Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 199,4 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
На чём думаете)) Фирма на кап. ремонте, море судебных исков… От куда вообще этот рост, полтинник её цена, но это же образующая компания, всё не почем. Даже неудивительно будет 80 увидеть.
Зашортим. Аэрофлот — давление только усилится.
Цена на акции Аэрофлот (сейчас 65.5 за бумагу) находится в широком ценовом диапазоне 42 низ, 90-92 вверх .
плюс 25 Р вверх (это край) ,
минус более 23 Р вниз более вероятный сценарий ( с последующим падением ниже).
Техн уровень 60 сильная поддержка.
Сильное сопротивление — это все остальное!!! на каждый рубль вверх будут оказывать давление covid-19, цены на нефть, слабые отчетности компании, перенос дивидендов. + технически нисходящяя тенденция с июля 2017 года.Можно сказать что начало января (до 15.01) были лучшим временем, когда обозначился разворот со 105 Р до 120 Р за акцию — восходящий тренд набирал силу .
Но все мечты о ценах 160 Р и выше были похоронены в последующие 3 недели вместе с пробитием уровня поддержки 90 Р.
Но пока устойчивые уровни для продаж не обрисовались, после сильного обвала с дальнейшим откупом акции болтаются в середине диапазона.
Так что Аэрофлот с очевидными фундаментальными причинами даже для домохозяек, и с технически привлекательными уровнями для спекулянтов видут к своим 40 Р, а в дальнейшем и более низким 25-30 Р за акцию.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Цена на акции Аэрофлот (сейчас 65.5 за бумагу) находится в широком ценовом диапазоне 42 низ, 90-92 вверх .
плюс 25 Р вверх (это край) ,
минус более 23 Р вниз более вероятный сценарий ( с последующим падением ниже).
Техн уровень 60 сильная поддержка.
Сильное сопротивление — это все остальное!!! на каждый рубль вверх будут оказывать давление covid-19, цены на нефть, слабые отчетности компании, перенос дивидендов. + технически нисходящяя тенденция с июля 2017 года.
Можно сказать что начало января (до 15.01) были лучшим временем, когда обозначился разворот со 105 Р до 120 Р за акцию — восходящий тренд набирал силу .
Но все мечты о ценах 160 Р и выше были похоронены в последующие 3 недели вместе с пробитием уровня поддержки 90 Р.
Но пока устойчивые уровни для продаж не обрисовались, после сильного обвала с дальнейшим откупом акции болтаются в середине диапазона.
Так что Аэрофлот с очевидными фундаментальными причинами даже для домохозяек, и с технически привлекательными уровнями для спекулянтов видут к своим 40 Р, а в дальнейшем и более низким 25-30 Р за акцию.
Стремительное снижение пассажиропотока отмечают в аэропорту Иркутска с начала марта. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года в марте 2020-го показатели сократились на 15,4%. По прогнозам, пассажирооборот Иркутского аэропорта в ближайшее время будет снижаться. Авиакомпании сокращают количество рейсов из областного центра в столичном направлении.
Авиакомпания «Победа» (группа «Аэрофлот») объявила о прекращении всех полётов по России с 1 апреля по 31 мая. Соответственно, на этот период прекратятся рейсы перевозчика из Иркутска в Москву. До закрытия программы «Победа» выполняла рейсы во Внуково ежедневно – по одному вылету в день.
Снижает количество вылетов и «Аэрофлот». До настоящего момента авиакомпания выполняла по 4 рейса из Иркутска в Москву в день. С 29 марта по 6 апреля отменены в общей сложности 15 рейсов, в этот период «Аэрофлот» будет выполнять по 2 рейса из Иркутска в Москву в день. Изменения вызваны низкой загрузкой самолётов: воздушные суда, рассчитанные на 160 мест, уходят с 50-60 пассажирами на борту.
https://iktport.ru/ru/about/novosti/365-passazhiropotok-irkutskogo-aeroporta-sokratilsya.html
вот бы рубль так держали на 65
вот бы рубль так держали на 65
… не могу понять причины что держит бумагу, ..
Сергей, стесняюсь спросить. А как держит? Сверху или снизу?
Евдокимов Сергей,
так как жду падения и падения — то снизу
Критически сильно, до дна, аэрофлот не свалится. Независимо от фундаментала. Просто государство этого не позволит.
Евдокимов Сергей, будет он стоить 30р, что от этого для гос-ва изменится? Банкротсва не допустят наверняка, но котиры точно никто держать не будет)
… государство не допустит банкротства. Будет вливать в него бабло до упора. А это гарантии и защита инвестиции. Поэтому вряд ли он будет стоить очень дёшево. Покупатель будет всегда. Даже Мечел, и тот не банкротят. А там сие действо запустить можно одним щелчком. Хоть прямо сейчас.
Я размышляю с позиции шорта Аэрофлота, отмена всех рейсов.
Но посмотрел с утра скайсканер и честно офигел. что есть рейсы!!
Зашел на сайт аэрокота, и прочитал такие новости:
«27 марта 2020 года, Москва. — Аэрофлот вносит изменения в полётную программу из Москвы.
Авиакомпания продолжает выполнять рейсы из Москвы в следующие географические пункты Европы: Брюссель (Бельгия), Лондон (Великобритания), Берлин (Германия), Дублин (Ирландия), Мадрид (Испания), Рим (Италия), Амстердам (Нидерланды), Женеву (Швейцария), Париж (Франция).
С 29 марта Аэрофлот продолжит выполнение полетов в США только по маршруту Москва — Нью-Йорк — Москва.
Аэрофлот предпринимает все возможные усилия для возвращения граждан России. Мы просим пассажиров отменённых рейсов регулярно проверять свою почту, указанную при покупке билета, следить за бронированием на сайте авиакомпании или обращаться к перевозчику для внесения изменений. В первую очередь подавать заявки необходимо тем пассажирам, у которых билеты на дальние даты по закрытым направлениям. Мы сделаем перебронирование на ближайшие рейсы.»
Вот такие дела...