Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 195,0 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,0
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.05₽  +0.8%
  1. Аватар Оксана
  2. Аватар Оксана
    malishok, да, вы правы — удалось выскочить в безубыток — зашортив еще немного от 164.9 и выйдя в среднюю на 163.5 — откупиться ну и попасть только на комиссии :-)
  3. Аватар Аудитор
    Тимофей Мартынов, есть такое) 
    Седня на эйфории от очередного удачного дня работы «от лонга» на закрытии шортанул Ару для ржаки и рублем ниже закрыл, вспоминая себя летнего)) Поелозил сфинктером, подул на стакан... 
    Короче, от лонга наш рынок лучше торговать сейчас. По заветам Элвиса)
  4. Аватар Оксана
    Я вот тоже шорчу — продажи от 163 до 164,4. средняя получилась. 163,2. Закрыто немного шортов по 162,8, по 163 (с перепугу). Остальные теперь стоят на покупку от 162.6 до 158.9. Финальные планирую еще ниже выкупить (ну не на 140 конечно:-). Так что почему бы и нет
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, тут один фрик шортит рост: http://smart-lab.ru/blog/tradesignals/374997.php

    Для меня кстати всегда первый показатель непрофессионализма, когда человек шортит историчекий максимум без каких либо на то оснований
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну что, новый рекордный хай по Эрофлоту?
    Вот что значит бычий рынок!
    Вниз по лесенке, а вверх на ракете!
  7. Аватар Аудитор
    malishok, инвестору никакого смысла. Спекуль видит волны, скачки и задерги. Вырезает себе прибавочную стоимость) 
  8. Аватар Аудитор
    malishok, не ну щас уровень министра плюсанул темам «нафиг продавать, нафиг приватизацию!») Со сменой правительства глядишь могут внезапно зафорсировать события
  9. Аватар Аудитор
    Для акций новость нейтральна пока сказалась. Со следующими словесными спекуляциями на тему продажи дочки, Аэрофлот улетит на 180
  10. Аватар Мартынов Данила
    ПРОДАВАТЬ АК «РОССИЯ» СТОИТ ПОСЛЕ ЕЕ ВЫХОДА НА ПРИБЫЛЬ, ПЛАНОВ ПРИВАТИЗАЦИИ САМОГО «АЭРОФЛОТА» НЕТ — СОКОЛОВ

    Продажа авиакомпании «Россия» целесообразна только после ее выхода на прибыль или хотя бы безубыточность, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов журналистам в пятницу. 

    «Конечно, продавать убыточную компанию нецелесообразно. Для начала надо вывести компанию на прибыльный режим работы, после чего можно будет вернуться к этому вопросу», — сказал министр. 

    «По нашему мнению, продажа этой компании и выведение ее за периметр активов „Аэрофлота“ усилит отрасль с точки зрения конкурентоспособности и позволит оптимизировать ту сетку полетов, которая сегодня имеется по внутрирегиональным направлениям», — отметил М.Соколов, добавив, что с учетом строительства и открытия новых региональных аэропортов в РФ, такая «четко ориентированная региональная компания» будет востребована. 

    Вместе с тем, по его словам, окончательных решений правительства по этому вопросу не принято. 

    «Сам „Аэрофлот“ (MOEX: AFLT) мы точно не планируем приватизировать до 2020 года, нам необходима компания, которая будет решать государственные задачи», — заключил министр. 

    Как сообщалось, в октябре Минтранс РФ по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича подготовил предложения о продаже авиакомпания «Россия» и направил их в правительство. Подробности этих предложений публично ни разу никем не озвучивались. 

    В декабре источник в группе «Аэрофлот» сообщал «Интерфаксу», что «никаких совещаний или „круглых столов“ на тему продажи „России“ до сих пор не проводилось, решений не принималось, директив не поступало». Вместе с тем собеседник агентства отмечал, что в «Аэрофлоте» не поменяли своей позиции на этот счет. «Мы считаем несвоевременной возможную реализацию компании „Россия“ и будем эту позицию отстаивать», — говорил источник в группе. 

    «Россия» работает в среднем сегменте авиаперевозок, создана на базе трех региональных перевозчиков группы «Аэрофлот»: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний». Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. «Аэрофлот» контролирует 75% минус 1 акцию «России», блокирующий пакет — у администрации Санкт-Петербурга.
  11. Аватар Мартынов Данила
    Аналитики «Атона».

    Во время Гайдаровского форума министр транспорта Максим Соколов сделал важные заявления в отношении развития «Аэрофлота». Во-первых, планов по приватизации «Аэрофлота» до 2020 года нет. Во-вторых, авиакомпания «Россия» — «дочка» «Аэрофлота» может быть продана только когда она станет рентабельной.

    Оба заявления позитивны с точки зрения восприятия для «Аэрофлота», хотя и не имеют непосредственного влияния на динамику его акций. Мы согласны, что то, что «Аэрофлот» принадлежит государству, является его конкурентным преимуществом, и чем дольше он будет оставаться в госсобственности, тем лучше. Мы также поддерживаем идею оставить «Россию» в составе «Аэрофлота», поскольку он много инвестировал в свою новую «дочку» в последние несколько лет, и в настоящий момент она частично обеспечивает рост группы «Аэрофлот».
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Заметка Атона по аэрофлоту на этой неделе:
    Мы пересматриваем наши финансовые прогнозы для «Аэрофлота» с учетом последних опубликованных финансовых и операционных результатов. Мы повысили нашу целевую цену до 190 руб. со 125 руб. и подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции компании. Несмотря на трехкратный рост их стоимости в прошлом году на фоне великолепных финансовых результатов, инвестиционная привлекательность «Аэрофлота» остается высокой. Во-первых, национальный перевозчик является прямым бенефициаром восстановления российской экономики и роста доходов россиян, что должно поддержать сильный рост трафика в 2017. Во-вторых, в случае, если коэффициент дивидендных выплат составит 50% от чистой прибыли, в соответствии с планами правительства, «Аэрофлот» может выплатить дивиденды в размере более 20 руб. на акцию, что предполагает доходность около 15% − самую высокую среди ликвидных российских акций. И наконец, оценка компании не выглядит дорогой – компания торгуется с мультипликаторами EV/EBITDAR 2017П равным 5.3x и P/E равным 4.7х, которые предполагают дисконт 10-50% к мировым аналогам.

    скачать pdf
  13. Аватар Аудитор
    Славный день в акции. Обогатительный. 
    По итогам почти удвоил позицию в Аре. Хоть считаю, что преждевременно, но уж больно не хочется пропустить взлет на 180
  14. Аватар Тимофей Мартынов
  15. Аватар Аудитор
    Тимофей Мартынов, интересная схема возврата своих денег от дочки)) Судебные издержки, госпошлина с Оренлиний. Далее внереализационный налогооблагаемый доход у Ары. И по ходу, все это в рамках январского возбуждения процедуры банкротства, чтобы конкурсный состав кредиторов не оспаривал перетекания между дочкой и головной. Умно) 
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот подал в Арбитражный суд Оренбургской области заявление о банкротстве своей дочерней компании Оренбургские авиалинии.
    Заявление поступило в арбитраж 12 января, дата рассмотрения его обоснованности пока не назначена.
    Осенью по двум искам Аэрофлота взыскал с Оренбургских авиалиний судом было взыскано около 9 миллиарда рублей долга по договорам займа. Еще один иск – на 4,2 миллиарда рублей – будет рассматриваться в пятницу.

    Прайм
  17. Аватар Panama
    malishok, думаете не отожмут у РФ чамп по футболу?
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    malishok, когда продавать то будешь уже?
  19. Аватар EZ
    Тимофей Мартынов, ну почему же, в Аэрофлоте инвесторы вообще от дивидендов отвыкли.
    А в Газпроме доверие подорвано — пока сам Миллер не подтвердит, никто не поверит, видимо.
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    EZ, ну так вроде по эрофлоту никто и не сомневался что 50% мсфо будет

    больше вопросов тут к газпрому скорее
  21. Аватар EZ
    Тимофей Мартынов, думаю на очередных заявлениях официальных лиц о 50% на дивиденды для госкомпаний.
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Безумная бумага! 
    Секта аэрофлота, чо происходит?)))
    максимальный рост с 1 февраля 2016



  23. Аватар stanislava
    Пассажиропоток российских авиалиний вырос в декабре на 20% Г/г

    Согласно предварительным данным Росавиации, российские авиалинии в декабре перевезли 6,6 млн пассажиров, что соответствует росту на 20% г/г. За весь 2016 год пассажиропоток уменьшился всего на 3,8% г/г до 88,5 млн. «Аэрофлот» в декабре нарастил пассажиропоток на 15,3% до 2,36 млн пассажиров.

    Это предварительные результаты, однако рост на 20% г/г в декабре выглядит впечатляюще по сравнению с 16% в ноябре и 4% в октябре. Рост пассажиропотока «Аэрофлота» также ускорился в декабре по сравнению с предыдущими месяцами. Опубликованная статистика демонстрирует, что рынок авиаперевозок может показать заметный рост в 2017, что позитивно для «Аэрофлота.

      АТОН
  24. Аватар Тимофей Мартынов
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Мнение Промсвязьбанка по Аэрофлоту на 2017 год:
    Аэрофлот (EV/EBITDA’17 4.1x; EBITDA margin’16: 14%; CAGR выручки’15-20: 12%). Укрепление позиций на рынке авиаперевозок способствовало позитивной динамике пассажиропотока. При постепенном повышении потребительской уверенности и замедлении инфляции, спрос на туристические поездки может повыситься и загруженность кресел авиакомпаний Группы возрастет. Увеличение свободного денежного потока и подпадание в список государственных компаний может вынудить Аэрофлот перейти к распределению на выплату дивидендов 50% чистой прибыли по МСФО. Если это случится, Аэрофлот выплатит, по нашим оценкам, около 9.6 руб./акцию, что формирует дивидендную доходность 6.3%.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: