Привет всем
smart-lab.ru/blog/tradesignals/670831.php
и
сегодня до открытия рынка
smart-lab.ru/blog/tradesignals/670999.php
Всё свершилось едем вниз далеко и надолго

Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 225,5 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,3% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |




Рост числа заболевших Covid-19 сдержал восстановление авиаперевозок в декабре — Промсвязьбанк
В декабре пассажиропоток снизился на 40% г/г, в то время как пассажирооборот — на 63% г/г. Рост новых инфицированных в мире сдержал восстановление авиаперевозок в последний месяц года. А всего по итогам 2020 года снижение пассажиропотока российских авиакомпаний составило 46%.
В декабре пассажиропоток вырос на 13% м/м, а пассажирооборот снизился на 20% м/м. Таким образом, средний налет на одного пассажира упал на 30% по сравнению с ноябрем.
Снижение налета на одного пассажира в декабре объясняется вновь вводимыми ограничениями в разных частях мира, что в свою очередь оказало негативное влияние на дальность перевозок. Возобновление международных перевозок замедлилось на фоне новых штаммов вируса в разных частях мира и роста темпов заражений. Ранее туроператоры также указывали на слабый спрос на бронирование новогодних туров.
Авто-репост. Читать в блоге >>>


Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Национальное Достояние,
медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
Игорь, зачем вы себя обманываете?! )
Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?
Игорь, для роста цены 1 акции должны быть какие-то фундаментальные основы.
Сейчас положение таково, что потребовалось количество акций в 2 раза увеличивать...
Притом последняя капитализация не сняла проблему простоя самолетов и убытки продолжат копиться.
Ранее в относительно стабильные годы мы тоже не наблюдали звездных показателей по прибыльности...
Мне сложно представить сколько потребуется еще доп капитала прежде чем отрасль восстановится…
К тому моменту число акций может кратно возрасти, а CF от основной деятельности как был так и останется. => цена 1 акции будет размываться с течением кризиса.
Пытаюсь нащупать фундамент для роста, но не нахожу...
Авиация это же “commodity”, а не хайп как тесла или биг тех какой...
Откуда взяться росту?! Текущий то ценник 1 акции уже перегрет относительно общей капитализации компании до кризиса…
Константин, Спасибо за обстоятельный ответ!
Мой взгляд на акции «Аэрофлота» во многом совпадает (поэтому цитирую, чтобы не изобретать велосипед ))) с мнением Андрея Верникова, опубликованном на сайте брокерской компании -" акции двигаются под влияний эмоций, а не финансовых результатов. «Раньше конца 2022 года „Аэрофлот“ не восстановит пассажиропоток, но это не помешает акциям показывать боковую динамику. Успех или неудача массовой вакцинации сильно повлияют на котировки. Я жду 78-80 рублей, но считаю актив рискованным и на текущих уровнях не покупаю», — прокомментировал г-н Верников
www.finam.ru/analysis/marketnews/akcionery-aeroflota-eshyo-dolgo-ne-uvidyat-znachimoiy-pribyli-na-akciyu-20210115-18000/
По оперативным данным, с января по декабрь 2020 года российские перевозчики обслужили 69,17 млн. пассажиров, что на 46% меньше чем годом ранее. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 153,43 млрд. пассажирокилометров (-52%) — данные Росавиации.
В декабре 2020 года российские авиакомпании перевезли более 5 млн. пассажиров, снижение по сравнению с аналогичным периодом 2019 года составило — 43%; пассажирооборот – 10 млрд. пассажирокилометров, что на -56% меньше показателя декабря 2019 года.
По предварительным итогам за 12 месяцев прошлого года:
авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 14,6 млн. пассажиров (- 61% по сравнению с 2019 годом),
«Победа» — 9,1 млн. пассажиров (- 12%),
«Россия» — 5,7 млн.пассажиров (-51%),
«Уральские авиалинии» — 5,6 млн пассажиров (- 41%).
Показатели «Сибирь» за 2020 год показывают снижение на 31%, авиакомпания перевезла 12,3 млн.пассажиров (по сравнению с показателями авиакомпаний группы S7 Airlines — «Сибирь" и «Глобус" в 2019 году).
сообщение


Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Национальное Достояние,
медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
Игорь, зачем вы себя обманываете?! )
Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?
Игорь, для роста цены 1 акции должны быть какие-то фундаментальные основы.
Сейчас положение таково, что потребовалось количество акций в 2 раза увеличивать...
Притом последняя капитализация не сняла проблему простоя самолетов и убытки продолжат копиться.
Ранее в относительно стабильные годы мы тоже не наблюдали звездных показателей по прибыльности...
Мне сложно представить сколько потребуется еще доп капитала прежде чем отрасль восстановится…
К тому моменту число акций может кратно возрасти, а CF от основной деятельности как был так и останется. => цена 1 акции будет размываться с течением кризиса.
Пытаюсь нащупать фундамент для роста, но не нахожу...
Авиация это же “commodity”, а не хайп как тесла или биг тех какой...
Откуда взяться росту?! Текущий то ценник 1 акции уже перегрет относительно общей капитализации компании до кризиса…
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Национальное Достояние,
медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
Игорь, зачем вы себя обманываете?! )
Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Национальное Достояние,
медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
Игорь, зачем вы себя обманываете?! )
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Национальное Достояние,
медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Александр Нерадько покинет пост первого заместителя министра транспорта, но останется на должности руководителя Росавиации. Пост заместителя министра транспорта, курирующего авиацию, займет Игорь Чалик, соответствующий документ будет скоро официально опубликован. Первым заместителем министра будет назначен Андрей Костюк
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.