Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 199,1 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Провайдер техобслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс» (входит в группу «Аэрофлот») прошел аудит Росавиации для получения сертификата разработчика авиационных запчастей.
Компания получила право разрабатывать документацию для изготовления «ряда компонентов на любые типы воздушных судов отечественного и западного производства»
Производство деталей будет осуществляться как совместно с организациями-партнерами, имеющими сертификат производителя, так и самостоятельно.
«Дочка» «Аэрофлота» получила статус разработчика компонентов для самолетов (interfax.ru)
Ту-214, одна из моделей, которую также рассматривают авиакомпании, в частности «Аэрофлот», как одну из базовых моделей, на которую он будет потихоньку в процессе переходить
Такой, знаете, вопрос [о введении дополнительных сборов в авиации] обсуждается. Но это точно будет не за счет пассажиров
— Савельев
https://tass.ru/ekonomika/14978849
https://tass.ru/ekonomika/14978881
Авиакомпании начнут получать первые выплаты из обещанной им субсидии в 100 млрд руб. только июле — и только за апрель. При этом некоторые игроки рынка опасаются срыва сроков финансирования — это связано с задержкой в переводе первого транша из Минфина в Росавиацию. В Минфине и Росавиации заверили, что работы идут «в соответствие с графиком». Собеседники в ряде авиакомпаний отметили, что испытывают финансовые сложности с февраля и хотели бы более оперативной помощи.
Авиакомпаниям еще не прилетело – Газета Коммерсантъ № 105 (7306) от 16.06.2022 (kommersant.ru)
пишет
t.me/rbc_news/51436
❗️Силовики задержали (https://www.rbc.ru/business/15/06/2022/62a984ec9a79471b0e0a1858?utm_source=telegram&utm_medium=messenger) топ-менеджера «Аэрофлота», главу департамента планирования и развития парка воздушных судов Михаила Минаева. Его обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4, ст. 159 УК), суд уже вынес решение о его аресте.
По словам собеседника РБК, через департамент Минаева шла покупка и лизинг самолетов.
Одобрение допэмиссии не является сюрпризом на фоне сделанной ранее соответствующей рекомендации совета директоров.Гончаров Игорь
Доп. эмиссия Аэрофлота направленна на стабилизацию экономического положения компании в условиях текущих ограничений на международные авиаперевозки. На данный момент общий фон для компании неблагоприятный. Помимо ограничений на перелеты в западном направлении, а также в отдельные южные регионы России, высокие цены на авиакеросин также оказывают негативное влияние на операционную деятельность компании. Тем не менее, сейчас основная задача компании завершить перерегистрацию авиапарка, оптимизировать затраты и перестроить линейку маршрутов.Промсвязьбанк
«Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов. Соответствующий рамочный договор стороны намерены подписать в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в июне этого года, рассказали «Ведомостям» два источника, знакомых с планами авиакомпании. Речь идет о воздушных судах (ВС) Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), МС-21 и Ту-214, уточняет один из них. По словам собеседника, львиная доля заказа придется на самолеты последнего поколения – SSJ100 и МС-21, меньшая – на Ту-214.
Во время подписания соглашения может быть названа каталожная стоимость самолетов: для SSJ100 она составляет $34–35 млн, для МС-21 – порядка $70 млн, но, скорее всего, в рублевом эквиваленте, продолжает он. «Аэрофлот», по мнению Пантелеева, сможет рассчитывать на существенный дисконт.
«Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов российского производства — Ведомости (vedomosti.ru)