Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 194,1 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 18,9
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

48.82₽  -0.69%
  1. Аватар редактор Лиза
    На заседании СД 25 августа будет рассмотрен вопрос о переуступку прав на покупку 22 Боингов 787 Дримлайнер. Кому будут переуступать — неизвестно. Ранее сообщалось, что Аэрофлот собирается отложить покупку этих самолетов, так как по словам Савельева, этот рынок «практически не растет».
    (ТАСС)
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Опубликованы опер. результаты Аэрофлота

    Операционные показатели Группы:
    Аэрофлот - операционные результаты за июнь и 1 п/г

    Рост на международных направлениях достигнут несмотря на влияние приостановки полетов в пункты Украины, Египта и чартерных перевозок в Турцию. Положительное влияние на динамику показателей оказало снижение конкуренции на международных маршрутах в результате сокращения частот полетов рядом иностранных авиаперевозчиков в пункты России, рост транзитного пассажиропотока авиакомпании «Аэрофлот» через аэропорт Шереметьево, а также уход с рынка авиакомпании «Трансаэро» и соответствующее перераспределение пассажиропотока на российских и международных маршрутах между игроками рынка.
    (Пресс-релиз)
  3. Аватар Аудитор
    Тимофей Мартынов, авиа система Платон для большегрузов ;) 
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Коммерсант:
    Европейские авиакомпании и власти снова подняли вопрос о сроках модернизации системы роялти, которые они платят «Аэрофлоту» за транссибирские маршруты (ТСМ). Роялти (плату за пролет) российские авиакомпании получают с начала девяностых годов. Но система ТСМ действует еще со времен СССР. Страна взимает роялти с иностранных компаний, летящих из Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. «Аэрофлоту» перечисляют средства около 20 иностранных компаний. Точная сумма ежегодно получаемых роялти никогда не называлась и составляет коммерческую тайну. Принципы модернизации ТСМ были сформулированы в 2006 году главой Минтранса РФ Игорем Левитиным и вице-президентом Еврокомиссии (ЕК) Жаком Барро. Предполагалось, что не позднее 1 января 2014 года авиакомпаниям ЕС будет не нужно заключать коммерческие соглашения с российскими перевозчиками по ТСМ, а сборы станут боле прозрачными и недискриминационными. В 2011 году глава Минэкономики Эльвира Набиуллина подтвердила комиссару ЕК по торговле Карелу де Гюхту, что принципы вступят в силу после вступления РФ в ВТО, напоминает газета. Авиавласти Италии и стран Скандинавии снова запросили Минтранс РФ о статусе внедрения согласованных принципов модернизации системы использования ТСМ, сообщает в среду газета со ссылкой на протоколы переговоров, опубликованные Росавиацией. «Из ответа Москвы следует, что „проводятся внутренние процедуры в соответствии с законодательством РФ“. Но „любая попытка внедрить эти принципы создаст препятствия развитию воздушного сообщения между Россией и зарубежной стороной“, а „в случае вмешательства третьей стороны договоренности по ТСМ могут быть пересмотрены“, — говорится в газете. Источник издания в отрасли пояснил, что сейчас на высшем уровне есть негласное указание „не развивать указанную тему“, поскольку потеря или резкое сокращение платежей по ТСМ „нанесет существенный урон“ „Аэрофлоту“. Ведь, например, в конце июня руководство группы заявило, что убытки от участия в „социальных программах“, таких как низкие тарифы на Дальний Восток, и без того не покрываются платежами иностранных компаний. С другой стороны, в обмен на послабления РФ хотела бы получить от Европы дополнительные коммерческие права. При этом с 2012 года существует запрет ЕК на новые договоренности с Москвой по ТСМ, поясняет источник издания. Поэтому единственной возможностью развития воздушного сообщения является предоставление РФ компенсации в виде этих дополнительных коммерческих прав.
  5. Аватар Аудитор
    Тимофей Мартынов, а БКС считает ее переоцененной. Да и убыток, отсутствие дивидендов при таком мыльном пузыре не окупает риск/доходность. 
    По ходу SPO грядет... 
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Финам позитивно смотрит на Аэрофлот:
    Мы возобновляем аналитическое освещение «Аэрофлота» с рекомендации ПОКУПАТЬ и целевой цены 125 руб. за акцию, предполагающей потенциал роста 44%. Акции «Аэрофлота» выросли более чем на 50% с начала года и в два раза за последние 12 месяцев, после того как "Трансаэро" − вторая крупнейшая авиакомпания в России − объявила о своем банкротстве. Это радикально изменило структуру рынка в пользу национального перевозчика. Конкуренция в секторе ослабла, а пассажирооборот «Аэрофлота» за 5М16 увеличился на 12% г/г, в то время как объем рынка сократился на 6,4%. В результате рыночная доля компании выросла до почти 50%. Однако мы считаем, что не все позитивные события учтены в цене акций, и «Аэрофлот» остается фундаментально недооцененной компанией. 
    >>>>
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев призывает российские авиакомпании сокращать затраты и не демпинговать, чтобы избежать банкротств.
    Надо думать, прежде всего, самим о себе. В первую очередь, снижать затраты. Надо, на мой взгляд, убирать излишние емкости с рынка, потому что мы сейчас (их) ощущаем. И ни в коем случае не демпинговать, чтобы не повторять историю ушедших перевозчиков
    (ТАСС)
  8. Аватар Аудитор
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Внутренние перевозки крупнейших авиакомпаний по итогам первого квартала принесли убыток в размере 25,6 млрд руб., значительно превысив показатели 2015 года. Прибыль от международных перевозок составила 1,5 млрд руб.

    http://www.rbc.ru/business/12/07/2016/578453929a794731c6f8a1de
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Как разрешение полётов в Турцию отразится на акциях Аэрофлота? Аналитики Сбербанк Ресерч:
    После телефонного разговора с турецким президентом Владимир Путин поручил вчера уполномоченным государственным ведомствам снять запрет на чартерные перелеты в Турцию, введенный семь месяцев назад.

    Мы полагаем, что это решение вряд ли повлияет на сезон летних отпусков этого года.

    Во-первых, российские туристы уже раскупили большинство летних билетов, и в некоторых случаях билеты приобретали в пакете с бронированием номера в гостинице и арендой автомобиля, так что переключиться сейчас на Турцию будет сложно.

    Во-вторых, российские туроператоры уже заявили, что им потребуется месяц для возобновления предложения пакетных туров в Турцию.

    Соответственно, мы полагаем, что чартерная программа по Турции по-настоящему возобновится только в сентябре. Число поездок из России в Турцию снизилось в 1К16 на 56% по сравнению с 1К15, до 64 тыс. При этом первый квартал является сезонно самым слабым, так что, как мы полагаем, чартерные перелеты в этот период редки. Иными словами, россияне, по всей видимости, стали меньше ездить в Турцию не только из-за запрета чартерных перелетов, но и по иным причинам, в том числе из-за опасений относительно безопасности, а также ослабления рубля и незначительного роста реальных зарплат. В целом мы считаем, что снятие запрета на полеты окажет позитивное, но очень небольшое влияние на российский рынок авиаперевозок в 2016 году, хотя в прошлом году турецкое направление обеспечило 13,2% международного трафика индустрии. Что касается «Аэрофлота», то в 2015 году на Турцию пришлось 4,9% ее пассажирского трафика на зарубежных направлениях (788 тыс. человек), из которых 1,0% обеспечили чартерные рейсы (158 тыс.).

    Группа в меньшей степени зависит от турецкого направления и, вероятно, в меньшей степени ощутит прирост трафика на этих маршрутах, в том числе за счет каннибализации ее регулярных рейсов в Турцию. Более того, некоторые граждане могут переключиться на Турцию с других туристических направлений, на которых у группы более выгодные позиции. С другой стороны, отставание на турецких направлениях может позволить «Аэрофлоту» добиться лучших результатов на нетуристических регулярных направлениях, при этом сохранив общую долю рынка в пределах 50%-го порога. Соответственно, мы считаем новость нейтральной для «Аэрофлота» на данном этапе.
  11. Аватар Аудитор
    Можно в полёте шортить Аэрофлот, удобно!)
  12. Аватар Тимофей Мартынов

    «Аэрофлот» разрешил использовать гаджеты во время взлета и посадки самолета

    Ну все, теперь бизнес попрёт!:))
  13. Аватар Аудитор
    Показатели нравятся, а перекупленность? Молчок о всяких ROE, P/E, убытках. Судя по накопленному убытку, они чем больше летают, тем больше убытка)) Атоновцы разгоняйте акцию на 90-100, я взахлеб нашорчусь
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Атону нравятся акции Аэрофлота
    «Аэрофлот» в очередной раз опубликовал хорошие операционные результаты за месяц. В целом темп роста пассажиропотока сохранился на уровне апреля, при этом рост пассажирооборота международных рейсов ускорился (+8% в апреле и +9,2% в мае), а внутренних замедлился. Цена акций компании несколько снизилась за последние несколько дней на фоне новостей о Brexit, и мы считаем, что сейчас они представляют собой привлекательную возможность для покупки. Нам очень нравятся фундаментальные показатели «Аэрофлота», однако результаты операционной деятельности, как правило, не оказывают влияния не динамику его акций.
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    АвиаПеревозки за 5 мес
    За май:
    Пассажирооборот: -15% г/г до 16 386 111,14 тыс пасс км
    Перевозки пассажиров: -14% до 6 885 334 чел
    Процент занятости п/к: -1,6 п.п. до 77,1%

    За 5 мес:
    Пассажирооборот: -10% г/г до 71 025 787 тыс пасс км
    Перевозки пассажиров: -6% до 29 371 381 чел
    Процент занятости п/к: +0,9 п.п. до 76,6%

    (Росавиация)
  16. Аватар Аудитор
    Если 0% по ст. 149 НК РФ, то входной НДС тоже не весь пойдет к вычету. Палка о двух концах. 
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Минтранс обратился в правительство с просьбой снизить до 0% НДС для внутренних пассажирских авиаперевозок.  Ранее НДС был снижен до 10% в связи с антикризисной программой правительства. Данная мера могла бы принести авиаперевозчикам 19,5 млрд руб. в год. (Коммерсант)
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Закуточек Аэрофлота на ПМЭФ 2016:
    Аэрофлот на ПМЭФ 2016


  19. Аватар Тимофей Мартынов
  20. Аватар Тимофей Мартынов
  21. Аватар Аудитор
    Аэрофлот стал волатильненьким. Внутри дня на 2 рубля гарантированно ходит. На 84-85 стабильно шорчу. Сегодня акция лизнула 86. Что это, попытка возврата на уровень 90? Психологически трудно понять как убыточно-недивидендная акция по осени стоила 36 и выросла почти в три раза на смерти Трансаэро и все еще долбит нереальные хаи? Жду коррекции на 64-70, поэтому от шорта работаю. Вопрос куда двинется и зайдет ли на посадку?  
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) до конца июня потребовала от «Аэрофлота» представить экономическое обоснование цены билетов на Камчатку, сообщает в пятницу, 10 июня, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
    www.forbes.ru/news/322375-fas-potrebovala-ot-aeroflota-obyasnit-dorogoviznu-biletov

  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофлот не будет выплачивать дивиденды по результатам 2015 г. в связи с убытком (по обоим видам отчетности). Но зато выплатит вознаграждение членам СД и Ревизионной комиссии, в частности, в связи со значительным ростом капитализации компании. (Коммерсант)
  24. Аватар Григорий
    зашел на сайт флота для проверки цен, а там они на внутренние рейсы  в евро. Глюк?
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Аэрофорт операционные показатели за 4 мес
    Компания увеличила перевозки на первые 4 месяца на 13,9% до 8,505 млн пассажиров. ЮТэйр увеличила перевозки на 18,8% до 1,673 млн человек. (РИА Новости)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: