Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 194,1 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 18,9 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аэрофлот показывает хорошие темпы роста перевозок. Такая динамика связана с замедлением роста цен на топливо (удерживает рост цен на билеты) и укрепление рубля (способствует увеличению международных перевозок). Отметим, что фактор рубля мог стать причиной опережающих темпов роста международных перевозок по сравнению с внутренними.Промсвязьбанк
Мартовские результаты выглядят относительно сильными,учитывая дальнейшее ускорение пассажирооборота и улучшение коэффициента загрузки. Они существенно улучшили общую картину для 1К19, учитывая падение коэффициента загрузки в январе-феврале. Высокий двузначный рост действительно впечатляет и на настоящий момент значительно превышает годовой прогноз компании, предполагающий рост оборота на 10%. Хотя это отчасти является результатом эффекта низкой базы прошлого года, похоже, что Аэрофлот в любом случае обгонит свой годовой прогноз. Мы полагаем, что акции могут остаться под давлением в краткосрочной перспективе на фоне роста цен на топливо и накануне публикации результатов по МСФО за 1К19 в середине мая, которые, как мы ожидаем, будут слабыми. Однако мы считаем, что после этого акции могут начать расти, поскольку все негативные факторы уже будут учтены в котировках.АТОН
Аэрофлот — за 1 кв Группа перевезла 12,8 млн пассажиров, +16,2% г/г
За три месяца 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 12,8 млн пассажиров, что на 16,2% превышает результат аналогичного периода 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 8,5 млн пассажиров, на 14,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пассажирооборот Группы увеличился на 16,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 11,0%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 12,0%.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 77,9%, по Компании показатель снизился на 0,7 п.п. до 75,8%.
Группа «Аэрофлот» в марте 2019 года ввела в эксплуатацию два самолета Boeing 777-300ER и два Boeing 737-800. По состоянию на 31 марта 2019 года парк Группы насчитывал 371 воздушное судно.
https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57343/
читать дальше на смартлабе
За три месяца 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 12,8 млн пассажиров, что на 16,2% превышает результат аналогичного периода 2018 года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 8,5 млн пассажиров, на 14,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пассажирооборот Группы увеличился на 16,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 11,0%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 12,0%.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,6 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 77,9%, по Компании показатель снизился на 0,7 п.п. до 75,8%.
Группа «Аэрофлот» в марте 2019 года ввела в эксплуатацию два самолета Boeing 777-300ER и два Boeing 737-800. По состоянию на 31 марта 2019 года парк Группы насчитывал 371 воздушное судно.
https://ir.aeroflot.ru/ru/novosti/article/57343/
Это какая же должна быть цена акции Аэрофлота, чтобы ДД за 2018 год составила 12,7%?) 70 рублей за акцию? Не будет за 2018 год таких же дивидендов, как за 2017 и тем более 2016 годы.
Что будет с Аэрофлотом?
С каждой новой отчетностью, данные по компании заметно ухудшаются. В перспективе компанию может ожидать рост издержек, особенно на топливо, которое дорожает более высокими темпами, чем нефть. Несмотря на то, что Аэрофлот практически монополист отечественного рынка авиаперевозок, не исключено также снижение выручки из-за постепенного сжатия пассажиропотока. Еще одним возможным риском для компании до сих пор остаются санкции.
Однако, в дальнейшей перспективе Мы ожидаем падение акций до уровня поддержки в 96 рублей, после чего возможны два сценария: дальнейшее падение до 92 рублей или же разворот — рост акций до 105 рублей!
читать дальше на смартлабе
Ну чё? Где там мои дивы? Ларису Иванну хочу!
Игорь Егоров,
Видимо забыли или забили