Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 171,6 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 16,7
P/S 0,3
P/BV -1,8
EV/EBITDA 2,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот отчет РСБУ за 1 кв 2024
06/05 ВОСА
30/05 Отчет Аэрофлота за 1 кв 2024 МСФО
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

43.15₽  +3.2%
  1. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» сможет отказаться от МС-21 и получить два вида компенсаций от производителя

    Совет директоров «Аэрофлота» вынес на собрание акционеров 25 июня вопрос об одобрении контракта с компанией «Авиакапитал-сервис» (входит в «Ростех») на лизинг 50 перспективных российских среднемагистральных самолетов МС-21. Производит самолеты корпорация «Иркут» (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию). Отказаться от контрактов на российские самолеты «Аэрофлот» едва ли сможет — это политический вопрос, можно только добиваться более менее выгодных условий, говорили ранее «Ведомостям» два человека, близкие к Объединенной авиастроительной корпорации. За первые 20 самолетов МС-21 «Аэрофлот» в любом случае получит компенсацию за сниженный гарантированный налет относительно зарубежных лайнеров в размере $45,14 млн (т. е. $2,26 млн на каждое судно). Вторая компенсация предусмотрена за недостижение гарантированного налета и распространяется на все 50 самолетов.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/05/31/771499-aeroflot
  2. Аватар Михаил FarEast
  3. Аватар Zaorish
    МолитЬся?

    Михаил Коробов, позвоните своему Брокеру и скажите что хотите участвовать в выкупе. Самый простой путь. Учтите что могут выкупить не все предъявленные к выкупу акции, а только часть. Я лично не вижу смысла участвовать. Думаю такая цена будет в стакане и сэкономлю время.

    РоманП., позвонил уже. Они не сном ни духом, нечего не знают. Вот я и интересуюсь у тех кто в теме. Но наверно и здесь не все в теме

    Михаил Коробов, меняй брокера

    Дмитрий, А вы советуете менять потому что ваш брокер в курсе и заявку вашу принял?? Если да, то подскажите какой брокер!
  4. Аватар Дмитрий
    МолитЬся?

    Михаил Коробов, позвоните своему Брокеру и скажите что хотите участвовать в выкупе. Самый простой путь. Учтите что могут выкупить не все предъявленные к выкупу акции, а только часть. Я лично не вижу смысла участвовать. Думаю такая цена будет в стакане и сэкономлю время.

    РоманП., позвонил уже. Они не сном ни духом, нечего не знают. Вот я и интересуюсь у тех кто в теме. Но наверно и здесь не все в теме

    Михаил Коробов, меняй брокера
  5. Аватар Михаил FarEast
    МолитЬся?

    Михаил Коробов, позвоните своему Брокеру и скажите что хотите участвовать в выкупе. Самый простой путь. Учтите что могут выкупить не все предъявленные к выкупу акции, а только часть. Я лично не вижу смысла участвовать. Думаю такая цена будет в стакане и сэкономлю время.

    РоманП., позвонил уже. Они не сном ни духом, нечего не знают. Вот я и интересуюсь у тех кто в теме. Но наверно и здесь не все в теме
  6. Аватар Михаил FarEast
    МолитЬся?

    Михаил Коробов, да

    Евгений, не умный человек однако(((
  7. Аватар stanislava
    Ожидания позитивных результатов Аэрофлота в перспективе стали причиной хорошего роста акций компании

    Аэрофлот нарастил чистый убыток по МСФО в I квартале в 2,2 раза, до 11,5 млрд руб

    Аэрофлот увеличил чистый убыток по МСФО в I квартале 2018 года в 2,2 раза относительно аналогичного периода прошлого года, до 11,5 млрд руб., следует из сообщения перевозчика. Отрицательная EBITDA составила 7,7 млрд рублей против «минус» 1,1 млрд руб. годом ранее. Показатель EBITDAR равнялся 10,8 млрд рублей (годом ранее — 13,7 млрд рублей). Выручка группы выросла на 8,5%, до 111,9 млрд рублей. Операционные расходы группы за отчетный период увеличились на 14,3%, до 123,5 млрд руб.
    Результаты Аэрофлота выглядят ожидаемо слабыми. Низкая динамика перевозок ограничила рост выручки компании, при этом увеличение расходов на топливо и персонал было существенным. Это фактор негативно отразился на EBITDA и прибыли. В тоже время сюрприз Аэрофлота по дивидендам (они оказались выше прогнозов), а также ожидания позитивных результатов в перспективе (во 2 кв. 18) стали причиной хорошего роста акций компании, нивелировав фактор отчетности.
    Промсвязьбанк
  8. Аватар РоманП.
    Так какой объём будут выкупать? И кто? Кто-нибудь знает?

    Александр Ерохин, думаю 6-9% от УК.
  9. Аватар Александр Ерохин
    Так какой объём будут выкупать? И кто? Кто-нибудь знает?
  10. Аватар Alex64
    МолитЬся?

    Михаил Коробов, позвоните своему Брокеру и скажите что хотите участвовать в выкупе. Самый простой путь. Учтите что могут выкупить не все предъявленные к выкупу акции, а только часть. Я лично не вижу смысла участвовать. Думаю такая цена будет в стакане и сэкономлю время.

    РоманП., согласен. Тоже думаю, что выдернут на 148-150. Это всего +6%.
  11. Аватар РоманП.
    МолитЬся?

    Михаил Коробов, позвоните своему Брокеру и скажите что хотите участвовать в выкупе. Самый простой путь. Учтите что могут выкупить не все предъявленные к выкупу акции, а только часть. Я лично не вижу смысла участвовать. Думаю такая цена будет в стакане и сэкономлю время.
  12. Аватар stanislava
    Денежный поток Аэрофлота в 1 квартале был сильным благодаря возврату предоплаты за самолеты

    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 1К18 по МСФО

    Выручка компании увеличилась на 9.5% г/г до 112 млрд руб., за счет роста ставок доходности на 3.6% и роста пассажирооборота на 6.7%. EBITDA упала до -7.7 млрд руб. с -1.1 млрд руб. годом ранее из-за увеличения расходов на топливо (+24% г/г), операционный лизинг (+24%) и расходов на персонал (+15%). Чистый убыток составил 11.5 млрд руб. против 5.3 млрд руб. год назад. Свободный денежный поток составил солидные 19 млрд руб., что привело к сокращению чистого долга на 40% до 29.4 млрд руб., а соотношение чистый долг/EBITDA составило 0.6х
    Это первый раз, когда Аэрофлот публикует результаты за 1К18 по МСФО, и консенсус-прогноза не было. Однако, несмотря на значительный чистый убыток, он не выглядит таким огромным, каким мы его ожидали увидеть. Кроме того, денежный поток компании был сильным благодаря возврату предоплаты за самолеты. Вчера акции проигнорировали результаты и выросли более чем на 5%, что говорит о том, что инвесторы уделяют мало внимания результатам, поскольку это скорее сезонный фактор, и фокусируются на дивидендах.
    АТОН
  13. Аватар РоманП.
    Считаем дивдоху по текущим:
    12,8053/138.85*100=9.22%
    При плохом отчёте.
    В 2017г акция перед отсечкой поднялась до дивдохи 8%.
    12,8053/0.08=160р
    Т.е. перед отсечкой возможен задёрг до 145-160р.
    Там наверное и стоит продать, дивгэп будет жесткий, выше уровня дивов.
  14. Аватар Евгений
    МолитЬся?

    Михаил Коробов, да
  15. Аватар Михаил FarEast
  16. Аватар Евгений
    И как мне попасть в этот списки лиц, ктр хотят и смогут продать акции АЭРФ по 147,22?

    Михаил Коробов, молится
  17. Аватар Михаил FarEast
    И как мне попасть в этот списки лиц, ктр хотят и смогут продать акции АЭРФ по 147,22?
  18. Аватар Александр Ерохин
    Повторите, пожалуйста, если уже говорилось, для особо одарённых кто выкупает и какой объём.
    Цена 147.22?
  19. Аватар РоманП.
    У кого какие мысли… куда с этой историей с дивами, с выкупом. закинут бумагу?

    Александр (sm), до уровня выкупа минимум. А вот после отсечки по дивам на 120р можем сходить.
  20. Аватар Олег Каширин
    У кого какие мысли… куда с этой историей с дивами, с выкупом. закинут бумагу?

    Александр (sm), думаю ничего хорошего в ближайший год у Аэрофлота не будет…
  21. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: отчет РСБУ

    см. календарь по акциям
  22. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Аэрофлот: отсечка под ГОСА

    см. календарь по акциям
  23. Аватар stanislava
    При условии дальнейшего сокращения цен на нефть акции Аэрофлота сохранят позитивную динамику

    Рынок пассажироперевозок продолжает расти. В прошлом квартале пассажиропоток Аэрофлота увеличился до 10,99 млн. чел. (+6,6% к 1 кв. 2017 г.). Наряду с повышением стоимости перелетов (в первую очередь, на международных направлениях, на фоне ослабления рубля) это привело к росту выручки компании на 8,5%, до 111,9 млрд. руб.

    С другой стороны, показатели прибыли, под давлением повышенных расходов, демонстрируют негативную динамику. EBITDAR (EBITDA до вычета расходов по операционной аренде) сократилась на 21,6%, до 10,77 млрд. руб., убыток по EBITDA увеличился почти в 7 раз и составил 7,73 млрд. руб. Чистый убыток вырос в 2,2 раза и составил 11,54 млрд. руб.

    Ключевым фактором таких результатов традиционно для авиаперевозчиков становится динамика рынка нефти и нефтепродуктов (средние цены на авиатопливо в рублях выросли на 17%). Рост расходов на авиатопливо в абсолютных цифрах составил 6,6 млрд. руб. (+24,1%).

    Но важно подчеркнуть сезонную составляющую первого квартала. В этот период объем перевозок значительно сокращается (примерно на треть от уровней высокого сезона в третьем квартале), что приводит к росту доли постоянных расходов. В числе которых – расходы по операционной аренде, которые увеличились на 3,62 млрд. руб. (+24,3%) из-за расширения парка воздушных судов на 51 самолет (+21%) и роста арендных ставок на фоне повышения LIBOR.
    Поэтому, несмотря на убытки на уровне операционной и чистой прибыли, отчетность можно считать умеренно позитивной. Котировки акций Аэрофлота сегодня реагируют ростом более 4,5%. Повышение расходов из-за высокой цены нефти в целом было ожидаемо рынком, а перспективы высокого сезона (в том числе – в связи с проведением чемпионата мира по футболу), должны привести к опережающему росту выручки по сравнению с расходами в ближайшие кварталы.

    Но главным фактором роста котировок сегодня мы считаем объявление о выплате дивидендов на уровне 12,8 руб. на акцию (текущая дивидендная доходность порядка 9,3%), что смогло приятно удивить участников рынка. В связи с обозначенным факторами, ожидаем сохранения позитивной динамики в акциях компании, особенно при условии дальнейшего сокращения цен на нефть
    Бахтигозин Артем
    ИК «Фридом Финанс»

  24. Аватар Александр (sm)
    У кого какие мысли… куда с этой историей с дивами, с выкупом. закинут бумагу?
  25. Аватар ОчПассивный инвестор
    Сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний» аннулирован
    "… В Минтрансе напомнили, что маршрутная сетка «Саратовских авиалиний» состояла из 18 регулярных направлений. Работа по организации дополнительных рейсов ведется с авиакомпаниями «Аэрофлот», «Сибирь», «Уральские авиалинии», UTair, ЮВТ АЭРО, «РусЛайн», «НордСтар», «Северный Ветер», «Якутия», «Ямал», «РедВинг» и «Нордавиа»..."
    Подробности: news.mail.ru/economics/33630537/

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: