Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 199,2 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Авиакомпании сообщают об отказах Российской национальной перестраховочной компании (РНПК) покрывать риски, связанные с техобслуживанием самолетов на фоне остановки поддержки со стороны производителей в лице европейского Airbus и американского Boeing. Собеседники “Ъ” на авиационном и страховых рынках опасаются, что в случае возникновения страховых случаев проблема потенциально может привести к многолетним спорам по возмещению убытков и коснется в том числе выплат пассажирам.
«В европейских контрактах традиционно оговаривалось, что самолет ремонтирует производитель, разработчик или сертифицированная им организация. Сейчас мы решаем, как уладить эту проблему»
На свой страх и иск – Газета Коммерсантъ № 117 (7318) от 04.07.2022 (kommersant.ru)
По направлению региональных перевозок — мы планируем дальнейшее расширение нашей программы по созданию новых баз. То есть мы расширим программы региональных баз, кроме Красноярска и Сочи.
Еще одной задачей компании до 2024 года будет подготовительная работа к началу эксплуатации новых типов воздушных судов — SSJ New, МС-21 и ТУ-214.
— гендиректор авиакомпании Сергей Александровский
«Аэрофлот» планирует открывать новые базы в регионах и осваивать самолеты нового типа (interfax.ru)
Впервые с начала действия санкций два российских перевозчика обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям. S7 намерена избавиться от двух не сертифицированных в РФ Boeing 737-8 МАХ, а грузовая AirBridgeCargo планирует эксплуатировать самолеты совместно с эмиратской Etihad. Заявления были поданы в Минтранс в апреле и мае, но министерство, по данным “Ъ”, до сих пор не ответило. Эксперты говорят, что смысла оставлять эти самолеты в РФ нет.
В пресс-службе S7 Airlines подтвердили “Ъ” эту информацию, уточнив, что подали заявку на возврат лизингодателю двух Boeing 737-8 МАХ «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации».
В то же время ряд собеседников “Ъ” в отрасли расценивают затяжное рассмотрение заявок в Минтрансе как «негласный запрет на возврат самолетов».
Однозначного ответа, последуют ли другие перевозчики примеру S7 и AirBridgeCargo, пока нет
Первые на вылет – Газета Коммерсантъ № 116 (7317) от 01.07.2022 (kommersant.ru)
Госсубсидии авиакомпаний должны простимулировать внутренние авиаперевозки и окажут влияние как на сдерживание цен на авиабилеты, так и на компенсацию части расходов авиаперевозчиков. В целом, субсидирование авиаперевозок является стандартной практикой в сфере авиации, и мы не ожидаем существенного влияние на цену акции Аэрофлота.Промсвязьбанк
• Мишустин подписал соответствующее распоряжение правительства, в котором речь идёт о сроке от двух до пяти месяцев.
• Особенно острой является потребность в ремонте (наварке) авиационных шин и в восстановлении тепловых накладок тормозов
• В документе также сказано, что формы технического обслуживания для самолетов Airbus A350 в РФ планируется освоить до конца 2022 года.
Перевозки пассажиров российскими авиакомпаниями в мае 2022 г. снизились примерно на 26% по сравнению с маем 2021 г. до 6,5 млн человек, рассказал «Ведомостям» источник в Минтрансе. Аналогичные данные также приводил отраслевой Telegram-канал «Авиаторщина». По данным Росавиации, в мае 2021 г. было перевезено 8,78 млн пассажиров.
Главные причины снижения пассажиропотока, по мнению директора отраслевого агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, заключаются в закрытии части международных направлений и аэропортов на юге России, «которые обеспечивали от 11 до 15% пассажиропотока».
Пассажиропоток авиакомпаний в России в мае 2022 года снизился на четверть — Ведомости (vedomosti.ru)
Программа субсидирования перевозок: в этом году в целом на субсидирование авиаперевозок выделена беспрецедентная сумма — более 150 млрд рублей. Большая часть этой суммы, более 100 млрд рублей, выделена на поддержку перевозок пассажиров авиакомпаниями, они начинают сейчас получать субсидии за реально перевезенных пассажиров на определенные расстояния
По имеющимся прогнозам, к концу 2025 года в РФ останется в строю не менее 70% парка воздушных судов, что соответствует потребностям в перевозках россиян.
— замминистра транспорта РФ Игорь Чалик
Российские авиаперевозчики получат в 2022 году 150 млрд рублей субсидий — ТАСС (tass.ru)
Национальное Достояние, Есть, но не часто похоже