Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 194,1 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 18,9
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

48.82₽  -0.69%
  1. Аватар Механик Рынка
    Намечается ралли по Аэрофлоту
    Намечается ралли по Аэрофлоту
    Внутридневной лонг
    Намечается ралли по Аэрофлоту

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Редактор Боб
    За 12 мес пассажирские авиаперевозки -46%, а/к Аэрофлот 14,6 млн пассажиров, -61% г/г - Росавиация

    По оперативным данным, с января по декабрь 2020 года российские перевозчики обслужили 69,17 млн. пассажиров, что на 46% меньше чем годом ранее. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 153,43 млрд. пассажирокилометров (-52%) — данные Росавиации.

    В декабре 2020 года российские авиакомпании перевезли более 5 млн. пассажиров, снижение по сравнению с аналогичным периодом 2019 года составило — 43%; пассажирооборот – 10 млрд. пассажирокилометров, что на -56% меньше показателя декабря 2019 года.

    По предварительным итогам за 12 месяцев прошлого года:
    авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 14,6 млн. пассажиров (- 61% по сравнению с 2019 годом),
    «Победа» — 9,1 млн. пассажиров (- 12%),
    «Россия» — 5,7 млн.пассажиров (-51%),
    «Уральские авиалинии» — 5,6 млн пассажиров (- 41%).
    Показатели  «Сибирь» за 2020 год показывают снижение на 31%, авиакомпания перевезла 12,3 млн.пассажиров (по сравнению с показателями авиакомпаний группы S7 Airlines — «Сибирь" и «Глобус" в 2019 году).

    сообщение



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Механик Рынка
    По системе продолжение Реал тайм аэрофлот
    Привет всем..
    Аэрофлот расчёты… план до конца месяца
    По системе продолжение Реал тайм аэрофлот
    расчёты целей
    По системе продолжение Реал тайм аэрофлот

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Sam Smith
    Послезавтра рост акций Аэрофлота
    Россия возобновит авиасообщение с еще четырьмя странами

    с 27 января Россия возобновит авиасообщение с Финляндией, Вьетнамом, Индией и Катаром, сообщили журналистам в оперативном штабе по борьбе с распространением коронавируса.
    Так, самолеты будут летать по два раза в неделю из Москвы в Ханой, Дели и Хельсинки и три раза в неделю — в Доху. Кроме того, запланировано еще по два рейса Санкт-Петербург — Хельсинки.
    Решение принято исходя из определенных ранее критериев: число новых случаев COVID-19 в стране в течение 14 дней не должно превышать 40 на 100 тысяч населения, суточный прирост заболеваемости за то же срок должен быть не выше одного процента, а коэффициент распространения коронавируса за неделю — не более единицы.
    Россия на фоне пандемии коронавируса с 27 марта прекратила международное пассажирское авиасообщение. Исключение сделали только для вывозных, почтовых, санитарных и некоторых других рейсов. С августа полеты начали постепенно восстанавливаться. Сейчас разрешено летать в Турцию, Танзанию, Швейцарию, Египет, ОАЭ, Белоруссию, Киргизию, Казахстан, Сербию, Южную Корею, Японию, на Кубу, в Эфиопию, на Сейшельские острова и в некоторые другие страны.

    ria.ru/20210116/aviasoobschenie-1593332008.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар MargoPetrovna
    Россия с 27 января возобновит авиасообщение с Финляндией, Вьетнамом, Индией и Катаром. Аж на главной в новостях и с красной молнией)
  6. Аватар Игорь Морозов
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )

    Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?

    Игорь, для роста цены 1 акции должны быть какие-то фундаментальные основы.

    Сейчас положение таково, что потребовалось количество акций в 2 раза увеличивать...

    Притом последняя капитализация не сняла проблему простоя самолетов и убытки продолжат копиться.

    Ранее в относительно стабильные годы мы тоже не наблюдали звездных показателей по прибыльности...

    Мне сложно представить сколько потребуется еще доп капитала прежде чем отрасль восстановится…

    К тому моменту число акций может кратно возрасти, а CF от основной деятельности как был так и останется. => цена 1 акции будет размываться с течением кризиса.

    Пытаюсь нащупать фундамент для роста, но не нахожу...

    Авиация это же “commodity”, а не хайп как тесла или биг тех какой...

    Откуда взяться росту?! Текущий то ценник 1 акции уже перегрет относительно общей капитализации компании до кризиса…

    Константин, Спасибо за обстоятельный ответ!
    Мой взгляд на акции «Аэрофлота» во многом совпадает (поэтому цитирую, чтобы не изобретать велосипед ))) с мнением Андрея Верникова, опубликованном на сайте брокерской компании -" акции двигаются под влияний эмоций, а не финансовых результатов. «Раньше конца 2022 года „Аэрофлот“ не восстановит пассажиропоток, но это не помешает акциям показывать боковую динамику. Успех или неудача массовой вакцинации сильно повлияют на котировки. Я жду 78-80 рублей, но считаю актив рискованным и на текущих уровнях не покупаю», — прокомментировал г-н Верников

    www.finam.ru/analysis/marketnews/akcionery-aeroflota-eshyo-dolgo-ne-uvidyat-znachimoiy-pribyli-na-akciyu-20210115-18000/
  7. Аватар Константин
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )

    Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?

    Игорь, для роста цены 1 акции должны быть какие-то фундаментальные основы.

    Сейчас положение таково, что потребовалось количество акций в 2 раза увеличивать...

    Притом последняя капитализация не сняла проблему простоя самолетов и убытки продолжат копиться.

    Ранее в относительно стабильные годы мы тоже не наблюдали звездных показателей по прибыльности...

    Мне сложно представить сколько потребуется еще доп капитала прежде чем отрасль восстановится…

    К тому моменту число акций может кратно возрасти, а CF от основной деятельности как был так и останется. => цена 1 акции будет размываться с течением кризиса.

    Пытаюсь нащупать фундамент для роста, но не нахожу...

    Авиация это же “commodity”, а не хайп как тесла или биг тех какой...

    Откуда взяться росту?! Текущий то ценник 1 акции уже перегрет относительно общей капитализации компании до кризиса…
  8. Аватар Игорь Морозов
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )

    Константин, мое мнение (желание ) — хочу покупаю или продаю AFLT. В чем самообман — в перспективах роста?
  9. Аватар Константин
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )
  10. Аватар stanislava
    Акционеры Аэрофлота ещё долго не увидят значимой прибыли на акцию - Финам
    Пандемия, закрытие границ, практически полная приостановка перелетов негативно сказались на динамике акций «Аэрофлота». Но начало вакцинации дает надежду на восстановление объема перелетов компании в перспективе. В ходе онлайн-конференции "Фондовые рынки в январе — новые максимумы, старые проблемы" на сайте FINAM.RU эксперты высказали свое мнение относительно перспектив бумаг. Аналитики обсудили, справедлива ли цена акций «Аэрофлота» на сегодняшний день и возможно ли обновление минимумов в этом году?

    Сергей Переход,  аналитик ИГ «ФИНАМ», считает, что стоимость бумаг авиаперевозчика завышена. «Акционеры ещё долго не увидят значимой прибыли на акцию. Если будет продолжение карантина — это самая уязвимая компания, как с точки зрения удара по бизнесу, так и с точки зрения накопленных проблем финансовой устойчивости», — высказал он свое мнение.

    Дмитрий Баженов, ведущий аналитик отдела анализа финансовых рынков «КИТ Финанс Брокер», считает, что акции «Аэрофлота» торгуются выше своих справедливых значений. «По нашим оценкам, акции должны стоить, максимум 60 рублей. Влияние на бумаги оказывают докапитализация и размытие доли акционеров „Аэрофлота“, еще не восстановившийся пассажиропоток, рост цен на нефть и расходы на авиационное топливо, которые будут расти», —

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Игорь Морозов
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
  12. Аватар Niko
  13. Аватар Редактор Боб
    Игорь Чалик из Аэрофлота будет назначен замминистра транспорта, Нерадько покинет пост первого заместителя транспорта
    Руководитель Росавиации Александр Нерадько покинет пост первого заместителя транспорта РФ, его сменит руководитель Росавтодора — замминистра транспорта Андрей Костюк.

    Заместитель генерального директора Аэрофлота — летный директор Игорь Чалик в ближайшее время будет назначен замминистра транспорта РФ.

    Игорь Чалик с 2011 года занимает должность заместителя генерального директора — летного директора Аэрофлота.

    Источник в авиаотрасли:
    Александр Нерадько покинет пост первого заместителя министра транспорта, но останется на должности руководителя Росавиации. Пост заместителя министра транспорта, курирующего авиацию, займет Игорь Чалик, соответствующий документ будет скоро официально опубликован. Первым заместителем министра будет назначен Андрей Костюк

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Механик Рынка
    Аэрофлот Лонг..Дейтрейдинг
    Аэрофлот Лонг..Дейтрейдинг



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Арсений Нестеров
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние, как раз многие фишки в этом году не подходят для" бай энд холд".Придётся часто продавать и покупать.Как раз Аэрофлот с прицелом год-два может дать доходность.Правда дивидендов там точно не будет, только изменение настроения инвесторов и смена приоритетов
  16. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
  17. Аватар Арсений Нестеров
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
  18. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
  19. Аватар Арсений Нестеров
    BloombergNEF собрал статистику по 133 аэропортам мира и выяснил, что авиакомпании планируют в среднем удвоить число вылетов в первую неделю марта по сравнению с неделей, начавшейся 11 января. Наибольший оптимизм наблюдается в Европе, где число вылетов должно вырасти почти в четыре раза.

    Подобные планы обусловлены надеждами авиакомпаний на быструю вакцинацию жителей планеты, пишет агентство.

    Однако крупнейший нефтетрейдер мира Vitol смотрит в будущее с меньшим оптимизмом и прогнозирует, что заметный рост пассажирских перевозок произойдет не раньше третьего квартала.
  20. Аватар Арсений Нестеров
    Если сегодня ниже не пойдут 72,5-куплю… хотя и понимаю, что стрёмно-но есть мнение)
  21. Аватар Редактор Боб
    Правительство выделило еще 5 млрд рублей на льготные авиабилеты на Дальний Восток

    Правительство выделило дополнительные 5 млрд руб. для субсидирования льготных авиабилетов на Дальний Восток, заявил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков. «В рамках программы субсидируемых авиаперевозок правительством выделены дополнительные 5 миллиардов рублей», — сказал Чекунков. По его словам, эти средства позволят в три раза увеличить объем льготных перевозок на Дальний Восток.
    www.vedomosti.ru/business/news/2021/01/13/853928-pravitelstvo-videlilo-esche-5-mlrd-rublei-na-lgotnie-aviabileti-na-dalnii-vostok
  22. Аватар Арсений Нестеров
    Глава Ютэйр в отставку отправлен. Аэрофлот улетит? А у меня и нет)((

    Арсений Нестеров, это почему?

    Роман Ранний, Про Аэрофлот все знают всё что нужно знать плохое, теперь надо какие-нибудь идеи корпоративные разыгрывать, типа покупки для увеличения доли рынка или ИПО Победы… Но может и не улетит.Но вакцина уже в цене…
  23. Аватар Роман Ранний
    Глава Ютэйр в отставку отправлен. Аэрофлот улетит? А у меня и нет)((

    Арсений Нестеров, это почему?
  24. Аватар Редактор Боб
    У Аэрофлота закончились госсубсидии на продажу льготных дальневосточных билетов
    Аэрофлот приостанавливает с 13 января бронирование по субсидируемым тарифам на рейсах с Дальнего Востока в Центральную часть России и перелёты внутри Дальневосточного округа в связи с достижением выделенного лимита государственных субсидий на перевозки по данным направлениям.

    В случае поступления дополнительных средств на программу субсидируемых перевозок продажа льготных авиабилетов по указанным тарифам будет возобновлена.

    сообщение



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Коммунизму не бывать!

    Аэрофлот приостанавливает продажу субсидируемых билетов на дальний восток, исчерпав выделенный лимит бюджетного финансирования — компания — Прайм

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: