ с 45% рынка, за ней следуют «АвтоВАЗ» (21%), УАЗ (11%), Sollers и китайский Foton.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Dmitry
    «Глазами простых заводчан, врачей, силовиков, чиновников»

    Унылая советская «производственная тема», похоже, возвращается на экраны в новой, сериальной оболочке.

    Правительство Самарской области сообщает, что кинокомпания «Нью Синема Дистрибьюшн» снимет в Самарской области сериал про «Автоваз».

    Планируется снять «три сезона саги» по 10 серий каждый. Речь пойдёт о событиях, начиная с середины 80-х годов и по настоящее время, через личные истории и судьбы трех поколений героев. Видимо, повествование дойдёт до момента, когда Путин заявил о «возрождении автопрома».

    Продюсер и руководитель кинокомпании Александр Островерх-Кванчиани говорит: «Мы расскажем историю не только уникальнейшего предприятия, но и всего региона, а значит, и всей страны той эпохи. В первую очередь, это история про людей, про семьи, про слом мироощущения и строительство нового миропорядка в стране так и не победившего социализма. Зритель узнает ключевые моменты развития современной России глазами простых заводчан, врачей, силовиков, чиновников».

    Без «силовиков», конечно, никак.

    Что же, машины мирового класса так и не научились делать за «три поколения героев», теперь можно про это показать сериал. «Как это было».
  24. Аватар Dmitry
    АвтоВАЗ, который без государственной помощи давно бы загнулся, на фоне четырёхдневки и урезания зарплат поднял цены на тренинги для бизнесменов по минимизации потерь и борьбе с конкурентами до 75 тысяч рублей

    Массовые рассылки с приглашением на тур приходят различным российским предприятиям. Желающим предлагают приехать в сентябре на автозавод в Тольятти на два дня. Там организуют тренинг, как вести бизнес и повысить эффективность без доп вложений. Кроме того, научат мотивировать сотрудников.
  25. Аватар Freedom Finance Global
    Объем выданных автокредитов может упасть на 40% по итогам года

    Объем выданных автокредитов в России в первом полугодии 2025 года сократился на 47,2% год к году (г/г), до 576,5 млрд руб., свидетельствуют данные Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

    Причин у этой динамики несколько, пишет Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global. Во-первых, в преддверии повышения утилизационного сбора осенью 2024 года в стране наблюдался ажиотажный спрос на автомобили в первом полугодии прошлого года, как на новые, так и на подержанные. Это стимулировало повышенный спрос на автокредиты в первые три квартала 2024-го и привело к спаду в текущем году из-за эффекта высокой базы. Во-вторых, менее доступными сделало автокредиты из-за повышения ключевой ставки ЦБ РФ. В-третьих, число потенциальных заемщиков сократилось из-за введенных регулятором ограничений для граждан с высокой долговой нагрузкой (ПДН более 50%).

    С учетом текущих трендов восстановление автокредитования в ближайшие месяцы выглядит маловероятным. До конца года рынок, скорее всего, останется под давлением высоких ставок и жестких регуляторных ограничений.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

АВТОВАЗ - факторы роста и падения акций

 
  • Компания глубоко убыточна (31.01.2017)
  • Автоваз продает автомобили дешевле их себестоимости (31.01.2017)
  • Необходимость постоянно закрывать ежегодные убытки приводит к допэмиссиям, которые снижают долю владения текущих акционеров (31.01.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: