Не вижу ни какого позитива для этого!
AND, спрос растет судя по ленте сделок
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 195,7 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,0 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Зашортим. Аэрофлот — давление только усилится.
Цена на акции Аэрофлот (сейчас 65.5 за бумагу) находится в широком ценовом диапазоне 42 низ, 90-92 вверх .
плюс 25 Р вверх (это край) ,
минус более 23 Р вниз более вероятный сценарий ( с последующим падением ниже).
Техн уровень 60 сильная поддержка.
Сильное сопротивление — это все остальное!!! на каждый рубль вверх будут оказывать давление covid-19, цены на нефть, слабые отчетности компании, перенос дивидендов. + технически нисходящяя тенденция с июля 2017 года.Можно сказать что начало января (до 15.01) были лучшим временем, когда обозначился разворот со 105 Р до 120 Р за акцию — восходящий тренд набирал силу .
Но все мечты о ценах 160 Р и выше были похоронены в последующие 3 недели вместе с пробитием уровня поддержки 90 Р.
Но пока устойчивые уровни для продаж не обрисовались, после сильного обвала с дальнейшим откупом акции болтаются в середине диапазона.
Так что Аэрофлот с очевидными фундаментальными причинами даже для домохозяек, и с технически привлекательными уровнями для спекулянтов видут к своим 40 Р, а в дальнейшем и более низким 25-30 Р за акцию.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Цена на акции Аэрофлот (сейчас 65.5 за бумагу) находится в широком ценовом диапазоне 42 низ, 90-92 вверх .
плюс 25 Р вверх (это край) ,
минус более 23 Р вниз более вероятный сценарий ( с последующим падением ниже).
Техн уровень 60 сильная поддержка.
Сильное сопротивление — это все остальное!!! на каждый рубль вверх будут оказывать давление covid-19, цены на нефть, слабые отчетности компании, перенос дивидендов. + технически нисходящяя тенденция с июля 2017 года.
Можно сказать что начало января (до 15.01) были лучшим временем, когда обозначился разворот со 105 Р до 120 Р за акцию — восходящий тренд набирал силу .
Но все мечты о ценах 160 Р и выше были похоронены в последующие 3 недели вместе с пробитием уровня поддержки 90 Р.
Но пока устойчивые уровни для продаж не обрисовались, после сильного обвала с дальнейшим откупом акции болтаются в середине диапазона.
Так что Аэрофлот с очевидными фундаментальными причинами даже для домохозяек, и с технически привлекательными уровнями для спекулянтов видут к своим 40 Р, а в дальнейшем и более низким 25-30 Р за акцию.
Стремительное снижение пассажиропотока отмечают в аэропорту Иркутска с начала марта. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года в марте 2020-го показатели сократились на 15,4%. По прогнозам, пассажирооборот Иркутского аэропорта в ближайшее время будет снижаться. Авиакомпании сокращают количество рейсов из областного центра в столичном направлении.
Авиакомпания «Победа» (группа «Аэрофлот») объявила о прекращении всех полётов по России с 1 апреля по 31 мая. Соответственно, на этот период прекратятся рейсы перевозчика из Иркутска в Москву. До закрытия программы «Победа» выполняла рейсы во Внуково ежедневно – по одному вылету в день.
Снижает количество вылетов и «Аэрофлот». До настоящего момента авиакомпания выполняла по 4 рейса из Иркутска в Москву в день. С 29 марта по 6 апреля отменены в общей сложности 15 рейсов, в этот период «Аэрофлот» будет выполнять по 2 рейса из Иркутска в Москву в день. Изменения вызваны низкой загрузкой самолётов: воздушные суда, рассчитанные на 160 мест, уходят с 50-60 пассажирами на борту.
https://iktport.ru/ru/about/novosti/365-passazhiropotok-irkutskogo-aeroporta-sokratilsya.html
вот бы рубль так держали на 65
вот бы рубль так держали на 65
… не могу понять причины что держит бумагу, ..
Сергей, стесняюсь спросить. А как держит? Сверху или снизу?
Евдокимов Сергей,
так как жду падения и падения — то снизу
Критически сильно, до дна, аэрофлот не свалится. Независимо от фундаментала. Просто государство этого не позволит.
Евдокимов Сергей, будет он стоить 30р, что от этого для гос-ва изменится? Банкротсва не допустят наверняка, но котиры точно никто держать не будет)
… государство не допустит банкротства. Будет вливать в него бабло до упора. А это гарантии и защита инвестиции. Поэтому вряд ли он будет стоить очень дёшево. Покупатель будет всегда. Даже Мечел, и тот не банкротят. А там сие действо запустить можно одним щелчком. Хоть прямо сейчас.
Я размышляю с позиции шорта Аэрофлота, отмена всех рейсов.
Но посмотрел с утра скайсканер и честно офигел. что есть рейсы!!
Зашел на сайт аэрокота, и прочитал такие новости:
«27 марта 2020 года, Москва. — Аэрофлот вносит изменения в полётную программу из Москвы.
Авиакомпания продолжает выполнять рейсы из Москвы в следующие географические пункты Европы: Брюссель (Бельгия), Лондон (Великобритания), Берлин (Германия), Дублин (Ирландия), Мадрид (Испания), Рим (Италия), Амстердам (Нидерланды), Женеву (Швейцария), Париж (Франция).
С 29 марта Аэрофлот продолжит выполнение полетов в США только по маршруту Москва — Нью-Йорк — Москва.
Аэрофлот предпринимает все возможные усилия для возвращения граждан России. Мы просим пассажиров отменённых рейсов регулярно проверять свою почту, указанную при покупке билета, следить за бронированием на сайте авиакомпании или обращаться к перевозчику для внесения изменений. В первую очередь подавать заявки необходимо тем пассажирам, у которых билеты на дальние даты по закрытым направлениям. Мы сделаем перебронирование на ближайшие рейсы.»
Вот такие дела...
Посоветуйте. Брать? Продавать или держать? Где дно?
«Запрос «Аэрофлота» о реструктуризации лизинговых обязательств «Аэрофлота» в компанию «Сбербанк Лизинг» поступил. В настоящий момент параметры реструктуризации долговых обязательств обсуждаются сторонами»