Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 299,8 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,6
P/S 0,4
P/BV -29,5
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

75.41  -0.51%
  1. Аватар Nordstream
    Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей — Известия
    Минтранс подготовил проект приказа об особенностях режима рабочего времени и отдыха пилотов и экипажа, который увеличивает норму полетного времени с 80 до 90 часов. В проекте приказа говорится, что продолжительность полетного времени не может превышать 90 часов в течение 30 календарных дней или 270 часов в квартал и 900 за год. Ранее эта норма составляла 80 часов в месяц и 800 за год. Новый приказ в случае принятия должен вступить в силу 1 сентября 2025 года.
    «Увеличение нормы с 80/800 часов до 90/900 позволяет работодателям привлекать меньшее число экипажей при более интенсивном их использовании», — рассказал «Известиям» вице-президент ПЛС России Олег Приходько. - Это очень большая нагрузка на членов экипажей, которая приводит к накопленной усталости и увеличению рисков для безопасности полетов, особенно на коротких рейсах.
    Норматив 90/900 означает, что у пилотов будет один выходной в неделю, полагает эксперт.

    По данным ПЛС, сейчас увеличение нормы полетов с 80 до 90 часов в неделю тоже применяется, но как исключение, при согласии работников и профсоюза.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Все Верно
    Минтранс ждет принятия закона о "мокром лизинге" у иностранных авиакомпаний до конца года

    «Уже на чтении должен быть. Да, планируем в этом году принять закон», — сказал он, отвечая на соответствующие вопросы.


    В сентябре 2024 года был принят закон о «мокром» лизинге, который позволяет российским авиакомпаниям арендовать друг у друга самолеты вместе с экипажем. Арендаторам этот механизм помогает наращивать провозные емкости, например, в период высокого спроса или при появлении новых маршрутов. Для арендодателя это возможность снизить расходы на коммерческое управление парком и фонд оплаты труда. Первую такую сделку в конце 2024 года совершил «Аэрофлот»: компания арендовала три широкофюзеляжных Airbus A330 вместе с экипажем у авиакомпании iFly.

    Пока «мокрый» лизинг легализован только для перевозок пассажиров внутри России, но в дальнейшем его планируется распространить и на зарубежные рейсы — подготовлен соответствующий законопроект, заявлял в ноябре замглавы Минтранса Владимир Потешкин. Ранее с такой инициативой выступал «Аэрофлот»: это позволило бы российским перевозчикам арендовать лайнеры у иностранных компаний, пояснял гендиректор группы Сергей Александровский.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Eduard_X
    Пассажиропоток российский авиакомпаний в 2025 году может сократиться на 6,3% г/г из-за нехватки самолетов – Ведомости

    В 2025 году объем авиаперевозок в России может снизиться до 104,7 млн пассажиров (-6,3% к 2024 году). На внутренних рейсах ожидается 79,5 млн человек (-6,1%), на международных — 25,2 млн (-6,7%). Это связано с дефицитом авиапарка и задержками поставок новых самолетов.

    Росавиация дает более оптимистичный прогноз — 109,5 млн пассажиров (-2,3%). Однако эксперты отмечают, что загрузка имеющихся судов уже достигла предела, а обновление флота идет медленно. В 2024 году из эксплуатации выведены 58 самолетов, а поставки российских МС-21 и SJ-100 перенесены на 2026 год.

    Дополнительные сложности создает запрет на полеты в 10 городов юга России, включая Краснодар и Симферополь. Возможное открытие этих аэропортов может улучшить ситуацию, но без новых самолетов рост перевозок маловероятен.

    Производители авиатехники заявляют, что на серийное производство потребуется несколько лет. В ближайшие 2–3 года пассажиропоток может оставаться на текущем уровне или снижаться.



    Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2025/03/19/1098800-passazhiropotok-rossiiskih-aviakompanii-mozhet-upast?from=newsline



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Дмитрий C основной
    президенты могу договориться об обслуживании боингов
  5. Аватар Time to invest RUS
    А что с Аэрофлотом ?
    Тимофей делится мыслями

    Про Аэрофлот

    Рыночная цена = 75.08₽
    Справедливая цена = 77.6₽
    Краткие итоги за 2024 год по МСФО:
    Выручка +40%
    Чистая прибыль +492%
    Скорр. EBITDA +18.4%
    Позитивные новости вокруг компании:
    -Авиабилеты растут в цене
    -Отличный отчёт за 2024
    -Укрепление рубля благоприятно
    Риски, присущие Аэрофлоту:
    -На дивиденды если и направят прибыль, то немного
    -В 2025 прогнозируется пассажиропоток на уровне 2024
    -Санкции ограничивают международные полёты

    Уровень задолженности выше среднего.
    Долг уменьшился на 11.9% с 2021 года.
    Net debt/EBITDA = 2.8x.
    Как менялись выплаты в последние годы:
    0% выплачено за 2022 год
    0% выплачено за 2023 год
    0% выплачено за 2024 год
    Возможный дивиденд — 4₽.
    Ожидается по итогам 2024 года.

    На Аэрофлот смотрю нейтрально. Компания может продемонстрировать 1 успешный год, а после полностью провалится. 2024 год закончен с прибылью и это радует.
    Волнующий момент — открытие границ с ЕС и другими странами, что позволит нарастить международные полёты. Это станет отправной точкой для ракеты в акциях. Но как скоро снимут ограничения? Никто не знает.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Олег  Ков
    За два года план по выпуску отечественных самолётов сократился в пять раз.
    За два года план по выпуску отечественных самолётов сократился в пять раз.
    За два года план по выпуску отечественных самолётов сократился в пять раз. @bankrollo

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Aeroflot
    Генеральный директор авиакомпании «Победа» дал интервью «РБК»

    Основные тезисы интервью генерального директора авиакомпании «Победа» Дмитрий Тыщука. ✅

    🔎 Полное интервью можно прочитать по ссылке: https://www.rbc.ru/interview/business/17/03/2025/67ac8f449a79471136382852

    Чистая прибыль и инвестпрограмма

    ✈️ Очищенная от единоразовых эффектов прибыль показывает позитивную динамику.

    ✈️ Большую часть прибыли компания инвестирует в поддержание летной годности. Сейчас необходимо покупать запчасти, а не арендовать, что несет большие расходы (ранее за аренду комплектующих и агрегатов платились отчисления с летного часа).

    ✈️ За всю историю «Победы» коммерческие займы не привлекались, исключением была помощь от государства, выделявшаяся всем авиакомпаниям в пандемийном 2020 году.

    Прогноз на 2025 и рост перевозок

    ✈️ Задача минимум – сохранить пассажиропоток 2024 года. У лоукостера очень высокие показатели эффективности – максимальный среднесуточный налет и рекордная загрузка кресел.

    ✈️ Новые направления в 2025 году открывать не планируется, основным изменением будет увеличение числа рейсов из Санкт-Петербурга в высокий сезон за счет полетов в регионы.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 10 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых на заседании совета директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Покупатели сверхдешевых билетов на Пхукет проиграли иск к Аэрофлоту — РБК
    Более 60 человек не получат компенсацию за аннулированные авиакомпанией «Аэрофлот» билеты на Пхукет (Таиланд), коллективный иск к компании отклонил Пресненский суд в Москве.

    По данным материалов, 19 октября 2023 года пассажиры приобрели авиабилеты на рейс Екатеринбург — Пхукет — Екатеринбург. Через несколько дней, с 21 по 22 октября, авиакомпания уведомила пассажиров об аннулировании билетов из-за некорректной цены за билет в связи с технической ошибкой на сайте.

    www.rbc.ru/rbcfreenews/67d821939a79479caf25f330?from=newsfeed

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $AFLT что происходит?

    $AFLT
    🕯На дневном тайме образовался треугольник.

    🔼Фигура уже подтверждена, подтверждение фигуры было пробитие 75.2.
    Но может вернуться к стенки треугольника.

    ↗️Отработка такого треугольника примерно до 81 руб, предполагаю, что идти будет с небольшими откатами, вряд ли отработка будет прямо импульсная.

    🛡Краткосрочный восходящий, в данный момент строится Пятая волна по тренду.

    Канал в тг t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

    НЕ ИИР
    $AFLT что происходит?




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $AFLT что происходит?

    $AFLT
    🕯На дневном тайме образовался треугольник.

    🔼Фигура уже подтверждена, подтверждение фигуры было пробитие 75.2.
    Но может вернуться к стенки треугольника.

    ↗️Отработка такого треугольника примерно до 81 руб, предполагаю, что идти будет с небольшими откатами, вряд ли отработка будет прямо импульсная.

    🛡Краткосрочный восходящий, в данный момент строится Пятая волна по тренду.

    НЕ ИИР
    #теханализ #трейдер #инвестиции #аэрофлот



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Олег  Ков
    За год 58 самолётов вышли из строя.

    За год 58 самолётов вышли из строя.
    Российские авиакомпании за год лишились почти 60 самолетов из-за проблем с запчастями и ремонтом
    Российским авиакомпаниям пришлось вывести из эксплуатации 58 воздушных судов в 2024 году, сообщил (https://www.interfax.ru/russia/1013682) глава Росавиации Дмитрий Ядров. По его словам, это произошло из-за авиационных происшествий и невозможности выполнить ремонт лайнеров. На текущий момент в распоряжении авиакомпаний остается 1138 самолетов и 920 вертолетов, уточнил Ядров.ЕЖ.

    Интересно чтобы восполнять эти потери, сколько в год мы строим самолётов?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Все Верно
    Аэропорты РФ в 2024 году увеличили пассажиропоток на 5,1% руководитель — Росавиации Дмитрий Ядров

    «В прошлом году в воздушных гаванях обслужено чуть более 216 млн пассажиров, что на 5,1% больше показателей 2023 года», — сказал он.


    Согласно презентации, с которой выступал руководитель Росавиации, пассажиропоток аэропорта Шереметьево вырос на 20%, до 43,3 млн человек, Внуково — на 11%, до 16,1 млн человек.

    Ядров отметил, что практически все региональные аэропорты показали рекорды по количеству обслуживаемых пассажиров.

    Аэропорт Владивостока показал рост пассажиропотока в 16,7%, до 3 млн человек, Калининграда — 12%, до 4,8 млн, Екатеринбурга — 9%, до 7,9 млн, говорится в его презентации.

    «В целом российские авиакомпании и аэропорты демонстрируют устойчивое финансово-экономическое состояние», — заключил глава Росавиации.


    Ранее Росавиация сообщила, что российские аэропорты в январе 2025 года обслужили 15,1 млн человек, что на 0,4% больше, чем годом ранее. В тройку лидеров по приросту пассажиропотока вошли Сибирский федеральный округ (1,9 млн человек, +8,7%), Дальневосточный федеральный округ (850 тыс. человек, +7,4%) и Уральский федеральный округ (1,4 млн человек, +3,8%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Все Верно
    Авиакомпании России в 2024 году вывели из эксплуатации 58 воздушных судов

    «По причине отсутствия ресурса, невозможности выполнения ремонта и авиационных происшествий авиакомпаниями выведено из эксплуатации 58 воздушных судов», — объяснил он.


    По его данным, в целом парк воздушных судов авиакомпаний, выполняющих коммерческие перевозки, на сегодня составляет 1138 самолетов и 920 вертолетов. В 2024 году в государственном реестре зарегистрировано 53 новых воздушных судна отечественного производства: 4 самолета и 49 вертолетов.

    www.interfax.ru/russia/1013682



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Все Верно
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь - февраль сохраняется на уровне 2024 года — глава Росавиации
    Пассажиропоток авиакомпаний РФ за январь — февраль сохраняется на уровне 2024 года

    tass.ru/ekonomika/23398969?ysclid=m88lu4e8y6631270936

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Владислав Кофанов
    Аэрофлот отчитался за 2024 г. — компания наконец-то прибыльная и поделится ею с акционерами в виде дивидендов, но не всё так просто!⁠⁠
    Аэрофлот отчитался за 2024 г. — компания наконец-то прибыльная и поделится ею с акционерами в виде дивидендов, но не всё так просто!⁠⁠

    Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за 2024 г. Впервые с 2019 г. эмитент завершил год с прибылью, а значит можно рассчитывать дивиденды (с их выплатой тоже всё интересно), но если углубиться в изучение отчёта, то прибыль сложилась из разовых эффектов и помощи государства. Рассмотрим для начала основные данные:

    ✈️ Выручка: 856,8₽ млрд (+40% г/г)

    ✈️ Скоррект. EBITDA: 237,6₽ млрд (+18,4% г/г)

    ✈️ Чистая прибыль: 55₽ млрд (в 2023 г. убыток -14₽ млрд)

    💬 За 2024 г. Аэрофлот перевёз 55,3 млн пассажиров (+16,8% г/г). На внутренних линиях пассажиропоток увеличился до 42,6 млн пассажиров (+12,8% г/г), на международных линиях до 12,7 млн пассажиров (+32,7% г/г). Процент занятости пассажирских кресел составил рекордные 89,6%, увеличившись на 2,1 п.п. год к году.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Герасимов Вадим
    Теперь мы знаем дивиденд Аэрофлота! Или не знаем?

    С подсчётами, по правде говоря, беда. И вот почему.

    На первый взгляд всё просто: Аэрофлот установил норму выплат в 50% от чистой прибыли по МСФО. Получено 55Р млрд, значит, дивиденд составит 6.91Р.

    Но тут не всё так просто.
    Во-первых, прибыль должна быть скорректирована на «неденежные эффекты».
    Во-вторых, СД может принять решение о корректировке дивидендов «с учётом отраслевой специфики». Ну и необходимо учесть ещё и финансовую устойчивость компании. Это общая проблема, схожа с ВТБ, который всегда найдёт причины не платить дивы.

    В соответствии со всем вышесказанным, я бы опирался на прибыль по РСБУ. Она вышла в 21.96Р млрд. Если её распределят всю, то получится 5.52Р. Но я возьму ещё меньше — 80%.

    Итого, жду по итогам года 4.42Р див. Доходность 5.6%.
    Не стоит много, но хотя бы к выплатам Аэрофлот вернётся. А там уже всё будет зависеть от снятия санкций.

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Максим Пелихов
    3,5 р дивдоха на бумагу примерная получится. Может и нормальная для аэрофлота такая доходность, но смысла держать вообще нет на фоне доходности какую предлагаю облигации. Драйвер роста в увеличении пассажиропотока исчерпан скорее всего. Сейчас только вынос шортов обновит максимумы.
  19. Аватар Максим Пелихов
    $AFLT что происходит?

    14 млрд дивиденды. 6% к текущей цене. Премия для инвесторов вряд ли есть.
  20. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $AFLT что происходит?

    $AFLT
    ✅Очень похоже, что Аэрофлот формирует разворот.

    🕯Поджатие к уровню поддержки 70,5, внутри треугольника образовалась двойная вершина, которая отрабатывается вниз.

    📉Отработка фигуры примерно до 70,2, если здесь закрепится, то пойдёт отрабатывать треугольник.

    🔽Отработка фигуры 64, 7, тут же довольно сильный уровень поддержки, что будет дальше будем смотреть.

    НЕ ИИР
    Канал в тг t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

    $AFLT что происходит?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг:
    Опубликование пресс-релиза по операционным результатам Группы «Аэрофлот» за февраль 2025 года: ir....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Аэрофлот в феврале снизил перевозки на 2,3% г/г до 3,6 млн человек — ТАСС

    ◾ Группа Аэрофлот в феврале 2025 года сократила перевозки пассажиров на 2,3% по сравнению с февралем прошлого года — до 3,6 млн человек, говорится в сообщении группы. При этом головной перевозчик группы — авиакомпания Аэрофлот — снизила перевозки на 3,9%, до 1,9 млн пассажиров.

    ◾ В авиакомпании объяснили, что основная причина сокращения перевозок связана с високосным годом в периоде сравнения, а также с отсутствием дополнительного выходного дня в отчетном периоде. Несмотря на общее снижение пассажиропотока на 82,8 тыс., среднедневные перевозки в феврале 2025 года выросли на 1,2%, достигнув 127,7 тыс. пассажиров.

    ◾ На внутренних линиях группа перевезла 2,7 млн пассажиров (-3,3%), на международных линиях перевозки выросли на 1% — до 903 тыс. пассажиров. Пассажирооборот сопоставим с февралем 2024 года, он составил 10 млрд пассажиро-километров. Процент занятости кресел остался на высоком уровне — 89%, в том числе на внутренних линиях — 91%, на международных линиях — 86,5%. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Aeroflot
    Аэрофлот в эфире Т-Инвестиции
    Друзья, сегодня в 15:00 в прямом эфире Т-Инвестиции Андрей Напольнов, IR директор Аэрофлота, обсудит с Ириной Ахмадуллиной финансовые результаты Группы за 2024 год, расскажет о планах на этот год и ответит на вопросы.

    Посмотреть эфир можно по ссылкам:
    🔎

    🔎

    🔎

    Запись эфира будет доступна по этим же ссылкам.

    Присоединяйтесь!
    Аэрофлот в эфире Т-Инвестиции



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Aeroflot
    Группа «Аэрофлот» опубликовала результаты за февраль 2025 года

    Всем привет! Публикуем операционные результаты Группы «Аэрофлот» за февраль 2025 года.

    ✈️ Группа перевезла 3,6 млн пассажиров, на 2,3% меньше февраля 2024 года. Динамика объясняется високосным годом сравнения (то есть 28 дней в феврале 2025 против 29 дней в феврале 2024): пассажиропоток в феврале 2025 года снизился на 82,8 тыс. пассажиров год к году, при этом среднедневные перевозки составили 127,7 тыс. пассажиров.

    ✈️ Среднедневные перевозки в феврале выросли на 1,2% год к году, что по сути отражает нормализованный рост месяца и соответствует плану Группы на 2025 год по поддержанию перевозок на уровне прошлого года.

    ✈️ Влияние на показатели также оказало отсутствие дополнительного праздничного выходного дня в отчетном периоде.

    ✈️ На международных линиях перевозки выросли на 1,0%, до 903,4 тыс. пассажиров.

    ✈️ Пассажирооборот составил 10,0 млрд пассажиро-километров и сопоставим с прошлым годом.

    ✈️ Процент занятости пассажирских кресел остается на исторически высоких уровнях – 89,0%, в том числе на внутренних линиях – 91,0%, на международных линиях – 86,5%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Мир в экономике
    компания-прокладка между ФНБ и бюджетом РФ

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: