Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,4 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.91₽  -0.74%
  1. Аватар ОчПассивный инвестор

    Аэрофлот подтвердил соответствие высшему рейтингу «пять звезд» американской авиационной ассоциации APEX

    26 сентября 2018 года, Москва. — Аэрофлот вновь получил высший рейтинг «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX. Таким образом, он сохранил престижный статус, который был присвоен ему год назад и теперь продлен на 2019 год. Этот результат объявлен на торжественной церемонии APEX EXPO Awards, которая состоялась 24 сентября в Бостоне.

    Читать далее smart-lab.ru/blog/496862.php
  2. Аватар Шумерский Ал
    Настоящее говнище! Люди летают «Пегасом», «Австрийскими авиалиниями» и др. зарубежными компаниями, потому как там билеты дешевле. И эти компании прибыль показывают значительно больше. Савельевская жадность до добра не доведет.
  3. Аватар stanislava
    Аэрофлот показал динамику перевозок лучше рынка - Промсвязьбанк

    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в августе на 8,2%, до 13 млн человек

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в августе 2018 года на 8,2% относительно аналогичного периода 2017 года, до 13 млн человек, сообщила Росавиация. Оперативные данные ведомства от 11 сентября указывали на рост в 7,5%, до 12,9 млн пассажиров. Внутренние перевозки в прошлом месяце увеличились на 8,9%, до 7,65 млн пассажиров, международные — на 7,2%, до 5,35 млн человек.
    Скорректированные данные показали чуть лучшую динамику перевозок в августе. Однако, по сравнению с показателями с начала года (+10%), рост замедлился. Отметим, что динамику лучше рынка показал Аэрофлот (+14%), что свидетельствует о крайне слабых показателях других перевозчиков.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - утвердил обновленную стратегию до 2023 г.

    Совет директоров «Аэрофлота» утвердил обновленную стратегию развития группы до 2023 г.

    «Намеченные меры призваны помочь группе «Аэрофлот» достигнуть к 2023 г. существенного роста операционных и финансовых показателей, выйти на новый уровень операционной деятельности»


    Стратегия предусматривает сохранение группы в числе 20 крупнейших авиаперевозчиков по пассажиропотоку, а также увеличение перевозок пассажиров и развитие международного транзита.

    Компания планирует сосредоточиться на открытии новых региональных баз и хабов и наращивании самолетного парка для достижения целевого пассажиропотока.
    К 2026 г. планируется ввести в эксплуатацию 200 российских самолетов семейств Superjet 100 и МС-21.

    Среди других целей — усиление присутствия «Аэрофлота» в цифровом пространстве, включая развитие онлайн-канала продаж и мобильного приложения.

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aeroflot-utverdil-obnovlennuyu-strategiyu-do-2023-g-1027571898


    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар ОчПассивный инвестор
    «Аэрофлот» в зимнем сезоне открывает новые направления

    «Аэрофлот» открывает ряд новых маршрутов по европейским и азиатским направлениям. Об этом сообщила компания, уточнив, что новые рейсы появятся в расписании зимнего сезона, который начнется 28 октября.

    Для пассажиров, предпочитающих путешествовать в теплые страны, «Аэрофлот» запускает пять рейсов в неделю в финансовый и культурный центр Шри-Ланки — Коломбо и три еженедельных рейса в столицу острова Бали — Денпасар (рейсы выполняются «Авиакомпанией „Россия“).

    Для поклонников европейских направлений авиакомпания предлагает ежедневные рейсы в столицу Словении — Любляну и культурный центр Швеции — Гётеборг, а также в сердце Ирландии, город с богатейшей историей — Дублин.

    Кроме того, в рамках зимнего расписания увеличится частота рейсов по трем популярным туристическим направлениям — в Дубай, Бангкок и Пхукет. В результате полеты в Дубай будут выполняться четыре раза в день, при этом один ежедневный рейс запланирован в новый аэропорт — Аль-Мактум, в Бангкок — три раза в день. На линии Москва — Пхукет — Москва количество рейсов увеличится с семи до десяти в неделю.

    www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot-v-zimnem-sezone-otkryvaet-novye-napravleniya-20180927-115721/
  6. Аватар Aleksei
  7. Аватар stanislava
    Аэрофлот показал хорошие темпы роста перевозок в августе - Промсвязьбанк

    Группа Аэрофлот увеличила перевозки в августе на 14%, до 6 млн человек

    Группа Аэрофлот в августе 2018 г. увеличила перевозки на 14% по сравнению с показателям за тот же месяц 2017 г., до 6 млн человек, сообщила компания. На внутренних линиях группа перевезла 3,35 млн пассажиров (+16,3%), на международных — 2,64 млн человек (+11,1%). Пассажирооборот за отчетный период увеличился на 11,8%, до 15,3 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел повысилась на 1,3 процентного пункта, до 91,3%, коммерческая загрузка — на 2,1 п.п., до 75,8%.
    Аэрофлот показал хорошие темпы роста перевозок в августе. По динамике компания опередила рынок почти в два раза. В частности, в целом по авиакомпаниям РФ рост был на уровне 7,5%. В тоже время с начала года показатели Аэрофлота уступают рынку (7,7% у компании и 9,9% в целом по рынку). На фоне сильного падения рубля в сентябре мы видим риски замедления темпов роста перевозок, особенно на международном направлении.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота отстают от рынка из-за высоких цен на нефть - АТОН

    Аэрофлот опубликовал сильные операционные результаты за август и 8M18

    В августе 2018 рост пассажирского трафика группы ускорился до 14% г/г (против 12.4% в июле). Показатель вырос на 15.8% г/г на внутренних направлениях и на 8.9% на международных направлениях. Пассажирооборот ускорился до 11.8% (против 10.2% в июле). За 8M18 пассажирооборот вырос на 8.8%, в том числе, на 8.7% на международных направлениях и на 11.0% на внутренних направлениях. Пассажирский трафик вырос на 9.8% (+8.7% на международных маршрутах и +10.7% на внутренних маршрутах), в то время как коэффициент загрузки кресел упал на 0.08 пп до 83.3%.
    Аэрофлот опубликовал сильные операционные результаты за август, в которых не было влияния дополнительного трафика за счет Чемпионата мира по футболу. Основной рост пришелся на внутренние направления и был поддержан, в частности, трафиком от авиакомпаний Победа и Россия. Опубликованные результаты предполагают, что у Аэрофлота есть все шансы выйти на годовой целевой показатель 10% по росту пассажирооборота. Коэффициент загрузки кресел также остается высоким, что позитивно для рентабельности Аэрофлота. В то же время операционные результаты обычно не становятся катализатором для акций компании, тогда как высокая цена на нефть представляется ключевым отрицательным параметром для Аэрофлота в настоящее время и является основной причиной отставания акций от рынка.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - предлагает обсуждать размер дивидендов компании с учетом ее затрат - Савельев

    "Аэрофлот" предлагает обсуждать размер дивидендов компании с учетом ее затрат.

    Гендиректор Виталий Савельев:

    «Я знаю высказывание Антона Германовича (Силуанова — ред.) по поводу возможности (выплаты 75% — ред.), но это больше говорит об эффективности компаний типа „Аэрофлота“ и других, чем о том, что с них надо взыскивать 75%. Вы знаете, что мы сейчас взяли 100 новых машин SSJ100, плюс у нас будут 50 МС-21 — в ближайшее время будет 200 машин отечественного производства. Это тоже надо считать»

    «И второе — брать дивиденды с авиакомпании — дело неправильное. Если мы возьмем мировой опыт, то такие компании как Etihad, „Катарские авиалинии“, Emirates — с них не то что не берут, они ежегодно дотируются. Не потому что они плохо работают, а чтобы они инвестировали (в свое развитие — ред.) И вы не найдете ни одну авиакомпанию, даже европейского уровня, которая платила бы больше 7%. Поэтому эти вещи достаточно деликатны, их нужно очень аккуратно обсуждать»

    «Просто взять с авиакомпании

    читать дальше на смартлабе
  10. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - ведет переговоры с Роснефтью и Газпромнефтью о скидках на керосин

    "Аэрофлот" ведет переговоры с "Роснефтью" и "Газпромнефтью" о скидках на авиационный керосин — сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

    «Мы закупаем керосин напрямую у „Роснефти“ и „Газпром нефти“. У нас формульное ценообразование, оно привязано к стоимости (авиакеросина) на бирже и курсу доллара. Да, мы ведем (переговоры о скидках — ред.), там есть дефлятор и они идут нам навстречу. Но у всех бизнес, они тоже работают на рынке. У них есть свои основания (для поднятия цен — ред.). Но это (скидка — ред.) стратегически не компенсирует то подорожание, которое случилось»


    Расходы на авиационное топливо «Аэрофлота» за шесть месяцев 2018 года увеличились на 38,5% и составили 77,88 миллиарда
    читать дальше на смартлабе
  11. Аватар Петр Варламов
    Вообще мне вот интересен вопрос насколько вообще аэрофлоту нужно столько самолетов...
    Ок, МС-21 заменят airbus 320, которых сейчас 79 и которые в скором времени действительно пора менять на что-то поновее.
    Но вот про SSJ-100 вопрос остается совсем открытым. Они заменили airbus 319 в авиапарке, но нужно ли их 150 (ну ладно часть будут выведены — пусть 125) — для меня пока не очень ясно...
    Есть легкое ощущение, что это политика вмешивается в данный бизнес, а значит стоимость компании будет не главным на ближайшие пару лет.

    Scary,
    Конечно, здесь много политики, иначе бы не было разговоров о компенсации 22 ярдов (сколько именно будет компенсировано Аэрофлоту — пока не известно). SSJ может заменить Аэробасы, например, и на европейской части РФ, и на международных полетах в восточную европу (до 3 часов в один конец). Денег на создание региональной инфраструктуры новых хабов, думаю, тоже дадут, тот же ВЭБ, давний партнер.
  12. Аватар khornickjaadle
    Scary, У него же есть план расширения в регионы — будут создавать региональные хабы, вот Суперджеты и потребуются.
  13. Аватар Scary
    Вообще мне вот интересен вопрос насколько вообще аэрофлоту нужно столько самолетов...
    Ок, МС-21 заменят airbus 320, которых сейчас 79 и которые в скором времени действительно пора менять на что-то поновее.
    Но вот про SSJ-100 вопрос остается совсем открытым. Они заменили airbus 319 в авиапарке, но нужно ли их 150 (ну ладно часть будут выведены — пусть 125) — для меня пока не очень ясно...
    Есть легкое ощущение, что это политика вмешивается в данный бизнес, а значит стоимость компании будет не главным на ближайшие пару лет.
  14. Аватар Инертно́сть
    Продублирую мысль здесь:

    Аэрофлот получил в эксплуатацию последний из 50-ти заказанных самолётов SSJ100 у ГСС, поставки которых начались в 2011 г. В этом году на ВЭФ было заключено рамочное соглашение на поставку ещё 100 самолётов SSJ100 в течении 2019-2026 гг.
    Как известно, в этом году Аэрофлот объявил оферту по выкупу акций у несогласных со сделкой по приобретению 50-ти среднемагистральных самолётов МС-21. Стоит ли ожидать аналогичной оферты по приобретению новой партии SSJ100, как только соглашение перейдет в стадию твердого контракта? Не исключено.
  15. Аватар ОчПассивный инвестор
    «Аэрофлот» получил в эксплуатацию пятидесятый российский самолет Superjet 100 (SSJ100), говорится в сообщении перевозчика.

    Авиалайнеру с бортовым номером RA — 89115 присвоено имя русского живописца, мастера пейзажа Василия Дмитриевича Поленова.

    «Аэрофлот» принимает в свой флот «юбилейный» — 50-й по счету Superjet 100. Ранее на Восточном экономическом форуме мы подписали в присутствии Владимира Владимировича Путина беспрецедентное соглашение о приобретении еще 100 отечественных машин данного типа. С учетом этого соглашения парк отечественных самолетов Группы «Аэрофлот» будет доведен до 200 единиц", — сообщил Виталий Савельев, генеральный директор «Аэрофлота».

    «ОАК и „Аэрофлот“ связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, „Аэрофлот“ оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Завершение очередного контракта на поставку SSJ100 в парк авиакомпании стало значительной вехой нашего сотрудничества. Подписанные недавно соглашения на поставку авиакомпании „Аэрофлот“ не только SSJ100, но и МС-21 открывают новые возможности для нашего сотрудничества», — прокомментировал Юрий Слюсарь, президент ОАК.

    www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot-poluchil-pyatidesyatyiy-samolet-superjet-100-20180925-131950/

    Сплошной позитив: будем падать!!!
  16. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - за 8 месяцев увеличил перевозки пассажиров на 9,8%, в августе - на 14%

    ПАО «Аэрофлот»  публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» за август и восемь месяцев 2018 года.

    За восемь месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 36,8 млн пассажиров, +9,8% г/г. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 23,5 млн пассажиров, +7,7%.
    Пассажирооборот Группы увеличился на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 6,0%.

    Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 7,9%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 0,1 процентных пункта (п.п.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 83,3%, по Компании показатель снизился на 1,5 п.п. до 81,1%.

    В августе 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 6,0 млн пассажиров, +14,0% г/г. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот» составило 3,6 млн человек, увеличившись на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Пассажиропоток Аэрофлота в августе +14%.
    За 8 мес 36,8 млн чел = +9.8%г/г
  18. Аватар Алексей Р.
    АЭРОФЛОТ

    Хмм… до 22.5 млрд руб субсидия на топливо) Неплохо для Аэрофлота

    news.rambler.ru/other/40879136-pravitelstvo-rf-izuchaet-vopros-podderzhki-aviakompaniy-iz-za-rosta-tsen-na-toplivo/
  19. Аватар Суть денег
    Аэрофлот

    Закупился Аэрофлотом по 157
    А вон как вышло… Даже ЧМ не помог… Зато нефть жжет...
    Но сейчас наблюдаю интересную тенденцию. Акция нашла поддержку на 105, и пошли попытки роста, но на уровне 113 115 есть упоротый продавец))
    Вопрос к коллегам, когда у него закончатся акции? И мы пойдем вверх?
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Дэн
    125-130 и далее на 80. Топлива для роста нет. И в ближайшее время взяться ему негде.
  21. Аватар Alexander B
    Байбэк закончился, теперь возможен рост до 200руб
  22. Аватар Юнчикс
    Аэрофлот за последние минуты подскочил на 2 рубля. И все голубые фишки взлетели...

    Что это может означать? Кто подскажет? Что за известие прилетело в нашу страну?  Штаты грохнулись…
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар ОчПассивный инвестор
  24. Аватар ОчПассивный инвестор
    На чём растём? На рефинансировании средств, полученных за выкуп акций?
  25. Аватар Марэк

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: