Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 198,4 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Минтранс России разъяснил, что в случае, если перевозчик отменяет рейсы, в частности внутренние, по собственной инициативе — компания должна вернуть за них средства.
Ранее лоукостер «Победа» (группа «Аэрофлот») приостановил с 1 апреля по 31 мая полеты, в том числе по внутренним направлениям. Перевозчик заявил, что вернет пассажирам деньги за билеты только на счет в личном кабинете, их можно будет потратить на любой перелет в течение года после возобновления полетов.
В настоящее время отмена рейсов авиаперевозчиков на внутренних линиях не имеет правовых оснований. Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки в случае отмены рейса авиаперевозчиком считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату.
https://tass.ru/ekonomika/8138687
«Десятого апреля мы подведем итоги первого квартала, но уже понятно, что там будет серьезный убыток»
«В течение всего марта „Победа“ была сосредоточена на вывозной программе. Это значит, что вопреки финансовой логике, мы гоняли пустые самолеты, чтобы вернуть в Россию максимально возможное количество наших клиентов. 1 апреля мы завершили программу вывозных рейсов»
«Только на зарубежных маршрутах мы выполнили 50 пустых перегонов. А вы представьте, что один пустой пролет в среднем обходится компании в 2,5 миллиона рублей»
Привет. Я новичок. Как думаете есть смысл покупать акции на долгосрок? Вероятность же большая что стоимость пойдет вверх после окончания эпидемии и возобновления полетов.
capitandred, в этом году люди еще будут бояться путешествовать, если вообше откроют границы. поедут те кому прям очень по работе… но цену 50 руб вряд ли опять увидим, жаль.
Привет. Я новичок. Как думаете есть смысл покупать акции на долгосрок? Вероятность же большая что стоимость пойдет вверх после окончания эпидемии и возобновления полетов.
Привет. Я новичок. Как думаете есть смысл покупать акции на долгосрок? Вероятность же большая что стоимость пойдет вверх после окончания эпидемии и возобновления полетов.
capitandred, привет дружище, я тоже новичок) месяц тут всего тусуюсь, судя по всему падение аэрофлота отложено на долгосрок, потому как они уже как месяц должны падать, однако акции растут и укрепляются
Привет. Я новичок. Как думаете есть смысл покупать акции на долгосрок? Вероятность же большая что стоимость пойдет вверх после окончания эпидемии и возобновления полетов.
Учитывая, что международные рейсы отменены, а спрос на внутренние рейсы также падает, наряду со снижением коэффициента загрузки, решение Группы Аэрофлот о минимизации перелетов своего лоукостера представляется логичным шагом, который позволит сократить общие убытки.Атон
Аэрофлот — а/к Победа перестала платить за аренду самолетов
Авиакомпания «Победа» (принадлежит Аэрофлоту) перестала платить за лизинг самолетов. Об этом рассказали источники «Ведомостей», близкие к государственным банкам, и два человека, близких к «Аэрофлоту».
Лизинговые платежи за самолеты авиакомпании вносят раз в месяц на месяц вперед. Соответственно, аренду самолетов за апрель «Победа» не оплатила.
У «Победы» шесть лизингодателей:
10 лайнеров он получил от «Сбербанк лизинга»,
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Аэрофлот растёт на отскоке рынка. Шортисты выкупают акции, а от этого они растут еще быстрее. Все просто