Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 199,1 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,4
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.07₽  0%
  1. Аватар Алексей
    Аэрофлот впервые удостоен престижной международной награды Business Traveller Awards

    15 октября 2018 года, Москва. — Аэрофлот впервые в своей истории стал победителем международной премии Business Traveller UK Reader Awards 2018 в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Престижную награду на торжественной церемонии в Лондоне вручил учредитель премии — британский журнал Business Traveller.

    Популярное международное издание о путешествиях Business Traveller вручает награды ежегодно с 1988 года. Программа номинаций охватывает десятки категорий, отмечая наиболее достойных представителей глобального туристического сектора. За время своего существования награда Business Traveller Awards стала одной из самых желанных в индустрии путешествий в силу своей объективности и представительности. Победителей премии определяет читательское голосование. В числе постоянных лидеров по итогам премии ведущие авиакомпании — Emirates, Qatar Airways, Singapore Airlines, American Airlines, Lufthansa, Virgin Atlantic, British Airways, Swiss Airlines.

    Авторитетный журнал Business Traveller, учрежденный в Великобритании в 1976 году, сегодня — ведущий глобальный медиа-бренд в индустрии туризма. Он объединяет 14 печатных изданий и ряд интернет-порталов в разных регионах мира. Аудиторию журнала составляют искушенные деловые путешественники, предпочитающие премиальный уровень сервиса вне зависимости от целей поездки.       


    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар LeO
  3. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота находятся под давлением из-за сильного роста цен на топливо - Алго Капитал

    Одним из лидеров падения сегодня выступили бумаги «Аэрофлота» (AFLT RM, -1.47%).
    Их не смогла поддержать позитивная отраслевая статистика от «Росавиации». Между тем, она указала на улучшение основных производственных показателей отечественных авиакомпаний. В частности, согласно свежим данным, авиакомпания «Аэрофлот-российские авиалинии» увеличила количество перевезенных пассажиров по итогам сентября на 10.1%.
    Акции авиаперевозчика продолжают находиться под давлением в связи с сильным ростом цен на авиационное топливо и с угрозой введения адресных санкций против эмитента со стороны США. Сегодня они вновь торгуются в опасной близости от важного среднесрочного уровня поддержки, расположенного на отметке 100 руб. Просадка ниже указанного уровня может активировать расположенные под ним стоп-ордера. В таком случае акции «Аэрофлота» на какое-то время могут пойти заметно ниже.
    Монжос Виталий
    «Алго Капитал»
    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Алексей Р.
    Интересно, авиакомпании не покупают опционы на топливо, чтобы зафиксировать цену на удобном для себя уровне? Было бы логично.
    Правда неизвестно а) есть ли такие инструменты б) есть ли достаточная ликвидность

    Uncle Fedor, я точно помню, что Аэрофлот это делал до последнего резкого падения стоимости нефти, когда получил какие-то дикие убытки из-за хеджирования, после чего решили больше так не делать. Теперь ещё раз получают убытки, но уже от подорожания нефти и от отсутствия хэджа. Просто классические дебилы, эффективные менеджеры. Я извиняюсь за резкость, наболело.
  5. Аватар Uncle Fedor
    Интересно, авиакомпании не покупают опционы на топливо, чтобы зафиксировать цену на удобном для себя уровне? Было бы логично.
    Правда неизвестно а) есть ли такие инструменты б) есть ли достаточная ликвидность
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - назвал причины ухода с дальневосточного рынка авиаперевозок

    Директор дальневосточного филиала ПАО «Аэрофлот» Ирина Лапицкая в четверг посетила Сахалинскую область по приглашению местных депутатов и рассказала им о причинах ухода компании с дальневосточного рынка авиаперевозок.

    С конца октября «Аэрофлот» собирается передать почти все свои дальневосточные рейсы по фиксированным тарифам дочерней компании «Россия». Речь идет о направлениях из Москвы на Дальний Восток, а также из Калининграда и Симферополя.

    Принимая подобные решения, «Аэрофлот» руководствовался намерением выполнить социальные обязательства перед жителями Дальнего Востока. Услуги компании пользуются большим спросом, особенно это касается сахалинцев, поэтому с помощью «дочки» «Аэрофлот» старается увеличить провозную емкость.
    Второй причиной стали рост стоимости авиакеросина и девальвация рубля. Для «Аэрофлота» топливо подорожало на 32% по сравнению с прошлым годом.

    «Перед нами встал вопрос: либо поднять стоимость билетов, либо сократить количество рейсов. Вы же, конечно, все понимаете, любой бизнесмен ставит свою компанию, чтобы она работала эффективно, и предпринимает для этого все эффективные методы. Решение этой задачи долго искали, но оно найдено. <...> В результате на сегодняшний день за счет использования более вместительных воздушных судов „России“ провозные емкости на всех направлениях будут увеличены»


    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Kayumovr
    По моему мнению движемся пока в этом направлении
  8. Аватар Andrey Vlasov
    Правительство РФ выдало 9,8 млрд руб. на закупку самолетов SSJ100 для региональных авиаперевозок.

    «В соответствии с подписанным постановлением средства в размере 9,8 млрд руб. предоставляются ПАО „Государственная транспортная лизинговая компания“ (»ГТЛК") на приобретение воздушных судов «Сухой Суперджет 100» производства АО «Гражданские самолеты Сухого», — отмечается в документе.

    Субсидия вместе с внебюджетными средствами в размере 8,9 млрд руб. будет направлена на закупку восьми самолетов «Сухой Суперджет 100» общей стоимостью 18,7 млрд руб. для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим пассажирские перевозки на региональных авиалиниях.

    Поставка самолетов будет осуществлена в 2018–2019 гг.

    Господдержка позволит ПАО «ГТЛК» увеличить количество закупаемых и передаваемых в лизинг самолетов и сохранить для авиакомпаний выгодные условия лизинговых платежей.

    Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете.

    «Аэрофлот» сформировал крупнейший авиапарк из лайнеров Sukhoi Superjet 100: в сентябре 2018 г. их количество выросло до 50.

    Первый контракт на поставку 30 самолетов ведущему российскому перевозчику был подписан 7 декабря 2005 г. В июне 2011 г. первый SSJ100 в составе самолетного парка «Аэрофлота» совершил дебютный полет, а в 2016 г. ПАО «Аэрофлот» и АО «ГСС» объявили об исполнении данного контракта. 18 июля 2017 г. был подписан второй контракт на поставку 20 самолетов SSJ100. 10 сентября 2018 г. «Аэрофлот» подписал соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100, которые должны поступить в парк авиакомпании до 2026 г.

    Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы в такие города, как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск, и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.

    www.vestifinance.ru/articles/107977

    Петр Варламов, новость хорошая для ОАК
  9. Аватар Петр Варламов
    Правительство РФ выдало 9,8 млрд руб. на закупку самолетов SSJ100 для региональных авиаперевозок.

    «В соответствии с подписанным постановлением средства в размере 9,8 млрд руб. предоставляются ПАО „Государственная транспортная лизинговая компания“ (»ГТЛК") на приобретение воздушных судов «Сухой Суперджет 100» производства АО «Гражданские самолеты Сухого», — отмечается в документе.

    Субсидия вместе с внебюджетными средствами в размере 8,9 млрд руб. будет направлена на закупку восьми самолетов «Сухой Суперджет 100» общей стоимостью 18,7 млрд руб. для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям, осуществляющим пассажирские перевозки на региональных авиалиниях.

    Поставка самолетов будет осуществлена в 2018–2019 гг.

    Господдержка позволит ПАО «ГТЛК» увеличить количество закупаемых и передаваемых в лизинг самолетов и сохранить для авиакомпаний выгодные условия лизинговых платежей.

    Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете.

    «Аэрофлот» сформировал крупнейший авиапарк из лайнеров Sukhoi Superjet 100: в сентябре 2018 г. их количество выросло до 50.

    Первый контракт на поставку 30 самолетов ведущему российскому перевозчику был подписан 7 декабря 2005 г. В июне 2011 г. первый SSJ100 в составе самолетного парка «Аэрофлота» совершил дебютный полет, а в 2016 г. ПАО «Аэрофлот» и АО «ГСС» объявили об исполнении данного контракта. 18 июля 2017 г. был подписан второй контракт на поставку 20 самолетов SSJ100. 10 сентября 2018 г. «Аэрофлот» подписал соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100, которые должны поступить в парк авиакомпании до 2026 г.

    Сейчас самолеты SSJ100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы в такие города, как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск, и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.

    www.vestifinance.ru/articles/107977
  10. Аватар Шумерский Ал
    Новости последних недель по аре складываются в интересную картинку. Сначала Дитрих заявил, что рассматривается вопрос о топливной компенсации. Но не сказал, что такую компенсацию может выделить только правительство, а значит вопрос на высоком контроле. Затем Савельев болтнул, что надо договариваться с Газпромнефтью и Роснефтью о снижении цены на топливо. И здесь тоже есть нюанс. Газпромнефть полностью контролируется Сечиным, поэтому данный вопрос можно решить только с ним. Но, сам Савельев это сделать не сможет, не тот уровень. Помнится был один министр, который хотел договориться с Сечиным, так сейчас он скучает на нарах. С Сечиным реально может договориться только один человек — лучший друг нефтяников. А это значит, что будет и компенсация, и снижение цены. Но когда это произойдет и кому — вот главный вопрос, тоже решаемый. На днях Пермяков (Ютэйр)намекнул, что в авиакомпаниях еще не банкротство, но уже скоро. Поэтому видится следующий сценарий: скорее всего зимой банкротится Ютейр, а может и еще кто-то, на ее основе создается чартерная дочка Ары, и под шум о долгах, передаваемых Аре, ей же компенсируется и снижается цена топлива. Косвенно об этом говорит поведение акции Ары, она ходит в небольшом промежутке и будет ходить в районе 105 — 110 по одной причине. Если она уйдет к 80 (что объективно), то сразу нацепляются спекули, а это, видимо не входит в чьи-то планы, кто-то держит цену. Но в любом случае весной мы увидим совершенно другую компанию, с агрессивной стратегией, региональными хабами и совершенно другой ценой. Поэтому я вслед за избушками буду держать папирку покрепче и двумя руками.
  11. Аватар АЛ ФИ
    аэрофлот скидывает цены. последнее время они часто ниже чем идентичные у «победы». Видимо хотят пойти по пути трансаэро- это был их предсмертный шаг

    Василий Тёркин, чего какие цены он скидывает у него в 2 -1.5 раз все дороже)))
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Авиакомпании: убытки растут. Причины

    Рублебочка бьет новые хаи.
    Авиакомпании: убытки растут. Причины
    Это хорошо для России, хорошо для бюджета, очень хорошо для нефтяных компаний. Но ведь не бывает так, что хорошо без последствий. Последствия есть: это дорогой бензин и дорогое авиатопливо. 4 июня я писал пост на эту тему: Почему на самом деле растут цены на бензин? С тех пор рублебочка выросла еще на 20%!

    Конечно самый большой удар приходится на авиакомпании. И я считаю, что с точки зрения государства, очень логично дать авиакомпаниям топливные субсидии! Почему? По двум причинам:
    1. Бюджет получает сверхприбыли от низкого курса рубля и высокой нефти
    2. Правительство отчасти ответственно своей политикой за низкий валютный курс

    Цена керосина растет из-за рост цен на нефть и растет еще больше в рублях, из-за падения курса.

    Теперь цифры
    • за год авиакеросин подорожал на 30%
    • доля топлива в расходах выросла с 23% до 28-30%
    • убыток российских авиакомпаний в 1пг 2018 составил 40 млрд руб (рост в 2 раза)
    • из них потери на внутренних линиях 37 млрд руб
    • потери на внешних маршрутах — 2,9 млрд руб
    • расходы авиакомпаний выросли на 22% — до 645 млрд руб, доходы +18,5% до 604 млрд руб
    • расходы на авиатопливо выросли на 40% до 167 млрд руб
    • всего по 2018 году допзатраты могут составить 75-80 млрд руб
    • расходы Аэрофлота в 1п18 выросли на 38% до 78 млрд руб, выпадающие доходы составили 28 млрд руб.
    Савельев, Аэрофлот:
    Сегодня невозможно поднять цены на авиабилеты, потому что пассажир не готов платить
    Utair:
    Компенсировать растущие расходы, подняв цены, можно только если увеличатся доходы населения или с рынка уйдет лишняя емкость в результате разумных действий авиакомпаний или банкроств. 
    Наталья Филева, S7:
     Я считаю это сговор, потому что цены на топливо запредельные

    Но цены на авиатопливо — это не вся беда. 
    Авиакомпании напокупали себе боингов в лизинг, лизинговые платежи в баксах, а выручка в рублях.
    Кроме того, на рынке избыток «провозных мощностей»: в 2016 излишек составлял 10-11% в 2017 вырос до 12-13%, в этом году 15%.
    Чтобы обеспечить загрузку самолетов, авиакомпании демпингуют.
    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар Василий Тёркин
    аэрофлот скидывает цены. последнее время они часто ниже чем идентичные у «победы». Видимо хотят пойти по пути трансаэро- это был их предсмертный шаг
  14. Аватар Петр Варламов
    А уж если взять
    1. Гос Субсидии
    2. Отчетность
    3. Отсутствие санкций по факту
    90 можно и не дождаться

    Руслан Каюмов,

    5 ярдов убытка сразу за 9 месяцев закроем? Субсидий пока нет, одна болтовня, зато керосин растет.
    Пожалуй, я с вами не поеду)
  15. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - переведут под прямое управление правительства

    Новым главой Аэрофлота станет министр транспорта Евгений Дитрих.

    Он сменит на посту Михаила Полубояринова, который совмещал работу в «Аэрофлоте» с должностью зампреда Внешэкономбанка.

    «Это стандартная ротация управленческой команды государственных корпораций», — объясняет источник ТАСС: смена председателей советов директоров в госкомпаниях на членов правительства активно идет в последние три года. 

    Полубояринов останется в совете директоров «Аэрофлота», а самой компании его замену на министра Дитриха приветствуют, сказал другой источник ТАСС.

    «Смена председателей совета директоров на представителей со стороны государства в нынешних политическо-экономических условиях — это крайне целесообразное решение и должно быть полезным как для «Аэрофлота», так и для государства»

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aeroflot-perevedut-pod-pryamoe-upravlenie-pravitelstva-1027584189


    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар Kayumovr
    А уж если взять
    1. Гос Субсидии
    2. Отчетность
    3. Отсутствие санкций по факту
    90 можно и не дождаться
  17. Аватар Kayumovr
    Скажу больше, как инсайдер отрасли. не все плохо как кажется. Хотя возможно у кого как. Судите сами
  18. Аватар Kayumovr
    Ждем 100, быстрее будет

    Петр Варламов, тогда уж 90 лучше!

    Руслан Каюмов,

    Эээ, пока нефть до 100 не вырастит, не дождемся) придется до отчета 9 мес высиживать.

    Петр Варламов, отчет то совсем скоро уже. чуток осталось подождать
  19. Аватар Петр Варламов
    Ждем 100, быстрее будет

    Петр Варламов, тогда уж 90 лучше!

    Руслан Каюмов,

    Эээ, пока нефть до 100 не вырастит, не дождемся) придется до отчета 9 мес высиживать.
  20. Аватар Kayumovr
    Ждем 100, быстрее будет

    Петр Варламов, тогда уж 90 лучше!
  21. Аватар Петр Варламов
  22. Аватар Kayumovr
    А вот и Флот подоспел. Ждем 142…
  23. Аватар ОчПассивный инвестор
    Российские авиакомпании из-за роста цен на керосин в первом полугодии впервые в истории получили убытки на традиционно прибыльных международных направлениях. Общий убыток отрасли удвоился и достиг 40 млрд руб., так как компании, несмотря на рост расходов, не повышают цены в конкурентной борьбе. Пока правительство продолжает искать в бюджете 22,5 млрд руб. на компенсацию затрат на керосин, перевозчики видят решение в увеличении возвратного акциза на топливо.

    Читать далее www.kommersant.ru/doc/3757689
  24. Аватар Антон
    Считаю компанией не перспективной для интереса инвесторов.Крайние отчеты ниже прошлого года.Акции стремительно падают в цене с конца прошлого года.Ожидаю очередной импульс на пробое уровня 105.00
  25. Аватар Марэк
    Акции европейских авиакомпаний падают после предупреждения Ryanair по прибыли 

    01 октября 2018, 10:22 
    Акции европейских авиакомпаний этим утром резко снижаются на фоне продолжающегося повышения цен на нефть и после предупреждения Ryanair по прибыли. Бумаги Ryanair упали на 7,9%.

    Ранее Bernstein Research также понизил рейтинг акций EasyJet, которые снизились на 6,1%. Бумаги Air France-KLM подешевели на 4,4%, акции Lufthansa – на 2,5%, акции International Consolidated Airlines Group – на 4,1%, а бумаги Wizz Air – на 4,7%.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: