«Первое правило бизнеса – защищайте свои инвестиции.»
Этикет Банкира, 1775 г. Для этого что б не попасть, существует портфель, это ответ Артуру. Удачи.
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 225,1 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,3% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Уважаемые друзья.
Я думаю, что страхи по Аэрофлоту, как всегда в момент паники, немного преувеличены. В таких случаях совсем не замечаются положительные моменты: увеличение пассажирооборота, снижение долговой нагрузки. Я, как и многие, рву на себе волосы. Долго присматривался к компании и вот, когда акции упали до 150, вошёл, а они продолжили падение… Между тем Аэрофлот по-прежнему остаётся одной из лучших компаний России. Я уверен, что он ещё порадует инвесторов, доходностью своих акций. А пока, может быть, вот эта информация немного утешит участников форума www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60644? Это мнение совсем не Финама.
Как я слил на акциях Аэрофлота
Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти ни с чем.
Чем ниже цена, тем выше дивы) Ждем уровня пониже и берем в качестве див тикера
За продвижение «в качестве одного из мировых лидеров по уровню сервиса» среди целевой аудитории «на зарубежных ключевых рынках» перевозчик готов заплатить до 106,2 млн руб. К таким рынкам компания относит США, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Испанию, Грецию, Израиль, Китай, Индию, Таиланд, Вьетнам, Японию, Южную Корею, Балканские страны, Румынию, Чехию, Турцию и страны СНГ.
Максимальная стоимость аналогичных услуг для российского рынка оценена в 17,7 млн руб. Исполнитель этого заказа должен позиционировать Аэрофлот в качестве «отраслевого лидера в Европе» в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram.
Период оказания услуг в обоих случаях — I полугодие 2018 г.
Интерфакс
Элвис сообщил, что не всё так плохо и Атонские аналитики не въезжают в тему. Я полностью на стороне Атона с их видением целевой цены.
not iron яй-цы, кто такие АТОН? вы видели их результаты управления ПИФ и сравнивали с другими фондами? АТОН — это низкоквалифицированные аналитики. К их мнению не стоит прислушиваться всерьёз.
Элвис сообщил, что не всё так плохо и Атонские аналитики не въезжают в тему. Я полностью на стороне Атона с их видением целевой цены.
Как я слил на акциях Аэрофлота
Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти ни с чем.
Аэрофлот и немного про Сбер)
Всем привет. В акциях Аэрофлота ожидаю отскок, в связи с этим — покупаю (если будет отбой, естественно). Далее, как вероятный сценарий, рассматриваю ГИП. Картинка такая:
p/s/ Акции Аэрофлота прошли путь 225 до 150. Что-то подобное возможно со Сбером, цифры то похожи. Да и рост протекал похожей динамикой)

Аэрофлот вчера опубликовал разочаровывающие результаты за 3К17, которые оказались нише наших прогнозов и прогнозов рынка по статьям EBITDA и чистой прибыли из-за роста затрат. Мы считаем, что интерес инвесторов к акциям компании, который мы наблюдали в последние два года, охладеет по следующим причинам: a) следующие три квартала (4К17-1П18) будут сезонно слабыми для Аэрофлота; b) ожидаемая дивидендная доходность за 2017 окажется ниже 7%, что исключает Аэрофлот из списка самых привлекательных дивидендных историй в России; c) он торгуется с мультипликатором P/E 2018П 6,8x — на 25% ниже аналогов, но этот мультипликатор представляется справедливым; d) темпы роста его пассажиропотока замедлятся до максимум 10% в 2018. Мы пересмотрели наши финансовые прогнозы в сторону понижения и снизили целевую цену до 160 руб. за акцию (со 190 руб.) и подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ.АТОН
Как я слил на акциях Аэрофлота
Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти ни с чем.
Раиль Насибуллин, ну кто ж все яйца в 1 корзину кладет…
Чему меня научил рынок — никогда, никаких плечей на споте, никогда не вкладывать в 1 инструмент более 10% капитала. Выросло вложение — продай. Упало — купи.
Система сделала выход, теперь очередь за Аэрофлотом.
Как я слил на акциях Аэрофлота
Каким же наивным дураком надо быть, чтобы поверить грёбанным аналитикам ФИНАМа. Начали трубить, мол Аэрофлот у «них» в фаворитах, якобы они ожидают рост акции до 280р после отчета 30 ноября 2017 года. По итогу: купил по 185р, акция грохнулась до 149 рублей, сработал маржин колл, теперь я банкрот. Квартиру мне, как кажется, не удастся купить никогда, слил всё нажитое. Спасибо аналитикам из Финама.
P.S. Вложил все деньги плюс двукратное плечо на Аэрофлот. Остался почти ни с чем.